Прошло четыре месяца с тех пор, как студия Ninja Theory рассказывала нам про свой новый специфический проект Hellblade: Senua's Sacrifice. И вот теперь девелоперы вновь объявились, чтобы поведать об ещё одной составляющей игры — звуковом дизайне.
В новом выпуске дневников разработчиков команда Ninja Theory делится впечатлениями о том, как создавались голоса, которые слышит главная героиня в своей больной голове.
Как вы понимаете, создатели Hellblade: Senua's Sacrifice со всей ответственностью подошли к вопросу психического нездоровья Сенуи. И, чтобы максимально реалистично изобразить эти голоса, они проконсультировались как с экспертами в области психологии и душевного здоровья, так и с людьми, которые на самом деле испытывали подобные слуховые галлюцинации.
Помимо прочего, для пущего эффекта Ninja Theory записала звуки в бинауральном формате, который позволил как бы расположить множество различных голосов в пространстве. Соответственно, чтобы лучше расслышать все эти тонкости, игроделы рекомендуют смотреть следующий видеоролик с фрагментами геймплея в наушниках.
Hellblade: Senua's Sacrifice по-прежнему не имеет даже примерной даты релиза, зато доподлинно известно, что игра выйдет на PC и PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Кроме того, они двигаются в непопулярном направлении инноваций геймдева. Сначала показывали лицевую анимацию, которую ранее никто настолько детальной не делал, теперь звуки записывают так, как тоже никто в индустрии ещё не писал. Дальше может ещё какую-то фишечку внедрят. Меня лично всё больше интересует этот проект. И дневники вполне интересные, хотя обычно я их не смотрю почти, но здесь хочется. А геймплей пока очевидно слишком сырой, чтобы показывать общественности.
При самом сильном погружении максимум, оный может произойти с твоим телом, это лёгкий спазм мышц в месте, где, как тебе показалось, нанесли ранение. Ну а вообще всё это просто «боязнь чего-то нового» и консерватизм. Вон даже сейчас всякие обвиняют игры в преступлениях, ведь «игрок не отличает мира реального от виртуального». Пфф…
Если вспомнить сколь агрессивно продвигали третью мафию… Реально задалбывало. В последний месяц перед релизом чуть ли не каждый день чего-то о ней всплывало.
Тогда об этом узнают слишком мало людей. Они всё-таки рассказывают об уникальных технологических фишках проекта, такое должна знать общественность, ибо в противном случае, играя потом в игру, глядя на графен и анимацию лиц, глубину звука и прочее, даже не подумаешь о том, что это нечто принципиально новое в подходе. Любому не разбирающемуся достаточно в подобных аспектах покажется, что просто сделали качественно. Однако, авторы тут поведывают об особенностях создания, как о чём-то принципиально новом, чего пока не делали до сего дня ни в одной игровой студии.
P.S. Данные видео не более чем ролики, оные они выкладывают у себя на ютуб канале. Для кого? Правильно, для подписчиков. А игровые сайты подписаны на все эти каналы, ибо им лишь бы новости делать, да побольше, потому что это составная часть их хлеба и активности на сайте. Если кому-то не по нраву такие новости, то чья же это вина? Явно не студии, которая показывает инсайдерскую инфу на собственном канале для заинтересованных лиц.
З.Ы. На засыпку
Если трейлер игры не часть рекламной компании, то почему есть целые фирмы, которые их делают, куча композиторов, которые именно к трейлерам пишут музыку? Зачем так заморачиваться и тратить огромные бабки(актуально не для всех)?