Сегодня в честь ежегодного праздника N7 Electronic Arts наградила поклонников Mass Effect не только новым трейлером (а по сути, даже двумя), но и возможностью оформить предварительный заказ на компьютерную версию Mass Effect: Andromeda в фирменном сервисе цифровой дистрибуции Origin.
В магазине вам на выбор предлагаются три издания фантастического экшена: стандартное (1999 рублей), Deluxe (2499 рублей) и Super Deluxe Edition (3499 рублей).
Отличие «делюксов» от стандартной копии состоит в том, что, помимо игры, пользователям достанутся повседневная одежда «Следопыт», броня падальщика, элитный набор оружия для Следопыта (4), космическая мартышка Пыжак и цифровой саундтрек. Тогда как Mass Effect: Andromeda — Super Deluxe Edition заодно наградит вас возможностью приступить к сетевой игре в день выхода с набором снаряжения и оружия «Сетевая игра Люкс», а также еженедельными премиальными наборами (на 20 недель) для совместного режима, которые помогут ускорить ваше развитие.
Обратите внимание, что в качестве бонуса за предзаказ любого из изданий Mass Effect: Andromeda разработчики подарят вам броню «Глубокий космос», набор «Сетевые бонусы» (пять усилителей опыта на 50 %) и облик для вездехода «Кочевник».
Кстати, торговая компания Amazon уже открыла предзаказ на копию этого самого вездехода в масштабе 1:18, произведённую фирмой PDP.
Шестиколёсная модель транспортного средства из Mass Effect: Andromeda за 199 долларов США снабжена камерой, светодиодами, аккумулятором (заряжаемым по USB) и управляется дистанционно посредством мобильного приложения через Wi-Fi Direct.
Игра в придачу к «Кочевнику» не прилагается, зато в комплект входит «ограниченное издание» металлического кейса для диска.
Для фанатов Mass Effect, которые не готовы выложить две сотни баксов за игрушку, PDP выпустит версию «Кочевника» подешевле. За 100 долларов можно заказать модель без дистанционного управления и камеры, зато с подсветкой приборной панели на батарейках и стилбуком. А за 10 долларов и вовсе можно заполучить уменьшенную копию в масштабе 1:64 вообще без каких-либо прибамбасов.
Лучшие комментарии
А вообще куда денусь… Конечно, предзакажу, несмотря на то что показанное в трейлере пока не особо впечатляет ибо ничего нового в нем не было…
Полностью поддерживаю что вторая часть, со всеми дополнениями это лучшая глава серии.
Я вот изаблован Стимом и привык что если я предзаказал игру скажем 3 месяца назад, то денгу с меня списали, и она уже точно моя. Но в Ориджине не так, нормальный предзаказ работает только если до релиза месяц или меньше.
И вот тогда я уже два дня наблюдал видосы про инквизицию, а мне она была не доступна. Я даже не думал что игра будет хреновой, я хотел в нее поганять. Имейте это ввиду, не торопитесь с предзаказом. Уж если вы и решитесь поддержать Биоваров ( которые уже не торт ) то хоть в эти галимые грабли не попадайте.
Вот, пожалуй, единственная вещь, которая не нравилась во втором МЕ и выглядела лишней, на мой взгляд.
И нет EA уже просто нету смысла лезть в стим имея на руках свой сервис, который они смогли пропихнуть в массы.
Помню по первому прохождению — насколько интересно было узнать, что это, нафиг, за маяк неведомый. А потом — кто за этим всем кипишем стоит. Хоть что-то о протеанах было интересно узнать. Да она насквозь была интересная! ей даже не обязательно было быть экшн-рпг — как квест тоже бы вкатила:) (слышал, вроде Карпишин уже не особо работал над 2-3 частями. Если это так, вообще не удивлюсь).
В третьей части, хоть я заранее слышал ругань на концовки, все равно было очень интересно посмотреть че там случится, чем закончится, и какая вообще судьба у старых товарищей.
Что касается второй… Уже в начале показали главного врага — сраных коллекционеров, которые лично для меня показались совсем неинтересными. И с первой половины игры было понятно — в конце надо будет разобраться с этими коллекционерами, кто-то из бро на «суицидальной миссии»(sic!) сдохнет, вот и вся интрига.
Поэтому не так вкатило.
Чем еще первая понравилась больше всего — это тем, что там тебе давали в полной мере почувствовать себя СПЕКТРом.
Там было много ситуаций, когда давали воспользоваться их полномочиями. Как, например, на планете, где какая-то глава безопасности (или местный мэр, кто она там), сказала сдать оружие. Ты мог сказать, что «я спектр, поэтому пошла нахер с такими требованиями». После чего они направляли на тебя пушки, ты на них, и ты знал, что если по сюжету Шеп их пристрелит — будет полностью прав по закону, ибо полномочия совета — а это не хухры-мухры. И таких мелких, но приятных ситуаций было много.
Во второй и третьей частях вообще, по-моему, забыли, что Шепард СПЕКТР. Разве что чулан с оружием дали во второй части.
И вот, кстати, из этого вытекает еще один момент — почему первая мне понравилась больше.
В первой части ты был крутым оперативником(!) с полномочиями совета. С конкретным заданием от правительства, которое и должен был выполнять. Вполне себе классно сделали. И даже правдоподобно для космооперы.
А дальше началась какая-то хрень для 13-летних подростков: Шепард один — спаситель галактики(!) ГАЛАКТИКИ Б#@Ь!) и только на него вся надежда! какой к черту совет, какое правительство — один долбанный оперативник знает что ему делать, как лучше для всех, и ничего ни у кого не спрашивает. Фейспалм. И все это приправлено диким пафосом в стиле Близзардов. Ну, глуповато, как по мне.
Ну вот как-то так. Поэтому первая часть мне вкатила больше других.