Меню
StopGame  Игровые новости 8 минут нового геймплея Prey, после которых всё станет понятнее

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

8 минут нового геймплея Prey, после которых всё станет понятнее

Prey (2017)
Игра: Prey (2017)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 мая 2017 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Накануне, в рамках премии The Game Awards 2016, Bethesda Softworks и Arkane Studios показали свежий трейлер новой Prey, которая должна выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One где-то в первой половине следующего года.

Видеоролик, призванный заинтриговать нас возможностями главного героя, явно выполнил своё предназначение. И теперь добрые разработчики решили продемонстрировать ещё более интригующий 8-минутный фрагмент геймплея Prey, так сказать, без спешки.

Видео комментируют президент Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) и ведущий дизайнер Prey Рикардо Бейр (Ricardo Bare), которые сразу же подтвердили, что пользователи могут зайти абсолютно в любой уголок «Талоса-1». Более того, ради выполнения той или иной задачи вам придётся исследовать различные части космической станции и использовать нетривиальные способности пришельцев, чтобы разгадать головоломки.

Несмотря на то, что в трейлере было видно, как Морган Ю пользуется дробовиком, отстреливаться от врагов направо и налево вряд ли получится, поскольку, как предупреждают девелоперы, огнестрельного оружия на станции крайне мало. Зато всегда найдётся верный гаечный ключ и клеевая пушка, которую можно использовать и как оружие, и как способ добраться до более высоких платформ.

Примечательно также, что в данном видеофрагменте мы впервые имеем возможность рассмотреть древо умений и прочие RPG-аспекты Prey.

Комментарии (36 шт.)
Чемта Dishonored напоминает
Издателем канешн…
Вообще-то, и разработчиком.
Ну и ими тоже, я что-то тупанул)
дробовик прям как в Биошоке. а так, нравится. люблю такие игры.
Скажу вам по секрету, даже от долгожданного ролика Масс Эффекта я получил меньше удовольствия чем от просмотра этого. Тсс только не кому не слова.)
Что-то от Bioshock'a, что-то от Half-Life и Portal, чуть-чуть от Deus Ex, чуть-чуть от Dishonored. Интересная смесь. Должно получится что-то весьма годное.
На самом деле System Shock
Иглу в глаз? А как же «винты должны быть туго закручены»?
Шёл 2016-ый год. Интересные механики в играх всё ещё большая редкость.
Очень-очень круто!!! Даже видео затянуло! :) Очень теперь буду ждать!
Значительная вариативность геймплея впечатляет, особенно вариант превращения в неодушевленные предметы при применении способности «мимикрия», но будет ли впечатлять сюжетная составляющая пока остается только гадать и надеяться. И какой-либо притягательной атмосферы, как например, в том творении Arkane Studios Dishonored, судя по ролику, пока не ощущается.
Что то мягко говоря не впечатляет. Графону не завезли, геймплей какой то унылый, без изюминки, враги вообще отстой. Пойду лучше Doom ещё раз пройду.
Ты ж понимаешь, что к думу, почти все это тоже относится? ну так и быть графон там есть, геймплей — древний, изюминки — ну хз, старая изюминка уже. Враги шаблонные, и придумали их еще в старых думах. Вообще кроме графония ничего каординально нового нету. Тут даже третий дум, можно считать новатором в этом плане. Но это не отменяет того что дуум хорошая игра. Что тебя должно впечатлить?
Я так понимаю пол главного героя тоже будет опциональной вещью или нет? Просветите пожалуйста
Да, это так.
скрытый текст
С тебя еще две строчки.. .

До икоты напугаю подружку,
Превратившись в кофейную кружку!
Подождите, это значит, что можно не только прятаться за коробками, но и самому стать коробкой! 10/10, стелс на кончиках пальцев!
Влажные мечты Босса.
Классно! А этот арт, господи… словно «Космическая одиссея», ретро-стиль фоллаута и биошока(ещё может быть чуть-чуть Half-life)чертовски умело смешивают воедино и приправляют огромным вниманием к деталям как в Dishonored 2(комплименты повару короч)! Кстати, вполне неплох саундтрек, мне кажется, что атмосферу опустевшей при страшной катастрофе космической станции он передаёт отлично. А геймплей… чего только стоит возможность «мимикрировать» в кружку и по стелсу проскочить мимо охранных систем, или прямо во время боя переработать противника в «сырьё» для крафта с помощью спец-утиль агрегата (гранаты в данном случае) — да это же кошеrно!
ПыСы: Уже побежал откладывать свои и так немногочисленные шекели на покупку
Игра, которую хочется пред заказать.
Может грамотнее будет всё же дождаться релиза?
Arcane конечно всегда молодцы, только поломанная оптимизация вряд ли поднимет вам настроение в день выхода. А это, увы, печальная тенденция в последнее время. Да и второй дизонорд — лишняя иллюстрация того что стоит подождать первых, а то и не первых патчей.
Своим комментарием я хотел высказать восторг от увиденного в 8 минутах геймплея.
Я так понимаю, что высказываетесь с точки зрения PC игроков. На консолях пред заказ не отменяли :D
Я так понимаю, что высказываетесь с точки зрения PC игроков.
Именно так.
Просто пытаюсь понять почему многим кажется хорошей идеей отдать деньги за продукт который еще не вышел?)
Геймплей хорош однозначно. А вот враги… нас что все время собираются пугать? Как я понял с этой мимикрией- любой предмет может превратиться в черного паука и прыгнуть вам в рожу. Какой то безостановочный скример получается.
В конце ролика большой и чёрный паук не прыгал главному герою в лицо исподтишка, а просто пошёл в лобовую атаку с целю разбить лицо.
Боже, правда что ли? А я и не заметил. Для тупых — это был сарказм. Обожаю клоунов которые спешат рассказать то что другие видели секунду назад.
Обожаю клоунов, которые «обкакавшись» всё списывают на сарказм :D
Ну конечно очередной имбицил.Своей фантазии не хватает и он как попугай повторяет чужие слова. Ты уж лучше не позорился бы. А заодно и свои штаны проверил может эта неприятность случилась как раз с тобой. По крайней мере от тебя уже попахивает
Фантазии на что? На необоснованные оскорбления людей, которое ты себе позволяешь ввиду невоспитанности или глупости?
Хорошо, сочту за комплимент.
Симулятор кружки, не?
Судя по тому что нам демонстрируют у меня возникают только положительные и теплые эмоции.) Не знаю почему, но мне навевает все это, атмосферу таких фильмов как Чужой и Сквозь горизонт. Выглядит очень интригующе плюс элементы страшилок вроде как присутствуют что несомненно клево.
Жаль не прямое продолжение первой части, но атмосфера чувствуется и дизайн локаций должен не подкачать! Ну ИИ тоже ждемс добротный…
м… да… Все стало понятно. Все слишком неоднозначно и Dishonored изо всех щелей лезет. И что мы в итоге получим? В общем поживем — увидим.
Это что угодно, но точно не Prey. Выглядит конечно занимательно, но зачем это название? Неужели, такая огромная маркетинговая выгода, от названия полузабытой игры 10-летней давности? В чем проблема, представить этот проект как новый IP и не парить мозги небольшой фанбазе того самого Прея? Я не критикую саму игру — очевидно что она будет неплохой, просто с тем же успехом можно было обозвать все это, например — Duke Nukem, тоже космос, пришельцы, кстати даже фриз-пушка есть, на одну схожесть больше! Я к тому, что это все чихарда, не вижу в этой затее ни малейшего б*ть смысла!
От Dishonored тут разве что внешний вид, эта игра — чистый систем шок.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prey (2017)
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑