Привет, друзья! «PlayStation Россия» при поддержке StopGame.ru продолжает серию вечеринок #PSPluSParty. Следующая остановка — Казань, 1 декабря.
Элитная тусовка предложит участникам:
• Эксклюзивные демонстрации PlayStation 4 Pro и игр в разрешении 4K;
• Шанс выиграть новейшую PlayStation 4 Pro;
• Опробовать PlayStation VR с играми Batman: Arkham VR, «Что скрывает тьма», Driveclub VR, Resident Evil 7 biohazard, Eagle Flight, EVE Valkyrie, PlayRoom VR, Battlezone и «RIGS: Лига боевых машин».
Кроме того, на #PSPlusParty пройдут турниры с призами по RIGS, Call of Duty: Infinite Warfare и Just Dance 2017, а все гости могут рассчитывать на сувениры, конкурсы, музыку, фуршет, прохладительные напитки и купоны на скидку 10 % на PlayStation 4 Pro в магазинах «М.Видео» (при поддержке m.game).
Также на вечеринках ждите специальных гостей — известных видеоблогеров (Ричард «UselessMouth» Чиркин, Олег «ThePuzzleTech» Пышенкин и Николай «PixelDevil» Губанов).
Кроме того, в Казань прилетит Константин Тростенюк!
Как и в прошлый раз, мы разыгрываем 10 пригласительных билетов на #PSPluSParty. Чтобы принять участие в конкурсе, напишите в комментариях к этой заметке, какую игру для PlayStation вы любите больше всего и почему. Итоги будут подведены во вторник, 29 ноября, в 16:00 по московскому времени. Большая просьба — не зевайте и активно проверяйте в этот день личные сообщения.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Почему? Потому что я ее ждал 6 лет.
В свое время понравилась игра Fahrenheite, до того что я ее прошел окало 12 раз. И когда вышла HevyRain горел желанием в нее поиграть, но не мог так как у меня не было PS3. В течении 6ти лет я избегал спойлеры, закрывал мгновенно видео если видел кадры из игры или слышал упоминание об этой игре. А на новый год (с 2015-2016) я упомянул что в 2016 куплю PS4 и пройду HeavyRain, в ответ один знакомый ублюдок сказал что смотрел на ютубе и так и думал
Как и многим из нас в детстве, мне крайне редко разрешали играть на плойке, аргументируя это тем, мол «Приставки ломают телевизор!!!». Более того, несмотря на довольно немалую коллекцию игр, мне позволяли играть только в CTR, потому что я был слишком «мал для стрелялок». Но я был не против, ибо игра была шикарной!
Чем же мне так запомнилась эта игра? Ну, это моменты, когда ты очень ловко кладешь колбочку с ядом или TNT и кто-то из соперников натыкается на них. Или когда ты уже наметил, какую коробку разобьешь, чтобы подобрать оружие, а ее кто-то крадет у тебя прямо перед носом. Или когда тебя подрывает вражеская бомба перед самым финишем (или ты кого-нибудь подловил). Или когда ты подбираешь щит, слышишь, как кто-то запустил самонаводящуюся ракету, а ты такой активируешь защиту и едешь дальше как ни в чем не бывало) И конечно же тотем Аку-«Булькуда!»-Аку (всегда проигрывал с этого:)). Да, это было дико весело:) Особенно если играть с друзьями, благо здесь есть локальный мультиплеер (привет, современные гонки!). А как же у меня подгорало с боссов! Особенно с последнего, который мало того, что жульничал на старте, так еще и закидывал просто градом бомбочек и ловушек с ядом. Меня аж передергивает, как вспоминаю эти гонки…
Также в игре был очень крутой дизайн карт. Особенно мне запомнилась трасса в небесах – сколько раз я падал на здешних крутых виражах! Пожалуй, поэтому у меня до сих пор есть страх высоты… Еще музыку хочется отметить – такая веселая и задорная, подстать настроению самой игры.
Самое забавное, что я только спустя годы узнал, что CTR является своего рода спин-оффом основной трилогии платформеров (увы, мне так ни разу и не довелось сыграть в них… если не считать того, что было в Uncharted 4 ;P). Но насколько же круто сделан этот спин-офф! Ноти-Боги уже тогда показывали, что качество для них превыше всего!
Вот собственно и все, что я хотел рассказать! Надеюсь, кому-нибудь из прочитавших эту запись я смог вернуть ему его 99-й и дал проникнуться ностальгией:)
Uncharted 4? The last of us? Infamous? Bloodborne? — да все эти игры шикарны, и я их обожаю, но мои вкусы весьма специфичны, поэтому — Tales of Eternia.
Игра, которую мы с братом заиграли до дыр. Первые несколько раз проходил игру с братом, не обращая внимания на сюжет, тогда я еще учился в младших классах, и меня увлекал геймплей (бои там проходят в реальном времени, могут играть до 4 человек, есть секретные приемы можно делать тактические паузы, отдавать приказы тд. и тп.). Позже, проходя игру самостоятельно, понял, на сколько много интересных персонажей и историй я упускал (Злые гении, массовые убийства, предательства, неожиданные повороты, потеря семьи, массовые убийства, враждующие королевства, коррупция, массовые убийства). А сколько там секретов! Мы при каждом новом прохождении открывали что-то новое, секретные уровни, боссы, вещи, краймелы (духи стихий). После появления
нормальногоинтернета мы решили пройти ее на 100 %, и как же мы были удивлены, что после десятка прохождений, мы не знали еще и половины всех секретов.Tales of Eternia привила любовь к пиксель арту, да и к jrpg. Игра, с которой у меня ассоциируется детство, игра, в которую я возвращаюсь почти каждый год.
P.S. Очень жаль, что в России жанр не популярен, да и если бы не пираты, с их переводами, я бы, наверное, и не полюбил jrpg.
P.S. Обязательно к покупке в обладателем Playstation 3/4 и еще всем удачи в конкурсе
Теперь мы вспоминаем те дни с улыбкой. Мы — это я и Итан Марс, обнимающий свою новую жену — Мэдисон Пейдж. Я виновато гляжу сквозь экран телевизора, как Итан подбрасывает в воздух своего сына, которого он мог из-за меня потерять. Я перелистываю календарь, вспоминая те несколько изнуряющих дней, охваченных проливным серым потоком. То был ливень, что показал мне, насколько холодным бывает ад. Только вместо злобного, могучего Люцифера этим адом руководил обычный, такой же изнурённый судьбою, как и я, человек — Мастер Оригами. Он заставил меня его ненавидеть, затем усомниться в себе, а, в конце концов, понять его боль, его обиду на человечество. А точнее на бесчеловечность, апатию, безразличие к самому дорогому на свете — к собственным детям. Я поблагодарил его за урок жизни, что он пронёс сквозь время, за испытания, которым придал он жестокую форму. Я поблагодарил его, но отпустить так и не посмел. Труп Мастера Оригами направлялся в морг, холодный ад умер вместе с ним.
С тех пор мы необычайно тепло встречаем дожди и по необыкновению улыбаемся залитому водой городу. Мы — это я и Итан Марс, что в последний раз провожает меня взглядом, пока экран загрузки не сменяется сухим белым текстом на фоне чёрного полотна. Ещё несколько минут и я самозабвенно кланяюсь именам создателей, а когда приходит время, я дарю этой истории заслуженный покой.
Такими были мои впечатления, когда я проходил лучшую игру Quantic Dream и лучшего представителя жанра «Интерактивное кино».
P.S. Всем счастья и бурю эмоций, что дарят нам игры!;)
Зачастую бывало так, что некоторые моменты, где нужно было проходить шумно, я устраивал пати, но потом, получив люлей, пытался проходить это всё тихо более-менее. Как мне кажется, когда освоился в игре, кроме заскриптованных моментов, большую часть игры можно пройти не убивая никого.
Отдельного внимания стоит сюжет. После прохождения я под впечатлением ходил несколько дней, настолько игра меня тронула, но убийство персонажа — это не лучший способ заставить нас пустить слезу,
правда Naughty Dog?Чем игра мне понравилась больше всего, так это за то, что персонажей и их характер меняет не сюжет, не потому что так надо, их меняют ситуации в которые они попадают, эта химия между Элли и Джоэлом — это просто peace of art.Немного огорчил перевод, так уж сложилось, что после прохождения, спустя примерно несколько недель, я наткнулся на Трудности Перевода и зарыдал в голосину. Перевод казался корявым немного, но я не думал, что он настолько ужасен.
P.S. #ждулогана
P.S.S. Спасибо за внимание, сладенькие ^^