1 января 2017-го года для российских геймеров — не только повод поесть салатиков под ёлочкой. В этот день вступает в силу так называемый «налог на Google», который затрагивает в том числе видеоигры. Точно неизвестно, как налог повлияет на цены интерактивных развлечений в России, поэтому публичные анонсы крупных компаний на эту тему можно считать отдельным событием.
Например, накануне Wargaming заявила, что не станет повышать для россиян цены в своих магазинах — компания возьмёт НДС на себя. Этой политики будут придерживаться и в World of Tanks, и в World of Warships, и в World of Warplanes.
Для сравнения: Nintendo в России поступает ровно противоположным образом. С 15 декабря цифровые товары на платформах японцев дорожают примерно на 20 % на территории нашей страны. В изменение включили и «налог на Google», и коррекцию по курсу валют за последние полтора года.
«Налог на Google» обязывает иностранные ИТ-компании, продающие в России цифровой контент, платить НДС в размере 18 %. Как отреагируют на закон Steam, GOG и другие популярные площадки, пока непонятно.
Лучшие комментарии
Плюс еще платон, и все это буквально за последний год.
Да японцам вообще как то класть на наш игровой рынок. Там и игры то на русский не переводят.
Сочувствую гражданам РФ…