Как вы помните, Watch Dogs 2 стартовала неделю назад на PlayStation 4 и Xbox One без одного немаловажного компонента — бесшовного мультиплеера, который устраивал обрушения и прочие неполадки.
С тех пор команда Ubisoft не покладая рук трудилась над патчем, который подправил бы это дело. И вот он наконец-то готов!
Сегодня, начиная с 19:00 (по московскому времени), полноценный сетевой режим заработал в Watch Dogs 2 на PlayStation 4, а к утру должен и в Xbox One. Так что отныне пользователи экшена смогут приглашать друзей или искать случайных игроков для совместной игры, вторгаться в мир соперника и выполнять хакерские атаки, а также развлекаться в режиме «Охота за головами».
Теперь разработчики говорят, что, если мультиплеер впредь не будет глючить, они добавят в него новые функции. К примеру, находящиеся поблизости охотники за головами и хакеры из Prime_Eight смогут взаимодействовать с игроком без использования приложения «Сетевая игра». Также игроки смогут встретиться с союзниками из DedSec, чтобы вместе выполнять различные задания в Сан-Франциско.
Лучшие комментарии
большойдлинный перенос.потому что за подписку не заплатилНасчёт промоутерства (раздачи листовок) вообще не солгал — в Питере больше 2-ух часов зимой только очень стойкий выдержит.
Кстате последние несколько дней возможно было… потеплело… да и сейчас возможно…
Открываю пасспорт, смотрю в карманы — в первом пары месяцев нехватает, во втором пусто… из работы только сраный промоутер на морозе.
для грузчика я слишком хилый ;(