Homefront: The Revolution вышла слишком рано, считает издатель
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
23 ноября 2016г.
56
В интервью MCV директор по глобальному бренду и маркетингу компании Пол Николлс (Paul Nicholls) признал, что Homefront: The Revolution получилась не столь успешной, как хотелось бы. И на то есть несколько причин.
Прежде всего, пользователям необходимо высочайшее качество продукта уже на старте. И если с ним проблемы, то от неутешительных продаж не спастись даже крупным франшизам. Однако наиболее важным уроком Deep Silver считает тот факт, что фирма прогадала с датой релиза. Мол, оказывается, важно не только в каком состоянии ты выпускаешь игру, но и когда ты это делаешь, замечает Николлс, по-видимому, намекая на премьеру популярного шутера Overwatch от Blizzard Entertainment, которая состоялась ровно через неделю после выхода Homefront: The Revolution.
Напомним, что у революционного шутера с открытым миром, находившегося в производстве четыре года, проблемы были с самого начала. Сперва обанкротилась THQ, владевшая правами на франшизу. Потом эти права выкупила Crytek, и финансовые проблемы начались уже у неё. В итоге Homefront оказалась в руках у Deep Silver, которая ради The Revolution открыла отдельную студию Dambuster.
Кстати, Николлс убеждён, что девелоперы проделали «фантастическую работу», особенно в том, что касается патчей и обновлений после релиза. Именно благодаря им отношение потребителей действительно переменилось, и теперь создатели Homefront: The Revolution получают намного больше положительных отзывов, чем полгода назад.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (21)
Homefront: The Revolution вышла слишком рано, считает издатель
Она вышла из под крыла не того издателя. Если по первым роликам было видно что Crytek давал больше творческой свободы чем «донные сильвера». Издатель явно ставил разрабам в пример далекий плач 3 и так оно и вышло. Первый трейлер был прям ух, жаль что так сложилось, сам прошел ее не без удовольствия, хоть и горел от кривых чекпоинтов.
Сильверы — страшные люди. Чуть метро не погубили, благо, игра уже была на поздней стадии. С хоумфронтом накосячили, что там с дед айленд вообще страшно думать. А сэинтс роу? И еще куча всего, в чем лично я просто не заинтересован.
По-моему продюсерам нужно чаще выходить из своих особняков и офисов в реальный мир. Для меня эта игра вообще загадка. Само название и концепция сиквела первой части говорят о том, что игра среднячок. А ведь кто-то работал над игрой полный рабочий день, четыре года, кто-то давал на игру немалые деньги. И даже сейчас они все думают, что зафейлили с датой релиза, а не с самой задумкой с самого начала.
Разработчик: Ребят, ребят, мы как фар край, купите нас!
Пользователь: Нет.
Разработчик: Ну ребят, ну мы прям как второй тайтанфолл, ну купите!
Пользователь: Нет.
Разработчик: Ну что не так?!
Пользователь: Игра то г…
Разработчик: Ой, идите вы все, в следующий раз прикрутим патчем мультиплеер и скажем, что мы батлфилд :D
Пользователь: Нет.
Разработчик: Ну ребят, ну мы прям как второй тайтанфолл, ну купите!
Пользователь: Нет.
Разработчик: Ну что не так?!
Пользователь: Игра то г…
Разработчик: Ой, идите вы все, в следующий раз прикрутим патчем мультиплеер и скажем, что мы батлфилд :D