27 ноября 2016 27.11.16 39 297

Выиграй билет на вечеринку PlayStation Plus и StopGame.ru в Казани!

Привет, друзья! «PlayStation Россия» при поддержке StopGame.ru продолжает серию вечеринок #PSPluSParty. Следующая остановка — Казань, 1 декабря.

Элитная тусовка предложит участникам:

• Эксклюзивные демонстрации PlayStation 4 Pro и игр в разрешении 4K;
• Шанс выиграть новейшую PlayStation 4 Pro;
• Опробовать PlayStation VR с играми Batman: Arkham VR, «Что скрывает тьма», Driveclub VR, Resident Evil 7 biohazard, Eagle Flight, EVE Valkyrie, PlayRoom VR, Battlezone и «RIGS: Лига боевых машин».

Кроме того, на #PSPlusParty пройдут турниры с призами по RIGS, Call of Duty: Infinite Warfare и Just Dance 2017, а все гости могут рассчитывать на сувениры, конкурсы, музыку, фуршет, прохладительные напитки и купоны на скидку 10 % на PlayStation 4 Pro в магазинах «М.Видео» (при поддержке m.game).

Также на вечеринках ждите специальных гостей — известных видеоблогеров (Ричард «UselessMouth» Чиркин, Олег «ThePuzzleTech» Пышенкин и Николай «PixelDevil» Губанов).

Кроме того, в Казань прилетит Константин Тростенюк!

Как и в прошлый раз, мы разыгрываем 10 пригласительных билетов на #PSPluSParty. Чтобы принять участие в конкурсе, напишите в комментариях к этой заметке, какую игру для PlayStation вы любите больше всего и почему. Итоги будут подведены во вторник, 29 ноября, в 16:00 по московскому времени. Большая просьба — не зевайте и активно проверяйте в этот день личные сообщения.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Моей любимой игрой является The Order: 1886. Это проект на стыке кинематографа и видеоигр. Своеобразная интерпретация истории о «рыцарях круглого стола» с мистической подоплекой. Туманный Лондон времен промышленной революции, тайный Орден, скрепленный клятвой охранять город от оборотней и внутренние интриги. Игра обладает интересной сюжетной линией, хорошо прописанными героями и мастерской режиссурой сцен. Зачастую не замечаешь, как игровой процесс перетекает в сюжетный видеоролик. The Order: 1886 – настоящий образец интерактивного искусства, наравне с Heavy Rain.
Люблю HeavyRain.
Почему? Потому что я ее ждал 6 лет.
В свое время понравилась игра Fahrenheite, до того что я ее прошел окало 12 раз. И когда вышла HevyRain горел желанием в нее поиграть, но не мог так как у меня не было PS3. В течении 6ти лет я избегал спойлеры, закрывал мгновенно видео если видел кадры из игры или слышал упоминание об этой игре. А на новый год (с 2015-2016) я упомянул что в 2016 куплю PS4 и пройду HeavyRain, в ответ один знакомый ублюдок сказал что смотрел на ютубе и так и думал Что убийца полицейский. После этого мне хотелось его придушить, а новый год был немного подпорчен для меня. Так хотелось выгнать его на улицу в носках за это… После этого я купил PS4 сразу взял HeavyRain и за субботу прошел ее, на одном дыхании. И во вторник еще раз. И как я был рад что этот знакомый с длинным языком, тупой и не может отличить Полицейского от детектива всю игру я думал на другого человека, т.е. того кого и следовало подозревать в игре.
Я люблю Resogun! В нем можно делать члены, ну и геймплей, да, геймплей хороший.
Мне нравится God of War. Мне нравится сам персонаж, Кратос, он брутальный. Да и жанр игры офигительный. Сеттинг тоже норм)
Больше всего из эксклюзивов на PS4 мне зашла (как неудивительно) Uncharted 4: Thief's End.Ну вот скажите пожалуйста, как можно не любить эту серию игр? Ведь она практически переродила экшены от третьего лица! Каждая часть серии либо вносила что-то новое в жанр, либо открывала в нем что-то новое. А уж последняя часть серии получилась лучше всех.
На playstation 4 мне больше всего нравится игра S.T.A.L.K.E.R. потому, что «жил был стаалкер на свеееете, его знали всеееее, даже дееети, его звали меченыыыый. Он был лучшим стал… ке… ром, но на самом деле он был стрелоооок, он был первым, кто проник в центр зоооонныыыы. Он говорил, что он лююююбит своююю работууу. Он был лучшииииимм сталкерООООм, и, конечно, не любил убиваааать других сталкерОООв, но носил с собой гаус-ган»
Люблю? Ну прям люблю я по сей день Краша Бандикута. Причем все игры серии от бродилки до гонок и сборника мини игр.Почему? Дык ведь это Краш! Уже тогда можно было выпендриться скиллом быстрым пробегом миссии или рекордным временем в гонках! Да, возможно это что то из прошлого и поэтому +100 баллов к привязанности, но у кого не так с этой игрой?)
Моя любимая игра на Playstation 4 — Bloodborne, потому что она покажет кто вы есть на самом деле и доставит поистине настоящее удовольствие после её прохождения. Ибо после 20-ой смерти от одного и того же босса, игрок покажет своё истинное «я», начав неистово бомбить, или продолжив хладнокровно тренировать свои навыки. Именно Bloodborne научит вас переживать жизненные неприятности, и приспосабливаться к трудностям. Главное не сломать геймпад во время всех этих поучений.
Самая любимая игра на PlayStation? Хм, дайте подумать. В голову сразу же приходят Uncharted (лучшая приключенческая серия игр в истории), The Last of Us (лучшая игра прошлого поколения) и Heavy Rain (игра, с которой стоит начинать знакомить людей без какого-либо опыта в сфере интерактивных развлечений). Однако, все-таки самые сильные воспоминания и самые яркие эмоции нам дарит то, с чем мы знакомимся в самом начале своего пути. Для меня такой игрой стала Crash Team Racing.

Как и многим из нас в детстве, мне крайне редко разрешали играть на плойке, аргументируя это тем, мол «Приставки ломают телевизор!!!». Более того, несмотря на довольно немалую коллекцию игр, мне позволяли играть только в CTR, потому что я был слишком «мал для стрелялок». Но я был не против, ибо игра была шикарной!

Чем же мне так запомнилась эта игра? Ну, это моменты, когда ты очень ловко кладешь колбочку с ядом или TNT и кто-то из соперников натыкается на них. Или когда ты уже наметил, какую коробку разобьешь, чтобы подобрать оружие, а ее кто-то крадет у тебя прямо перед носом. Или когда тебя подрывает вражеская бомба перед самым финишем (или ты кого-нибудь подловил). Или когда ты подбираешь щит, слышишь, как кто-то запустил самонаводящуюся ракету, а ты такой активируешь защиту и едешь дальше как ни в чем не бывало) И конечно же тотем Аку-«Булькуда!»-Аку (всегда проигрывал с этого:)). Да, это было дико весело:) Особенно если играть с друзьями, благо здесь есть локальный мультиплеер (привет, современные гонки!). А как же у меня подгорало с боссов! Особенно с последнего, который мало того, что жульничал на старте, так еще и закидывал просто градом бомбочек и ловушек с ядом. Меня аж передергивает, как вспоминаю эти гонки…

Также в игре был очень крутой дизайн карт. Особенно мне запомнилась трасса в небесах – сколько раз я падал на здешних крутых виражах! Пожалуй, поэтому у меня до сих пор есть страх высоты… Еще музыку хочется отметить – такая веселая и задорная, подстать настроению самой игры.

Самое забавное, что я только спустя годы узнал, что CTR является своего рода спин-оффом основной трилогии платформеров (увы, мне так ни разу и не довелось сыграть в них… если не считать того, что было в Uncharted 4 ;P). Но насколько же круто сделан этот спин-офф! Ноти-Боги уже тогда показывали, что качество для них превыше всего!

Вот собственно и все, что я хотел рассказать! Надеюсь, кому-нибудь из прочитавших эту запись я смог вернуть ему его 99-й и дал проникнуться ностальгией:)
Мне из эксклюзивов PS4 очень понравился «Infamous:second son».Чем игра действительно подкупила так это потрясающими эффектами и графеном(для 2014 действительно картинка смотрелась сочной и реалистичной).Да и просто владение разными суперсилами-это круто)
Мне тоже God of War нравится. Давай дружить?:)
Любимая игра на playstation из всех-всех в которые я играл? Дайте подумать…
Uncharted 4? The last of us? Infamous? Bloodborne? — да все эти игры шикарны, и я их обожаю, но мои вкусы весьма специфичны, поэтому — Tales of Eternia.
Игра, которую мы с братом заиграли до дыр. Первые несколько раз проходил игру с братом, не обращая внимания на сюжет, тогда я еще учился в младших классах, и меня увлекал геймплей (бои там проходят в реальном времени, могут играть до 4 человек, есть секретные приемы можно делать тактические паузы, отдавать приказы тд. и тп.). Позже, проходя игру самостоятельно, понял, на сколько много интересных персонажей и историй я упускал (Злые гении, массовые убийства, предательства, неожиданные повороты, потеря семьи, массовые убийства, враждующие королевства, коррупция, массовые убийства). А сколько там секретов! Мы при каждом новом прохождении открывали что-то новое, секретные уровни, боссы, вещи, краймелы (духи стихий). После появления нормального интернета мы решили пройти ее на 100 %, и как же мы были удивлены, что после десятка прохождений, мы не знали еще и половины всех секретов.
Tales of Eternia привила любовь к пиксель арту, да и к jrpg. Игра, с которой у меня ассоциируется детство, игра, в которую я возвращаюсь почти каждый год.
P.S. Очень жаль, что в России жанр не популярен, да и если бы не пираты, с их переводами, я бы, наверное, и не полюбил jrpg.
Надеюсь, всем ясно (и редакции в том числе), о какой игре идёт речь — Heavy Rain
Самая моя любимая игра на Playstation это The Last of Us(Один из Нас) в ней нет чего то нового что не было некогда раньше в этом жанре но эту игру стоит любить ради хорошего сюжета атмосферы и хорошо прописанного мира и персонажий.
P.S. Обязательно к покупке в обладателем Playstation 3/4 и еще всем удачи в конкурсе
«ШООООН! ШОООООН!..»
Теперь мы вспоминаем те дни с улыбкой. Мы — это я и Итан Марс, обнимающий свою новую жену — Мэдисон Пейдж. Я виновато гляжу сквозь экран телевизора, как Итан подбрасывает в воздух своего сына, которого он мог из-за меня потерять. Я перелистываю календарь, вспоминая те несколько изнуряющих дней, охваченных проливным серым потоком. То был ливень, что показал мне, насколько холодным бывает ад. Только вместо злобного, могучего Люцифера этим адом руководил обычный, такой же изнурённый судьбою, как и я, человек — Мастер Оригами. Он заставил меня его ненавидеть, затем усомниться в себе, а, в конце концов, понять его боль, его обиду на человечество. А точнее на бесчеловечность, апатию, безразличие к самому дорогому на свете — к собственным детям. Я поблагодарил его за урок жизни, что он пронёс сквозь время, за испытания, которым придал он жестокую форму. Я поблагодарил его, но отпустить так и не посмел. Труп Мастера Оригами направлялся в морг, холодный ад умер вместе с ним.
С тех пор мы необычайно тепло встречаем дожди и по необыкновению улыбаемся залитому водой городу. Мы — это я и Итан Марс, что в последний раз провожает меня взглядом, пока экран загрузки не сменяется сухим белым текстом на фоне чёрного полотна. Ещё несколько минут и я самозабвенно кланяюсь именам создателей, а когда приходит время, я дарю этой истории заслуженный покой.

Такими были мои впечатления, когда я проходил лучшую игру Quantic Dream и лучшего представителя жанра «Интерактивное кино».
P.S. Всем счастья и бурю эмоций, что дарят нам игры!;)
Простите за ошибка не Один из Нас а Одни из Нас
PS4 приобрёл недавно, буквально несколько месяцев назад, но первым делом после покупки прошёл The Last of Us, я не могу это описать, просто нет слов, но я попробую. С самого начала я относился к ней скептически, т.к. не видел смысла в элементе выживания в довольно коридорной, как мне казалось, игре, но внезапно для меня оказалось, что игра только в целом направляет игрока по сюжету, но вот на обширных живописных локациях придётся выживать самим.
Зачастую бывало так, что некоторые моменты, где нужно было проходить шумно, я устраивал пати, но потом, получив люлей, пытался проходить это всё тихо более-менее. Как мне кажется, когда освоился в игре, кроме заскриптованных моментов, большую часть игры можно пройти не убивая никого.
Отдельного внимания стоит сюжет. После прохождения я под впечатлением ходил несколько дней, настолько игра меня тронула, но убийство персонажа — это не лучший способ заставить нас пустить слезу, правда Naughty Dog? Чем игра мне понравилась больше всего, так это за то, что персонажей и их характер меняет не сюжет, не потому что так надо, их меняют ситуации в которые они попадают, эта химия между Элли и Джоэлом — это просто peace of art.
Немного огорчил перевод, так уж сложилось, что после прохождения, спустя примерно несколько недель, я наткнулся на Трудности Перевода и зарыдал в голосину. Перевод казался корявым немного, но я не думал, что он настолько ужасен.
… убивать, убивать, убивать англо-русским словарём во имя добра.
© Денис Карамышев

P.S. #ждулогана
P.S.S. Спасибо за внимание, сладенькие ^^
Из эксклюзивов мне нравится The last of us.Игра нравится из-за интересный и захватывающий сюжет, в котором кроется свой смысл, оригинальный геймплей, досконально продуманные образы персонажей.
Самая любимая и поразившая меня игра — это «The Last of Us». Реалистичная, жесткая история простых людей, которые, на фоне всемирного апокалипсиса, по прежнему остаются «людьми» (в плохом понимании это слова). Взаимоотношения героев, их долгий, тернистый путь к цели, который, в дальнейшем, приводит их концу и достигает своего «катарсиса» — это нужно пережить. Одна из немногих игр, на титрах которой, держа в руках геймпад и размышляя: «а стоило ли оно того?», приходит осознание, что это лучшая игра эпохи PlayStation 3!
а еще точнее " последние из нас ", так точнее всего будет
Читай также