21 декабря 2016 21.12.16 15 239

The Long Dark: крупнейшее обновление года и прогресс сюжетного режима

Hinterland Studio продолжает трудиться над The Long Dark. Накануне авторы выпустили самое крупное обновление для игры за 2016-й год, а также рассказали, как идут дела у сюжетного режима.

Свежий апдейт носит название «Resolute Outfitter» («Храбрый портной» в вольном переводе). Теперь в The Long Dark есть ещё один регион — Forlong Muskeg («Одинокая топь»). Это промёрзшее царство мёртвых деревьев и льда, где довольно мало укрытий — сюда рекомендуют идти только опытным выживающим.

Впрочем, главная особенность обновления — глобально переработанная система одежды. Все шмотки созданы с нуля, чтобы они лучше вписывались в художественный стиль игры, а также увеличено почти в два раза количество разнообразной одежды. Вещи теперь можно надевать в несколько слоёв. Внешний слой из-за погодных условий может намокать и, следовательно, хуже защищать от холода и становиться тяжелее. Когда вещь промокла полностью, она начинает леденеть.

С одеждой также связана переделанная выносливость. Она теперь восстанавливается быстрее, но персонаж бегает не так долго. Кроме того, на подвижность влияют вещи, которые надел герой. Так что выбирать прикид для очередной вылазки в дикую местность нужно аккуратно.

 

В патче, разумеется, полным-полно других изменений, которые описаны на форуме The Long Dark. Однако Hinterland также поведала о прогрессе одиночной кампании.

Напомним, что весной разработчики сообщили о задержке сюжета на неопределённый срок из-за возросших амбиций и погони за качеством. Как говорит Hinterland, сейчас над кампанией работает основная часть коллектива. Контент для первых двух эпизодов истории практически готов: есть примерно шесть часов геймплея, есть записанные ролики, есть игровые сцены, озвучивание для главных героев сделано. Где-то после рождественских каникул Hinterland подарит голоса оставшимся второстепенным персонажам и запишет саундтрек. Музыку будет сочинять Крис Веласко (Cris Velasco), композитор Warhammer 40,000: Space Marine, также помогавший с Mass Effect 3, Bloodborne и Overwatch.

Hinterland не хочет признаваться, когда состоится релиз первых эпизодов сюжетного режима The Long Dark (студия решила выпустить две серии сразу). Но коллектив доволен прогрессом, которого он достиг к концу 2016-го, так что анонс, скорее всего, состоится вскоре после праздников. А пока — несколько крошечных тизеров.

 
 
 
 

Поддержи Стопгейм!

The Long Dark

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
1 августа 2017
1.6K
4.1
949 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Don't Starve вполне себе релизнулся. И даже несколько раз, если учитывать нахождение в раннем также DLC к игре и мультиплеерного клиента. The Flame in the Flood тоже прекрасно себя чувствует. А The Long Dark и в раннем фору даст многим играм.
Это знак, Костян, это знак! Да и зима уже среди нас.
Ну, если учитывать что The Long Dark вышла раньше Firewatch, то это агняный дозорный — Летняя долгая ночь.
Хз где ты живешь, но вчера в Перми было -37.
У меня сейчас в Сибири за окном -50, так что Серебряный шар самое то
Там в The Forest сюжет ещё полностью допилили. Афигенская получилась игра. Была новость?
М… де сюжетку обещали в мае (!!!), так и не сделали. Другие компании консоли новые выпускают, а они одежду до сих пор переделывают, Господи… Не, игра хорошая, но давно нужно было сделать сюжетку, а это бестолковое и однообразное выживание надоедает после десятка часов.
Костя приди, «Серебрянный шар» проведи!
Сюжет не нужен. Игра абсолютно самодостаточна и без него.
Ну что же ты делаешь, камрад?: )
Окей, я не против. Просто что такое Фаервотч я знаю хорошо, а про Лонг дарк я слышал только то, что это какой-то выживастик из раннего доступа, который, как и положено выживастику, никогда не релизнется.
Читай также