Геймплей Without Memory — интерактивного триллера в духе Heavy Rain от московских разработчиков
Пару лет назад отечественная студия Dinosaurum Games анонсировала Without Memory — интерактивное приключение, которое создаётся под вдохновением от творений Quantic Dreams в целом и Heavy Rain в частности.
Коллектив пытался профинансировать игру на Boomstarter, но кампания с треском провалилась под шквалом критики после дебютного ролика. За прошедшее время Dinosaurum Games превратилась в Dino Games и подготовила новый прототип Without Memory на Unreal Engine 4.
Завязка следующая: главный герой Лео Эванс работает полицейским в антиутопическом мире. В один «прекрасный» момент отряд миротворцев забирает жену протагониста в тюрьму по подозрению в содействии террористической организации «Инсайдеры». Лишившись супруги, Лео присоединяется к «Инсайдерам», чтобы бороться против системы, но вскоре понимает, что проблема уходит куда-то за пределы его родного мира.
Dino Games подчёркивает, что ролик снят на основе прототипа, а чтобы достичь желаемого результата, понадобится ещё немало времени и усилий. И если не найдётся какой-нибудь издатель, который возьмёт команду под крыло, то разработчики просто не смогут закончить Without Memory.
Платформы не называются, но в 2014-м году игра метила в эксклюзивы для PlayStation 4.
Лучшие комментарии
в остальном выглядит весьма многообещающе
Нелепыми показались обучение того как передвигаться, а так же не очевидные взаимодействия с объектами(нужно чтобы интерактивные объекты как-то получше подсвечивались), но вот совсем глупыми показались рисования фигур на тачпаде, похвально конечно что они пытаются как-то использовать его, но пока, что это только останавливает игровой процесс, так что это определенно требует доработки.
А еще опечалила эксклюзивность для PS4, постоянно интерактивные фильмы обходят стороной ПК, кроме псевдоинтерактивных творений от TellTale, что печально.
Только вот у персонажей была весьма буратиновая анимация, да и вообще от нее веяло бюджетностью, а по твоей логике только за это ее надо было забраковать. А вдруг Without memory тоже окажется хорошей в плане сюжета, как и The walking dead? Не, этой мысли не допускаем. Игра выглядит не очень — надо забраковывать.
Только вот в 2010 году выходили Heavy Rain, Red Dead Redemption и куча прочих игр с нормальной графикой и анимацией. Так что Deadly Premonition даже на момент своего выхода выглядит мягко говоря не очень. Но это не помешало игре быть хорошей, а тут внезапно с этим у тебя проблемы.
Угу, а это что тогда?
Именно поэтому в свое время ее ругали за хреновую графику и корявую анимацию, настолько «на уровне» 2010 года она выглядела, особенно в сравнении с Heavy Rain. Да многие игры до 2010 года выглядели намного лучше.
Но в Deadly Premonition и Walking dead тебе это не мешало, а тут, внезапно, почему-то мешает. Странный ты.
Ну да, ты уже по трейлеру определил весь сюжет. При просмотре трейлеров Walking Dead ты наверное сразу определил, что сюжет будет шедевром, верно? Хотя скорее всего ты просто дождался выхода, как и все, поиграл, а уже после прохождения выяснилось, что в игре хороший сюжет. Вполне обычная ситуация, так почему внезапно в данном случае не может случиться то же самое?
Но это не помешало Sony влепить «Greatness awaits».
Игра выглядит нелохо, интересно что дальше с ней будет.