25 ноября 2016 25.11.16 35 199

Создатели Hellblade рассказывают про слуховые галлюцинации Сенуи

Прошло четыре месяца с тех пор, как студия Ninja Theory рассказывала нам про свой новый специфический проект Hellblade: Senua's Sacrifice. И вот теперь девелоперы вновь объявились, чтобы поведать об ещё одной составляющей игры — звуковом дизайне.

В новом выпуске дневников разработчиков команда Ninja Theory делится впечатлениями о том, как создавались голоса, которые слышит главная героиня в своей больной голове.

Как вы понимаете, создатели Hellblade: Senua's Sacrifice со всей ответственностью подошли к вопросу психического нездоровья Сенуи. И, чтобы максимально реалистично изобразить эти голоса, они проконсультировались как с экспертами в области психологии и душевного здоровья, так и с людьми, которые на самом деле испытывали подобные слуховые галлюцинации.

Помимо прочего, для пущего эффекта Ninja Theory записала звуки в бинауральном формате, который позволил как бы расположить множество различных голосов в пространстве. Соответственно, чтобы лучше расслышать все эти тонкости, игроделы рекомендуют смотреть следующий видеоролик с фрагментами геймплея в наушниках.

 

Hellblade: Senua's Sacrifice по-прежнему не имеет даже примерной даты релиза, зато доподлинно известно, что игра выйдет на PC и PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.9K
4.0
1 775 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опять без геймплея… Браво, одной моделькой главной героини уже целый год контент гонят.
А дата выхода все еще стоит: 2016. Неужели успеют до релизнутся до того как рожи будут в салате?
Ну это нормально!!! Я после прохождения HL2 постоянно слышу нашёптывания типа: ЖДИ 3Й ЧАСТИ, ЕЩЁ НЕМНОГО И ОНА ПОЯВИТСЯ!!!
Дневники это конечно очень интересно но хочется что то другое.
психосоматика ран нанести не может) это только в Матрице возможно)
Уж не знаю, чего все так разочаровываются из-за дневников, ведь авторы, а это Ninja Theory, которые делают вполне неплохие игры, рассказывали об этом проекте ещё с самого начала, когда тот был чуть ли не на уровне концепта. Многие разработчики год могут карпеть над игрой и лишь потом начать выпускать материалы и её рекламировать. Тут же они делились практически с самого начала наработками, судя по всему, своей самой смелой, масштабной и надеюсь не менее интересной игры. После своих предыдущих творений им захотелось создать нечто по истине серьёзное и на ступени выше. А разработка требует времени всё-таки…

Кроме того, они двигаются в непопулярном направлении инноваций геймдева. Сначала показывали лицевую анимацию, которую ранее никто настолько детальной не делал, теперь звуки записывают так, как тоже никто в индустрии ещё не писал. Дальше может ещё какую-то фишечку внедрят. Меня лично всё больше интересует этот проект. И дневники вполне интересные, хотя обычно я их не смотрю почти, но здесь хочется. А геймплей пока очевидно слишком сырой, чтобы показывать общественности.
Бабушкины россказни. В самих функциях ЦНС не заложено нанесения себе ран. Иначе можно было бы просто показать человеку будто бы настоящий нож, а затем тыкнуть в него, но тот оказался бы резиновым всамделишно. Поскольку такое происходит в самой настоящей реальности, то и вовлечение на самом глубоком уровне, но почему-то я не вижу кучи новостей о людях с ножевыми ранениями от резиновых ножей. С таким успехом пранки уже запретили бы, а ведь есть целые шоу, где очень серьёзно разыгрывали.
При самом сильном погружении максимум, оный может произойти с твоим телом, это лёгкий спазм мышц в месте, где, как тебе показалось, нанесли ранение. Ну а вообще всё это просто «боязнь чего-то нового» и консерватизм. Вон даже сейчас всякие обвиняют игры в преступлениях, ведь «игрок не отличает мира реального от виртуального». Пфф…
Опять дневники, когда уже полноценная демка будет с демонстрацией
Проблема тут в том, что пиар компании придуманы не просто так. Вот появилась первая информация о игре — основная часть публики заинтересовалась, потом потихоньку подогреваешь интерес, выводишь ожидания на пик и выпускаешь игру. Вот тогда все понесут свои деньги в магазины и возьмут на волне всеобщего интереса. Если же недорекламировать, то возможно, что игра пролетит мимо кассы, так как мало кто о ней будет знать (не надо говорить о горстке преданных фанатов, разработка игры ныне — дорогущее удовольствие и нужно целить не только в фанатов временами), так же и растянутость пиар компании на длительное время тоже слегка утомляет человека. Каждый чих, дневники и концепты это клево, не обвиняю Ниндзь (Ниндзей, Теоретических), но это всё можно аккуратно уложить на диск с бонусами в составе коллекционки и все будут рады. А то может получиться какой-нибудь Стар Ситизен, который до сих пор на стадии преальфы какой-то бултыхается (удачно, да, повезло разрабам, но так может быть не со всеми) и большинству на них похрен, хотя изначально интерес был большой, игра про натуральный космос, со всеми прибамбасами, но потом пресытили публику, раззадорили и ничего ей не дают.
Думаю, что игра выйдет 2017 году. Надеюсь разрабы начнут выпускать хотябы тизеры.
Конечно появиться, но есть пара условий. У тебя должно быть четверо внуков, и третья Халва выйдет когда твой самый младший внук выйдет на пенсию.
Эта игра будет произведение искусства! Если когда-нибудь выйдет....)
Когда уже этот «дневник» выпустят?
Интересно, кому принадлежит самый грубый голос, с которым Сенуя спорит еще в старом трейлере.
Крутая графа. Хороший звук… Ждем
Они загоняют себя в какие-то совершенно ненужные рамки. Сначала понавыпускали кучу дневников, потом пропали. А теперь хайп теряется, надо что-то тизерить, а ничено пока и нету. Если они задержатся до середины следующего года, то хз чё там с продажами будет.
По факту рекламную кампанию они ещё даже не начали. Просто делятся малым, ибо показывать больше особо нечего на данном этапе. Постят новости очень редко о ней. О какой рекламе речь в таком случае? Вот когда начнут форсить игру, тогда уже будут геймплеи и прочие ролики.
Если вспомнить сколь агрессивно продвигали третью мафию… Реально задалбывало. В последний месяц перед релизом чуть ли не каждый день чего-то о ней всплывало.

можно аккуратно уложить на диск с бонусами в составе коллекционки

Тогда об этом узнают слишком мало людей. Они всё-таки рассказывают об уникальных технологических фишках проекта, такое должна знать общественность, ибо в противном случае, играя потом в игру, глядя на графен и анимацию лиц, глубину звука и прочее, даже не подумаешь о том, что это нечто принципиально новое в подходе. Любому не разбирающемуся достаточно в подобных аспектах покажется, что просто сделали качественно. Однако, авторы тут поведывают об особенностях создания, как о чём-то принципиально новом, чего пока не делали до сего дня ни в одной игровой студии.

P.S. Данные видео не более чем ролики, оные они выкладывают у себя на ютуб канале. Для кого? Правильно, для подписчиков. А игровые сайты подписаны на все эти каналы, ибо им лишь бы новости делать, да побольше, потому что это составная часть их хлеба и активности на сайте. Если кому-то не по нраву такие новости, то чья же это вина? Явно не студии, которая показывает инсайдерскую инфу на собственном канале для заинтересованных лиц.
Ну нее. Если вы говорите про рекламную кампанию, то говорите про каждый пук хоть как-то рекламирующий игру публике. Они взяли анонсировали игру ещё в прошлом году, через некоторое(не помню точно) время они выкатили трейлер — всё, рекламная компания пошла, трейлер увидели(кажется это даже была выставка или какая-нибудь TGA).
З.Ы. На засыпку
Если трейлер игры не часть рекламной компании, то почему есть целые фирмы, которые их делают, куча композиторов, которые именно к трейлерам пишут музыку? Зачем так заморачиваться и тратить огромные бабки(актуально не для всех)?
Читай также