27 января 2017 27.01.17 16 193

Бывшие разработчики GTA V объединились с ведущим продюсером серии

Несколько дней назад мы сообщали о том, что продюсер серии Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies) зарегистрировал целый ряд компаний и явно что-то затевает. Как выяснилось, к нему присоединились и другие создатели Grand Theft Auto V.

Новыми старыми коллегами Бензиса стали Мэттью Смит (Matthew Smith) и Колин Энтвисл (Colin Entwistle). Первый в Rockstar Games был ведущим дизайнером аудио, а второй — ведущим программистом камеры. Оба внесли значительный вклад в GTA V и GTA Online, но в 2015-м покинули Rockstar и основали студию Square Peg Games.

Сейчас Смит и Энтвисл объединились с Бензисом. Как передаёт GamesIndustry.biz, новая компания пока не имеет официального названия. Возможно, команда воспользуется одним из имён, которые недавно зарезервировал Бензис.

Первый проект студии называется Everywhere. Бензис описывает его как площадку, где пользователи развлекаются сами и развлекают других. Игра (если это вообще будет игра в традиционном смысле) якобы размоет грань между реальностью и симуляцией.

Площадка будет использовать движок Amazon Lumberyard, который построен на основе CryEngine и предоставляет мощные инструменты для разнообразных сетевых функций.


Поддержи Стопгейм!

Everywhere

Платформа
неизвестно
Жанр
Дата выхода
без даты
18

Лучшие комментарии

Над GTA трудились тысячи человек несколько лет с огромным бюджетом. А тут 95% очередное инди, в рекламе которой будет фигурировать фраза «от создателей GTA». Хотя дизайнер аудио и програмист камеры- такие себе создатели…
Бензис описывает его как площадку, где пользователи развлекаются сами и развлекают других.

То есть они делают GTA для бедных
инди гта? Хотелось бы посмотреть, что они все-таки сделают.
У многих игровых разработчиков подобные истории. Выстреливает игра, люди что-то не поделили (к примеру), заявляют о своём уходе, а там у кого как пойдёт, кто «взлетает», а кто «падает».
Хидео исключение. В детстве играя в MGS я знал о Хидео, тогда я ее не понимал, что есть компании издатели, уже взрослея понял о существовании Конами хD
В голову приходит лишь Planetary Annihilation. Который в момент выхода (early access). Вроде стоил больше 2000 рублей.
А сейчас цена спала. Но мне очень интересно узнать, что получили те игроки, которые купили ЭТО по оверпрайсу.
Это как в недавней теме про разработчиков Ведьмака, Даинг Лайт и вроде ещё что-то. Тоже собрали Тиму для инди игр чтоль. Да всем насрать.
Иметиных сценаристов, дизайнеров и композиторов знают по их работам. Понятное дело что один он ничего не сделает, но может показать свое видение своей команде, и уже они сделают хороший продукт.
Сделают свою GTA с бледжеком и шлюхами.
Вроде как APB:Reloaded была (или есть) GTA для бедных.
Насколько я помню, цену завысили специально, чтобы избежать слишком большой нагрузки на сервера.
А почему игроки должны были что-то получить? Что получает игрок, купивший игру на старте продаж, если сравнивать с другим игроком, купившим игру через полгода-год по скидке?
Посмотрим, что они там сделают.
Вряд ли штат сотрудников ограничится перечисленными. Ну а в целом да, маркетинг всегда на громких именах у таких студий и базируется, ведь это простой способ заявить о себе. Что там у них выйдет покажет только время.
Есть некоторые индюшки, которые стоят дороже даже GTA V, т.ч. спорный вопрос насчет «бедности».
Читай также