7 декабря 2016 7.12.16 64 382

Геймплей Without Memory — интерактивного триллера в духе Heavy Rain от московских разработчиков

Пару лет назад отечественная студия Dinosaurum Games анонсировала Without Memory — интерактивное приключение, которое создаётся под вдохновением от творений Quantic Dreams в целом и Heavy Rain в частности.

Коллектив пытался профинансировать игру на Boomstarter, но кампания с треском провалилась под шквалом критики после дебютного ролика. За прошедшее время Dinosaurum Games превратилась в Dino Games и подготовила новый прототип Without Memory на Unreal Engine 4.

Завязка следующая: главный герой Лео Эванс работает полицейским в антиутопическом мире. В один «прекрасный» момент отряд миротворцев забирает жену протагониста в тюрьму по подозрению в содействии террористической организации «Инсайдеры». Лишившись супруги, Лео присоединяется к «Инсайдерам», чтобы бороться против системы, но вскоре понимает, что проблема уходит куда-то за пределы его родного мира.

Dino Games подчёркивает, что ролик снят на основе прототипа, а чтобы достичь желаемого результата, понадобится ещё немало времени и усилий. И если не найдётся какой-нибудь издатель, который возьмёт команду под крыло, то разработчики просто не смогут закончить Without Memory.

Платформы не называются, но в 2014-м году игра метила в эксклюзивы для PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

На данный момент, судя по трейлеру, лицевая анимация — пока что единственная проблема. Это не повод прикрывать весь проект.
Как сэкономить на лицевой анимации и пореже показывать ее «качество? Надеть маски на злодеев и почаще отправлять героев с состояние удивления с открытым ртом.
Уровень лицевой анимации — Mass effect: Andromeda
в остальном выглядит весьма многообещающе
Ты неправильно преподносишь. Лицевая анимация уровня многомиллионных ААА западных проектов от известнейших студий.
что бы сэкономить на лицевой анимации, тогда уж лучше бы сделать масс эффект андромеду…
Картинка и постановка выглядят более менее. Единственная крупная проблема — лицевая анимация, как я уже говорил. По такой логике каких-нибудь Deadly Premonition, Walking Dead или Age of Decadence да еще кучи игр существовать не должно и никто не должен был их финансировать. Просто потому что они не выглядят на 12 из 10.
Приятно удивлён тем, что вездесущий Юнити в последниее время отходит на задний план и малый игропром пересаживается на что то иное (в данном случае анрил ))
Помню, как на форуме ZoG этим ребятам перемывали кости, мол, амбиций дофига, в лучшем случае выйдет говняный квест и т.д. Но данный трейлер показывает, что из этого что-то может выгореть. Единственная на данный момент проблема — лицевая анимация.
Графон на уровне PS3 но чёрт с ним, неплохо выглядит! Как для дебюта так и вообще здоровски. Буду следить за игрой.
Допустим анимацию лиц подтянут, но ведь и персонажи не должны тупо стоять в одной позе во время разговоров, нужно больше жесткуляции, и большего разнообразия эмоций в голосах персонажей, раз уж хотят косить под творения Кэйджа. Кстати сами диалоги довольно слабые и простые, особенно порадовало, что в далеком будущем говорят о «селфи» и «лайках» как будто бы о чем-то новом.
Нелепыми показались обучение того как передвигаться, а так же не очевидные взаимодействия с объектами(нужно чтобы интерактивные объекты как-то получше подсвечивались), но вот совсем глупыми показались рисования фигур на тачпаде, похвально конечно что они пытаются как-то использовать его, но пока, что это только останавливает игровой процесс, так что это определенно требует доработки.
А еще опечалила эксклюзивность для PS4, постоянно интерактивные фильмы обходят стороной ПК, кроме псевдоинтерактивных творений от TellTale, что печально.
Walking Dead это шедевр во многих аспектах

Только вот у персонажей была весьма буратиновая анимация, да и вообще от нее веяло бюджетностью, а по твоей логике только за это ее надо было забраковать. А вдруг Without memory тоже окажется хорошей в плане сюжета, как и The walking dead? Не, этой мысли не допускаем. Игра выглядит не очень — надо забраковывать.

Deadly Premonition как раз игра из 2010 года

Только вот в 2010 году выходили Heavy Rain, Red Dead Redemption и куча прочих игр с нормальной графикой и анимацией. Так что Deadly Premonition даже на момент своего выхода выглядит мягко говоря не очень. Но это не помешало игре быть хорошей, а тут внезапно с этим у тебя проблемы.
Мне кажется или под этой новостью нытья про лицевую анимацию, больше чем под трейлером Андромеды? С учетом того, что первое это инди-говно, а второе самый настоящий ААА-проект. Тем более, что тут и заявлено было сразу мол это наработки, да еще и большими буквами написано ПРЕ-АЛЬФА.
Странный мужик. Приходит домой, видит — жену херачат шокером и вяжут. Тут вроде два варианта — или ворваться и возопить «WTF?!», или войти и спокойно осведомиться, какого хрена тут происходит (сам же коп).
Звездные войны не смотрел?) А Эквилибриум?) Мечи в будущем давно стало нормой. Это эстетически красиво.
Это по твоей выдуманной логике, я ничего подобного не говорил

Угу, а это что тогда?


Для 2010 году Deadly Premonition выглядела вполне на уровне

Именно поэтому в свое время ее ругали за хреновую графику и корявую анимацию, настолько «на уровне» 2010 года она выглядела, особенно в сравнении с Heavy Rain. Да многие игры до 2010 года выглядели намного лучше.

Игра выглядит не «не очень», она выглядит устаревшей на 6 лет

Но в Deadly Premonition и Walking dead тебе это не мешало, а тут, внезапно, почему-то мешает. Странный ты.

в Without memory будет хороший сюжет нет, и мы видим это в данном ролике.

Ну да, ты уже по трейлеру определил весь сюжет. При просмотре трейлеров Walking Dead ты наверное сразу определил, что сюжет будет шедевром, верно? Хотя скорее всего ты просто дождался выхода, как и все, поиграл, а уже после прохождения выяснилось, что в игре хороший сюжет. Вполне обычная ситуация, так почему внезапно в данном случае не может случиться то же самое?
Хмм, а ничего так. Пожалуй, я бы в это поиграл, если игра выйдет.
Dino Games подчёркивает, что ролик снят на основе прототипа, а чтобы достичь желаемого результата, понадобится ещё немало времени и усилий. И если не найдётся какой-нибудь издатель, который возьмёт команду под крыло, то разработчики просто не смогут закончить Without Memory.

Но это не помешало Sony влепить «Greatness awaits».
Игра выглядит нелохо, интересно что дальше с ней будет.
В будующем люди пользуются мечами… МЕЧАМИ!!! А следующий эволюционный скачок-это переезд из домов и квартир в пещеры?
«Актерская игра» и диалоги, прям как в сериалах на НТВ. Почему у ГГ лицо 17 -летнего подростка?
О) мастер по одному ролику определять весь сюжет)
Читай также