Ubisoft уже не раз упоминала про режим «Военного конфликта», в котором все пользователи For Honor примут участие и своими действиями определят, кто из героев (рыцари, самураи или викинги) сильнее всех. А поскольку первый — тренировочный, так сказать — сезон межплатформенного состязания состоится уже в ходе скорого закрытого бета-тестирования, создатели экшена решили показать специальный видеоролик, призванный, по-видимому, вдохновить вас на бой.
Напомним, что испытания мультиплеерной составляющей For Honor пройдут с 26 по 29 января на всех заявленных платформах. Чем больше побед одержит та или иная сторона конфликта, тем больше земли отхапает данная фракция. Ну а те, в чьих руках окажется большая территория на конец сезона, получат приятные бонусы. И да, в совокупности учитываться будут ратные подвиги всех игроков на PC, PlayStation 4, и Xbox One.
Лучшие комментарии
Если для них убийство со спины будет караться, то да!
Всегда хотел покарать викингов и самураев за рыцаря
пеплазамечательного королевства.Игра внушает надежды, точно также как и сидж, жду её.
TuaregЧе-то вообще уловить не могу. Не такой уж тут и разброс по эпохам, чтобы о какой-то алогичности говорить. Да и примеры соседствующих развитых и, соответственно, менее развитых государств и в реальной истории были. Даже и сейчас есть.
Но так как здесь у всех уровень металлургии скорее всего одинаковый, так что разницы между ними никакой. Хотя опять же рыцари укомплектованные, как в игре, должны всех крошить.
Ну, кроме китайский королевств, конеш. Но эта проблема быстро решилась при захвате первых городов и захвате китайских инженеров. Как итог, превосходящая монгольская армию по дисциплине и по технологиям захватывала всё на своём пути.
Так что, за счет невиданных тактик и железной дисциплине монголы били практически всех в чистом поле. Ну, а с получением китайских и арабских технологий они могли брать в легкую каменные укрепления, не говоря уже о деревянных.
Так что — да. Кочевники были лучше вооружены, в то время.
Ну как, до поры до времени, тяжелые рыцари в мясо резали всяких крестьян 1 к 10. Ну, пока не появился арбалет. Хех. Но при именно противостоянии показанное в игре, рыцари по вооружению превосходят викингов и самураев. Да, конечно. Это игра. Но понимание того, что рыцарь парочкой хороших ударов легко ломает эти катаны — раздражает. Просто эти самураи с их ватными катанами оверхайпнуты. Ну а викинги — они просто устарели.
Ну, всё таки надо учитывать, что рыцари это ЧСВ идиоты, которых всю жизнь учили сражению. Они в своих доспехах были, аки рыба в воде. Если не ошибаюсь, находились уникомы, которые в полном обмундировании умудрялись по деревьям лазить. В общем к чему я. Хорошо подготовленный рыцарь не терял подвижности из-за громоздкости доспехов.
А крестьяне — это крестьяне. Им пару тычек и они разбегались. Морали никакой. Именно поэтому отряд рыцарей громил крестьян.(Хз, «Битва при Азенкуре» — как по мне сильно преувеличена историками. Они вообще любили в то время это делать. Ставить невозможные циферки против побежденных. 1 к 10000).
Оттого смешнее, когда условный рыцарь всю жизнь тренировался и появляется арбалет. И его любой дурачек одним нажатием пальца убивал. Наверное у них сильно горело от такого. Ливали и в лп откатывались.
В общем, не исторично(естественно, лол). Но выглядит «круто»( как и задумывалось). У меня то лично больше подгорает из-за самураев. Япония в древности, насколько мне известно, только разрозненную Корею надирали. И то стоило им объединиться, как агрессоры отлетали. А в новой истории «самураям», как таковым не было места. Кроме глупых традиций.