Epic Games понимает — когда речь идёт о боевых мультиплеерах, то сексапильных девушек на поле брани много не бывает. Так что встречайте новую участницу сражений в Paragon — противоречивую блондинку и по совместительству специалистку по ближнему бою по имени Серафима.
Как вы помните, в данный момент бесплатный экшен для PC и PlayStation 4 находится на стадии открытого бета-тестирования, так что любой желающий может познакомиться поближе с Серафимой хоть сейчас.
Создатели Paragon рассказывают, будто эта девушка сочетает в себе ангела и демона. Среди её способностей числятся Кара (Серафима атакует, нанося урон, замедляя врага и дополнительно поражая ближайших к цели противников), Гнев небес (Серафима парит в воздухе и поражает призрачными ударами все цели в области, причём во время применения умения героиня невосприимчива к урону и эффектам сдерживания), Вознесение (Серафима взмывает в небеса, а затем обрушивается на головы врагов, нанося урон всем в области поражения) и Ересь (Серафима даёт волю тёмной стороне, её способности начинают накладывать горение, создающее ауру слабости вокруг поражённых врагов; горящие враги также получают дополнительный урон от основных атак девушки).
Лучшие комментарии
Впрочем сам парагон на плаву держится исключительно благодаря тому что у Эпиков на него большие планы, очень уж им хочется протащить свою мобу на консоли, из-за чего до введения новой карты и ребаланса всех героев в игре тварился натуральный бардак, вначале эпики переапали стрелков, соответственно словив тонну вайна от консольной аудитории, не могущей в точность на стиках(против ПК-шников), решением чего стал нерф стрелков(то есть дамага) в говно(аккурат к ОБТ), после которого те свалились на дно винрейта, что само по себе сделало воинов имбонагибаторами, к примеру можно было сделать танка, которого бы ВСЯ вражеская команда должна была колупать минуты 2, такая ситуация длилась очень долго, но незадолго до ребаланса бафнули всех пушеров(почти всех магов), нерфанув башни, и продолжалось это уже до введения ребаланса и новой карты. Так к чему это я, а к тому, что разрабы парагона вливают в игру тонны нефти, поскольку верят в её славное будущее на консолях, вот только выпустив игру сразу везде, вместе с кроссплатформенными зарубами, они выстрелили себе в ногу, поскольку патчи для консолей надо сертифицировать, и ПС версию как тестовый полигон уже не по пользуешь, что заставляет всех игроков дружно страдать от багов, недоработок и кривого баланса месяцами, впрочем последние нововведения многое поправили, так что возможно проект и не прогорит.
Что до разгона фанатов, то до недавнего времени эпики сами не понимали какая аудитория им нужна, переапав вначале стрелков, а потом воинов, они явно привлекли к игре множество людей, которым моба нафиг не нужна, им нужен простой как 2 пальца командный экшн, и сейчас это все эти люди пишут, что игру убили и им она больше не нужна, покидая проект. Может оно и к лучшему.
Не так уж и много. Из нормальных от 3го лица Смайт, Парагон и еще одна в збт (название не помню) тех же сетевых шутеров в десятки раз больше, ммо рпг в сотни раз больше, но вполне себе они живут нормально.
И какие же хотя бы 3 мобы закрылись в 2016г, интересно?
Да, точно. У меня в мозгу вертелось что то большое, но почему то я вспоминал ток название Голиаф, понимая, что это совсем другая игра.
Давно я туда не заходил, т.к. BF1 занимает всё время сейчас :)
И видимо до релиза не стоит трепать себе нервы.
Остаётся надеяться на достойный продукт на выходе ведь в него и правда вливают приличные деньги.
Сейчас это видио не совсем актукально(ввиду последних изменений), и там есть одна фактическая ошибка(карты покупаются за внутриигровую валюту), но парочка замечаний актуальна даже