Пожалуй, многие согласятся, что MMORPG Black Desert, локализованная в России усилиями GameNet, выглядит красиво. Однако разработчики из корейской студии PearlAbyss убеждены, что смогут сделать графику ещё лучше. И помогут им в этом коллеги из Японии.
В конце сентября игроделы подписали договор о сотрудничестве с компанией Silicon Studio, пообещавшей усовершенствовать пост-процессинговый движок YEBIS, без которого не обошлось производство хитовых Bloodborne с Dark Souls 3 и который теперь задействован в Black Desert.
По словам девелоперов, на данный момент YEBIS считается лучшим программным обеспечением для обработки всевозможных оптических эффектов. И тем не менее при помощи прославленного ведущего программного инженера Silicon Studio Масаки Каваси (Masaki Kawase) команда Black Desert надеется вывести его на новые высоты, чтобы сделать графику игры «ещё более реалистичной и красивой».
Лучшие комментарии
Это не тот двиг который демонстрировали в демке, которую показывали пару лет назад с роботом и фотоаппаратом, где еще шикарный эффект линз был, не?
Надеюсь, не будет выглядеть «чересчур», как та же последняя FF 15. Там явно уже переборщили с графикой. Все должно быть в меру