Меню
StopGame  Игровые новости В Mass Effect: Andromeda можно будет создавать своё оружие, а награды из мультиплеера использовать в одиночной кампании

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.10.2019 — Postal 4: No Regerts, баны на год в Gears 5, конкурс по Cyberpunk 2077, хэллоуин в Apex Legends…
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков

В Mass Effect: Andromeda можно будет создавать своё оружие, а награды из мультиплеера использовать в одиночной кампании

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Ещё два с половиной года назад ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) порой делился с пользователями «твиттера» подробностями долгожданного проекта BioWare. И, что самое приятное, он продолжает это делать и сейчас.

Именно из сообщения Фрэйзера, например, стало известно, что Mass Effect: Andromeda станет первой игрой в серии, в которой можно будет мастерить оружие собственными руками. Правда, говорят, происходить процесс будет несколько иначе, чем в недавней Dragon Age: Inquisition.

Причём игроки фантастической RPG получат возможность не только создавать оружие по своему вкусу, но и называть его любым именем. Хоть молот в кроганском стиле GRABTHAR. Да-да, у оружия ближнего боя в игре будет собственный слот.


Тут же старший дизайнер Mass Effect: Andromeda Джастин Перес (Justin Perez) подкинул свои пять копеек, сообщив, что в ходе тестового прогона своей штурмовой винтовке он дал имя Fast, а снайперской винтовке — Furious.


Между тем накануне Фрэйзер также подтвердил, что во время игры в мультиплеерном режиме Mass Effect: Andromeda можно будет заработать бонусы и затем использовать их в одиночном режиме. Хотя ваши действия в мультиплеере и не будут иметь непосредственное влияние на события сюжетной кампании.


Премьера Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта 2017-го года и затронет PC, PlayStation 4 и Xbox One. А до этого момента BioWare обещала устроить закрытое бета-тестирование мультиплеера, так что внимательно следите за новостями.
Комментарии (117 шт.)
Крафт аля Dead Space 3 или как в любой классической рпг интересно. Во втором случае ничего необычного =_=
Вспоминая DS3, это не игра а кхм… Накрутили крафта забили на атмосферу, добавили микротранзакций. Теперь и в масс эффект завезли крафт оружия. Как бы Bioware не стала ещё одной студией, которую EA похоронили.
DS3 нормальный был. Играешь один страшно, играешь с другом весело, и крафт оружия был действительно забавным и интересным. Да и положа руку на сердце, вам сильно мешали транзакции?
Не страшно, не атмосферно. Очень много врагов, рассчитанных на двух человек, серьезно. Полностью прокакали сюжет, скопировав его с масыфект 3. Крафт оружия ни о чем, потому что сделать что-то балансное нельзя. Или имба и ты без патронов, либо еще какая-нибудь хрень. Без микротранзакций в принципе невозможно нормально играть. Надо всю игру копить на крутую пушку, а если учесть общую унылость игры… В общем, первая часть самая лучшая. Надо было и закончить на ней, оставив открытый финал.
Ресурсов везде было полно. Врагов рассчитанных на двоих я вообще не помню. Да сложно, но вполне на уровне первой части. По поводу оружия, всю игру вообще можно с плазморезаком бегать, при этом не сказать что сильно сложнее.
Ай, какую-то ерунду как попугаи про ДС3 повторяете.
Все там нормально в одиночку было играть, крафт оружия работал нормально, все сбалансировано. Про транзакции даже и не вспоминал — это как в последнем Деусе, просто прикрутили. Кто хочет — покупает, кто не хочет — проходит мимо.
Сюжет не хуже первых двух, есть очень крутые моменты типа полетов между кораблями в космосе и спуска в атмосферу. Декорации с корабля, менялись на снежную планету.
Игра практически того же уровня, что первая и вторая, но нет — как попугаи кукарекаете, что это какой-то треш.
Я не говорю, что эта игра плоха бюджетом, напримеР, или музыкой. Но первая часть брала не количеством монстров и патронов ( которые не были тогда еще общими). Брала она атмосферой и моментами, когда ты с двумя выстрелами в резаке должен был драться против нескольких некроморфов. Вот это было круто и страшно.
Кстати да элемент выживания(не смотря на то, что добавили элемент крафта) похерили именно в третьей части.
Согласен полностью)
Да бросьте если кому-то в одиночке DS3 и не было страшно это не из за игры и из за того что за время между первой и третьей игрой прошло несколько лет и аудитория выросла, потому что игра пугает темиже способами что и первая часть. Далее незнаю как вы играли если вам не хватало ресурсов, и не помню там врагов которые рассчитаны на двух человек. Ну и напоследок если уж вдаваться во вкусовшину то лучшей часть трилогии была вторая.
то лучшей часть трилогии была вторая.

особенно ТОТ момент с глазом, брр
Или уровень в детском саду или школе.
Он жуткий, да, но меня прошиб именно момент с глазом. Но надо признать — во второй части постановка стала куда лучше, да еще Айзек избавился от «Комплекса Гордона Фримена»
Да абсолютно согласен для меня DS2 был как Чужие (или Чужой 2) то есть первая часть классная страшная и всё такое но вторая по настоящему шикарна.
Чужой Кэмерона? (второй, с колониальными морпехами). Ну спорит не стану, все своем — мне больше третий фильм, ибо заканчивается как ему и следовало — все умерли!)
Вычти 9 лет. Мне было 21. И первая часть до сих пор самая крутая. Она не была такой уж и страшной, но она была атмосферной.Ну и сюжет клевый. Очень.
Накинем еще очень необычную систему крафта (в которой, правда, переапали импульсную автоматическую винтовку)
Я охарактеризую 3-ю часть так: для 1-го там слишком слабенький ИИ у напарника. А вдвоём — это просто шутан с нереально неуклюжими персонажами. О том что 3-я частоь не страшная Послушайте Денниса, они в принципе все не страшные. В первой страшно максимум первые пол часа, потом репетативность начинает раздражать. Во второй не столько страшно сколько интересно ибо наконец есть нормальные катсцены, нормальный графон, сюжет чутка глубже чем «иди сделай то, а я тут посижу». Ну а в третьей, её я даже не осилил, настолько это не хоррор, с напрочь убитой атмосферой.
Я могу ошибаться но если играть в одиночку с напарником ты только пересекаешься, то есть он удалённо следует за тобой но с игроком он почти не взаимодействует, кроме нескольких сцен. Я не спорю что все три часть могли быть для кого то абсолютно не страшны, более того я писал что все они пугают одинаково а это допускает то что для кого то они будут абсолютно не пугающими в то время как кто то будет постоянно дрожать от страха. Это как 5 nights at freddy's кого то пугают скримеры меня нет, но меня в дед спейс всегда пугали например регенераторы. Ну а насчёт атмосферы мне кажется что во всех играх она примерно одинакова за исключением деталей сеттинга, и возможно за исключением второй часть которая действительно была великолепна.
То что они одинаково пугают — это не так. Даже в соло я ощущал третью как неповоротливый шутан. Я даже так скажу: Я поиграл в 3-ю до того как я прошёл 2-ю, то бишь хронология была такая: я прошёл 1-ю, потом поиграл в 3-ю, а затем прошёл 2-ю. И да, я заявляю, что 3-я часть и близко со 2-й не стоит. А первая, я описал проблемы первой, она действительно слишком репетативна, в итоге спустя пол часа ты уже знаешь каждое место от куда появится монстр, а спустя час ещё знаешь и в какой момент.
Ну не знаю здесь каждому своё я свою точку зрения описал но не претендую на то что она единственная правильная.
А если честно, то 3-я часть просто бездарна. Да глюки у напарника есть — это неплохо, но тему не развили. Можно было бы дёшево и сердито разделить игроков на ппятнадцать минут, при этом ещё и связь отрубить. Или можно было бы столкнуть игроков, мол у обоих глюки и дерутся друг с другом(ток не в заставке, а геймплейно). То бишь сохранить атмосферу они вполне могли и в кооперативной игре, но… Хз чо случилось, однако сколько бы меня не минусили итог один — игра херово продалась, а значит никому особо не понравилась.
мол у обоих глюки и дерутся друг с другом(ток не в заставке, а геймплейно)

Такое есть… в Авейкенен
Ну до длс я тем более не добрался, если я и основную игру не осилил полностью.
Ну DLC я сам не проходил, ибо тру его лишь в коопе, а тогда было не с кем…
Ну для честноты — миссии Карвера (или как того напарника звали) были весьма упоротые и атмосферные, в особенности что могло глючить именно его, а не нашего астромеханика
Черт да они были просто великолепны я помню как описывал другу огромных солдатиков, жаль что они не развивали тему с разным восприятием реальности у напарников.
К сожалению — хоть чуть-чуть лишь в Авейкенен, где Карвер тупо хочет сленять, а Айзек «все исправить»
Жаль что продолжения нет там шикарный клиффхэнгер был.
Ну может EA возродит серию, учитывая что Dead Space, не смотря ни на что, оставил след, нет, шрам на фразе «Я люблю космос — он тихий и спокойный» (Шепард, хех, подтвердит, что нифига он не тихий и спокойный!), да и в целом сеттинг дает простор для реализаций (вспомни хотя бы КАК там сделан сам вакуум, космос, невесомости)
Ну остаётся только надеяться, и помнить эти классные игры.
Показать картинку
Фармить, фармить, фармить… Не по мне это, конечно вкусовщина, но кому то нравиться дрочильни…
Чет в новости про фарм ни слова, не туда написал? Бывает.
Я туда написал. В ММО РПГ тебе тоже про фарм не пишут, но пишут, что есть крафт :D
А тут к тому же заработок очков в мультиплеере, которые можно тратить в сингле…
Дык, ты любую rpg с крафтом возьми — везде фармить надо на оружие/зелья/доспехи. Например Ведьмак 3. Другое дело — придумать разработчикам систему, при которой этот фарм не напрягал и не превращался в рутину.
Любишь рпг с крафтом — люби фарм :)
Там фармить оказывается нужно было? Что то я не так делал видимо, у меня ресурсов как то само набиралось всегда с лихвой, а вот то что новый сет был готов уровней за 5 до того как его можно надеть это да, но опыт там особо не пофармишь, он жеж за квесты.
Ресуры в Ведьмаке не проблема, а вот бегать и собирать сет Ведьмаков это да.
Ну, это интересно там обыграно. За каждым сетом стоит своя история, расширяющая лор вселенной.
Я не сказал что это было не интересно. Отнюдь. Даже большинство побочных квестов были не просто пойди туда собери 5 трав и убей 6 мобов. Они были классные.
Да даже квесты по типу «Собери 5 трав и шкур» были интересные. За подобными квестами всегда стояла интересная история и персонажи.
Например Ведьмак 3

Совсем не пример. Все ингры продаются у кузнецов. Денег с квестов вполне достаточно, чтоб скрафтить один ведьмачий сет, не тратя ни секунды на фарм. + боевая система сделана так, что даже в ночной рубашке можно рубить успешно врагов, ибо зависит все от умения воевать и знания противника, а не от статов в шмоте. Лично проходил на максимальной сложности и о крафте даже не слышал. Ток под конец игры, чтоб сделать для коллекции все ведьмачьи сеты поплавал на скеллиге пофармил схроны, ибо на всё денег не хватило.
ибо зависит все от умения воевать и знания противника, а не от статов в шмоте
Ну тут ябы все же поспорил, шмот хоть не «критичен», но все же важен. Он позволяет компенсировать большую разницу в уровнях с противниками, ибо я все же сомневаюсь что в одной рубашке да с ржавой кочергой в руке удасться ухлопать 3 утопцев которые уровней на 15-20 выше. За всю игру от противника убегал раза 3, тупо потому что мне не хватало урона чтобы пробить оному реген, уровня врага я разумеется не знал, просто черепок с вопросами вместо уровня, (если не ошибаюсь там если уровень врага больше на 15+ то его атаки даже парировать нельзя). То есть скил позволял избегать атак врага и наносить свои, но вот урона не хватало просто. В итоге сет кота забитый красными мутагенами решал. Хардкор получался что надо.
которые уровней на 15-20 выше

Я не веду речь про черепа, на которые урон режется на 95-99%. Зачем вообще бродить по локам высокоуровневым, если ток ты не спид раннер какой? Мобов +5 уровня вполне себе можно и в рубашке рубить. А вообще если делать хотя бы половину побочек, то мобы будут ниже уровнем практически всегда. Да и оружия и брони редкой и реликтовой сыпется постоянно из каждой пещеры. Так что даж сетовый шмот нет необходимости собирать.
Зачем вообще бродить по локам высокоуровневым
Потому что там нет деления на локации разделенные по уровням? Меня как выпустили в Велене дык я пошел куда глаза глядят, едешь по дороге, увидел тропку в лес, обязательно свернуть на нее, нашел пещуру, нужно зайти. В итоге к сюжетным квестам в велене я приступил только тогда когда выполнил все пробочки что встретил, все охоты и прочее. И по ощущениям оно кардинально отличалось от других рпг, как в книге, убить мог каждый враг, челенж во все поля. Получасовые сражения с василиском где то на болотах и королевским грифоном эмоций доставили больше чем весь скайрим со всеми дополнениями.
Крафт приравняли к фарму? Это при условии, что уже известно, что в андромеде достаточно просто найти источник ресурсов и они сами будут капать в инвентарь, без твоего участия. Ну ладно, если ты настроен похейтить, то кто я такой?
Так я не против крафта главное что бы в дрочильню не превращали. Не очень хорошо звучит тот факт, что очки из муьтиплеера тратим в сингле.
Тогда почему сразу начал вайнить на фарм, если его там нет ?) Эти очки никак не влияют на сюжет, как в МЭ3 и фармить их только ради всяких бонусов к урону в одиночной игре? Ну это такое.
Тогда почему сразу начал вайнить на фарм, если его там нет ?
А вот это ты зря, ибо если есть крафт, то есть и фарм, пока не доказано обратного.
Другое дело, что мы не знаем, каким образом он будет конкретно реализован. Да, вполне возможно, что до установки бура ресы придётся собирать вручную, и возможно что не все ресы можно будет собирать буром, а так же возможно что бур будет собирать в час по чайной ложке, так что проще будет пойти и самому набрать.
А вот это ты зря, ибо если есть крафт, то есть и фарм, пока не доказано обратного.

В ведьмаке есть крафт, фарма нет. Так что это твое утверждение работает и в обратную сторону.
Пожалуйте, приводить частный случай из многих, возводя его в подобную конструкцию неверно, поскольку в большинстве своём игры имеющие крафт имеют и фарм, что делает мою постановку конструкции, вполне валидной.
В Тирании много фарма? В которе каком-нибудь?
Мда…
приводить частный случай из многих

Кто-то либо совсем не умеет анализировать прочитанное, либо очень любит спорить…
Скорее кто-то любит оперировать «большинсвом», не знаю сути. Ибо в очень большой части ОДИНОЧНЫХ рпг при наличии крафта фарма нет.
Скорее кто-то любит оперировать «большинсвом», не знаю сути.

Написал человек, который определил Котор в разряд:
ОДИНОЧНЫХ рпг при наличии крафта

Из которого там лишь создание робы на одном из финальных уровней игры(в 1 части был только верстак модификаций, создавать ничего было нельзя).
И который видимо забыл, что под определение фарма попадают не только ресурсы для крафта, но и лут с деньгами, а так же опыт, или же вы из любителей оставить вон ту пачку ходящего опыта и бабосов в покое, потому что… незнаю, потому что так хардкорнее.
Из которого там лишь создание робы на одном из финальных уровней игры(в 1 части был только верстак модификаций, создавать ничего было нельзя).

Вторая часть. Крафт сильно расширили, привет.
И который видимо забыл, что под определение фарма попадают не только ресурсы для крафта, но и лут с деньгами, а так же опыт, или же вы из любителей оставить вон ту пачку ходящего опыта и бабосов в покое, потому что… незнаю, потому что так хардкорнее.

Очевидно что мы говорили о фарме и его влиянии именно на крафт, то бишь о фарме ресов, как в ДАи. Но ты решил съехать на опыт. Ну ладно.
Вторая часть. Крафт сильно расширили, привет.

1)Нельзя расширить то, чего нет.
2)Не напомнишь мне, откуда игрок брал ресурсы для крафта, ну, раз уж мы съехали на котор.
Очевидно что мы говорили о фарме и его влиянии именно на крафт

Уау, тогда скажи ка мне, ты всерьёз не держишь за игры ту ацкую кучу дьяблоподобных(и не очень) однопользовательских(и не очень, я о опциональном коопе к примеру, а не о ММО) РПГ-дрочилен, которые за последние 4-5 лет завалили собой жанр(мобилки сюдаже)? Вот только не надо говорить что они не РПГ, просто потому что, они имеют ролевой лишь геймплейную составляющую.
*РПГ-дрочилен с крафтом
_быстрофикс
1)Нельзя расширить то, чего нет.
2)Не напомнишь мне, откуда игрок брал ресурсы для крафта, ну, раз уж мы съехали на котор.

Окей, добавили. Получалось разбором и падало с мобов, вроде.
Уау, тогда скажи ка мне, ты всерьёз не держишь за игры ту ацкую кучу дьяблоподобных(и не очень) однопользовательских(и не очень, я о опциональном коопе к примеру, а не о ММО) РПГ-дрочилен, которые за последние 4-5 лет завалили собой жанр(мобилки сюдаже)

Опять адская куча. ты конкретней дай цифру, процент, названия. Ну и это, мы как бы говорим о нормальных консольно-пкашных рпг, а не мобилках, в которых я не разбираюсь( и не хочу), и которые и создаются с учетом дрочева и доната.
Получалось разбором и падало с мобов, вроде.

То есть чтоб у тебя было больше частей, надо было делать что?..
ты конкретней дай цифру, процент, названия.

Да-да, я знаю эту конструкцию, послать оппонента проводить конкретный анализ чудовищно большого объёма инфы, даже если результат очевиден, но знаешь что, противоречишь мне тут ты, а значит и опровергать меня тебе.
Ах да, про мобилки всё же не забудь, а то игнорировать их, когда копорации начали пихать донат в сингловые проекты, попросту нельзя.
Правда известно? Просто не видел таких новостей, и на биоваре.ру тоже.
Плохо искал.
www.bioware.ru/2017/01/12/mass_effect_andromeda_nekotorye_dannye_o_bure_i_kochevnike.html
«Процесс сканирования/поиска ресурсов достаточно интересный. Он исключает ручной поиск и сбор минералов. После автоматического сканирования, все ресурсы будут доставляться прямиком на базу, благодаря оставленным на месте потенциального нахождения полезных ископаемых, шахтерским дронам способных работать в автономном режиме.»
Ой, и впрямь. Спасибо, эту статью чет не прочел, подумал там выдержка из инициативы
Почему рекламой у нового МассЭффекта занимаются сами разработчики?
Этим же ведь должен заниматься рекламный отдел ЕА.
Или у них там действительно все плохо с игрой что даже и показывать стыдно нечего…
Плохой маркетинг не всегда означает плохую игру. Взять, например, ужасную рекламную кампанию (точнее, её почти полное отсутствие) для Sunset Overdrive, посредством чего Майкрософт похоронили вполне себе неплохую игру.
Или, возвращаясь к ЕА, идея выпустить Титанов в такое неудачное время, тоже многое говорит об их адекватности.
То есть ты считаешь, что ко всему этому хайпу, который сейчас вокруг игры, маркетинг не приложил руки? Как-то странно. Там все работают, а не только разработчики в твиттере, если ты об этом.
Я помню как Драгон Эйдж называли Масс Эффектом про драконов. И вот теперь Биовар делает Драгон Эйдж про космос…
Масс эффект инквизиция.
Nooooooo
Смотри в ином свете — инквизиция, что должна покончить с двумнением
Главное, чтобы не было тьмы второстепенных заданий про сбор ресурсов.
«Ещё одна колония нуждается в твоей защите. Я пометил её на твоей карте.»
Если в меа будет класс минетмена, то тут будет бесполезно говорить о «выборе» класса игроков. Очевидно, что других даже выбирать не будут.
Причём игроки фантастической RPG получат возможность не только создавать оружие по своему вкусу, но и называть его любым именем.


Что-то мне это напоминает. Да и не только этим.

во время игры в мультиплеерном режиме Mass Effect: Andromeda можно будет заработать бонусы и затем использовать их в одиночном режиме.


Надеюсь не будет как в трёшке, когда если не играл в мультиплеер, то твои очки готовности делились на два.
Что-то мне это напоминает. Да и не только этим.

Ведьмак 3 ?) А, эти сволочи еще разрешили назвать своими именами.

Надеюсь не будет как в трёшке, когда если не играл в мультиплеер, то твои очки готовности делились на два.

Строчка ниже.
«Хотя ваши действия в мультиплеере и не будут иметь непосредственное влияние на события сюжетной кампании.»
Помню как они так же заливали про третью часть, что мультиплеер на сюжет не будет влиять. Вот с тех пор не верю ни единому слову от Биоварей.
С тех пор они получили тонны заслуженного вайна. И уже ни раз говорили, что подобной ошибки они не совершат в МЭА.
Влиять силой 10 очков боевой готовности за долго раскаченного перса в мульте?
В Ведьмаке, по крайней мере, на это не уходило много времени. Там не нужно было качать скиллы для крафта дополнительных навесов. Есть рецепт, есть ресурсы, которые не нужно особо выискивать, есть деньги, есть кузнец — всё. Тем более можно просто сетовые пользовать и всё.

«Хотя ваши действия в мультиплеере и не будут иметь непосредственное влияние на события сюжетной кампании.»


Их млова тоже надо надвое делить.
А тут сколько будет уходить времени? А то я в новости этого не увидел. И про навесы слова нет.
А что там делить надо, а что нет — это мы увидим только после 21 марта.
Что ни новость про МЭА — то больше хейта от людей, которые даже новость не могут прочитать осознанно, не говоря о том, что даже не пытаются понять вещи, про которые разработчики уже говорили( типа сбора ресурсов). Но зато можно писать кармадрочерские глупые комментарии о гринде и ММО.
Чет на тебя тут лютый хейт устроили, странно, вроде ничего такого не пишешь.
Я стараюсь себя сильно не тешить по поводу Андромеды, но в целом сдержанный оптимизм есть, в новостях в целом есть хорошие звоночки. Ведь не сказали как будет выглядеть крафт, только то, что он не будет таким же как в Инквизиции, плюс то, что фарма ресурсов не будет, а как понял, ставишь бур, он будет ресурсы давать, вообще прекрасно.
У тебя правильная позиция, чувак. Но хейтить не зная всегда проще, чем немного подумать.
Меня минусят, потому что я защищаю игру, которую очень модно хейтить. И плевать, что игра -то даже не вышла.
Ну это да, крайности они такие, всегда подобное раздражало.
Тебя минусят за твоё высокомерие, а не за то, что «защищаешь».
Высокомерие в том, что я указываю людям на то, что они даже пишут херню про гринд из головы и вымышленный фарм для крафта? Ну ок, буду высокомерным.
Ты это делаешь снисходительно в стиле «ты говно, а я Дартаньян». Пускай даже ты и прав, но такой подход как видишь особо не приветствуют. И нет, это не значит, что ты должен быть милым и пушистым.
Ну сорян, я просто устал писать все из темы в тему. А лица-то все те же. Так что выводы я делаю неутешительные. Не научился я толерантности.(
Так модно же хейтить.
ну все, это будет гринд шмота и материалов.
Надеюсь крафт оружия собственными руками не будет выглядеть так — берем огнемет, прицепляем рукоятку, дающую урон холодом, и получаем поджигающе-замораживающий огнемет.
А что же еще хомячкам для счастья нужно то? Если дать действительно мощный инструментарий ограниченный не «балансом» а воображением, позволяющим сделать пушки похлеще чем в той же бордерлендс, рикошет для дробовика, выбрасывание автомата как гранаты при перезарядке и тому подобное, то его смогут оценить увы не все. А вот если дать возможность сделать розовую кувалду и самому как нибудь по идиотски ее обозвать чтобы она вообще не вписывалась в происходящее, то это оценят на ура. Но скорее всего запилят кастомизатор аля 4 фолл, то есть ничего особенного, он будет стандартным без претензии на оригинальность. Но пиариться эта возможность будет как революция в жанре.
Да если даже аля фолл 4, то я не против особо. Но вот только чтобы без вышеуказанных примеров (такой огнемет реально можно собрать там).
Если в думаться… «холодный» огнемет в теории возможен, ожоги холодом же существуют)
А так — вай нот, если это будет хоть как то объяснено, скажем, оружие будет работать с двух режимах
Скорее всего нас ждут разгромные рецензии на игру.
Инквизиция же в своё время стала игрой года. Часть, которая хуже первой стала игрой года *Facepalm*. Думаю, что масс эффект инквизиция в любом случае будет коммерчески успешным проектом.
Ну хз, реклама какая-то скупая, воодушевлённых геймплеем днём с огнём не сыщешь. Хотя сейчас есть разные способы продажи, типа продавать по завышенному ценнику, а когда пройдёт месяцок, продавать по нормальной цене(типа скидка). В общем не факт.
Ведьмак 3 тоже стал игрой года а я считаю что Ведьмак 2 лучше. Каким образом качество условной игры А которая вышла несколько лет назад, должно влиять на оценки и награды для условной игры В.
Ты прав, вот только в тот год были игры куда лучше.
К примеру великолепная Divinity: Original Sin. Инди проект, который лучше ААА…
Не пойми меня не правильно мне дивинити очень понравилась и в тот год она тоже получила много наград. Но он вряд-ли дотягивала до лучшей игры года он кажется к тому времени даже на консолях не вышла, да и вряд-ли лэриан (если я не ошибся с названием компании разработчика) можно назвать инди.
Игра года обязательно должна быть представлена на основных платформах PC и консолях? :D
На тему того дотягивает или нет, это вкусовщина. Мне не понравилась DAI, это будет правильнее чем обвинять её не в состоятельности.
Как раз таки Divinity: Original Sin очень яркий представитель инди игр, т.к. игру не спонсировали крупные издательства, а деньги собирались на Start up площадках.
Вот тебе определение:
И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом (Larian Studios) без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.
Чем больше у игры аудитория тем больше вокруг нее хайп и тем выше шансы на игру года неизвестная игра не станет игрой года. Повторюсь дивинити отличная игра которая получила кучу наград но видимо ей нехваткой чего-то незнаю масштабности или еще чего, мне обе игры понравились и не каких претензий по премиями у меня нет. Касаемо инди разработчиков да вы все правильно написали но я считаю что инди разработчики это небольшие студии небольше пары десятков человек лэриан куда больше просто по этим критериям и велв и сд проджект ред можно считать инди и формадьно быть правым.
Ништяк, сделаю ган как в Postal3
Обычно в мульту переносят незначительные награды из одиночки, а тут наоборот
Вообще главное, для меня по крайне мере, что в Андромеде смущает — это очень странная рекламная кампания. Это и не постоянный наплыв роликов, про игру известно на самом деле очень мало, но и ни как с Фоллаутом, что ничего не известно и бум, поток информации, а игра уже через 2 месяца выходит. Про Андромеду вроде говорят, но кроме слов пока ничего. Видео ролики особо не дают информации, кроме графона и боевки. Вроде как обещали информационный бум в начале февраля, посмотрим.
Особых претензий к информации новой у меня нет. В мультиплеер я ни в одной ME не играл, здесь тоже не вижу смысла. Крафт вещей для любой РПГ это не ново, наоборот, ME это может пойти на пользу. Главное, чтобы не поступили как в Инквизиции, когда ты ищешь какое-нибудь крутое оружие или тебе по квесту дают нечто легендарное, с лором и тому подобным, а потом ты можешь скрафтить точно такой же предмет и он будет в сто крат мощнее. Это убивало весь эксплор ради лута.
а потом ты можешь скрафтить точно такой же предмет и он будет в сто крат мощнее. Это убивало весь эксплор ради лута

А в скайриме тебя это небось не смущало?
А я разве вёл речь про Скайрим? И отвечая на твой вопрос, чтобы скрафтить что-то достойное в Скайриме, надо было напрягаться, качать кузнечное дело с зачарованием и тому подобное. В Инквизиции просто собираешь ресурсы и мега-убер оружие как-то само собой получается.
качать кузнечное дело

over9000 железных ножей плачат в негодовании

А по серьезному — в Икнвизиции тоже нужны более мощные и редкие ресурсы, которые обычно водятся в локациях с более опасными врагами + уселители крафта надо выбивать с мощных врагов, такие как драконы + еще модификации оружия + руны
Крафт over9000 железных ножей, ради поднятия кузнечного ремесла, это такая рутина, что проще фалмера научить читать будет.

У меня с этим в Инквизиции проблем не было, ближе к середине игры (точнее, к середине общего времени по игре, вместе со всем эксплором и сайд-квестами), этих ресурсов хоть попой кушай, другое дело, что не все тебе удается применить или просто не охота тратить.
В ведьмак 3 та же беда была.
Поконкретнее можно? Ты про ведьмачи сеты? Так в этом и был смысл, что ты ищешь чертежи, крафтишь и получаешь вполне себе годный меч/броню. Потом находишь чертежи на предмет рангом мастерства выше и всё повторяется. Нельзя найти/скрафтить только легендарные мечи, типа Арондита, их особенности тоже ты никак в крафтовом предмете не реализуешь.
Народ, хватит жаловаться на рекламу МЕА. Разрабы уже сказали, что нормальный материал по МЕ пойдет с февраля, а сейчас как я вижу еще январь.
Главное не утонуть в фарма, а так, безусловно есть что ждать)
Чую будет как с DA:I — часть народа будет орать про необходимость фарма для «лежачего» геймплея, другая (те, кто по определению осматривает все или многое, ибо «ну интересно нарваться на какой нибудь WTF?!») будет говорить, что все норм и играть легко можно (ну как я — играя в DA:I я лишь сталкивался с необходимостью набрать опыта побольше (ибо бывало тяжко), да золотишка на броньку получше + чертежи)
как в Dead Space 3?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑