Killing Floor 2 на PlayStation 4: открытая «бета», трейлер и улучшения для PlayStation 4 Pro
Killing Floor 2 перестала быть чисто компьютерным бета-тестом и сейчас устраивает испытания на PlayStation 4. Чтобы лишний раз не отвлекаться, студия Tripwire Interactive также рассказала об улучшениях для PlayStation 4 Pro и представила свежий трейлер.
Открытая бета-версия Killing Floor 2 для PlayStation 4 стартовала сегодня и предлагает участникам:
• Два мультиплеерных режима — Survival и Versus Survival;
• Три карты — Burning Paris, Biotics Lab и Evac Point;
• Одну тренировочную миссию, доступную без подключения к Сети;
• Девять классов умений;
• 14 персонажей.
«Бета» завершится 6 ноября. Загрузить её можно здесь. Релиз полной версии состоится 18 ноября.
А владельцы PlayStation 4 Pro и телевизоров с 4K увидят в Killing Floor 2 повышенное разрешение (картинка рисуется в 1800p, а затем масштабируется до 2160p), текстуры уровня «ультра», улучшенные динамические тени и отражения, а также увеличенную дальность прорисовки. Графические навороты (кроме повышенного разрешения) будут доступны и на стандартных телевизорах с 1080p.
Лучшие комментарии
920 часов?!
Вообще не предел, особенно если есть толковые тиммейты
Да и вообще, КФ же про волны и превозмогание. И вторая часть сильнее это подчеркнула, добавив ПвП.
920 часов?! как такое может быть?)
c 920 часами (вот больной же убл… к :))
Это все ачивки и обновления, ну и период, когда чуток CS забросил )))
По крайней мере хоть какое-то развитие и разнообразие.
Полностью согласен, каждый тематический праздник добавлял миссию, мапу и ачивки.
Концепция надоедает. Ад на Земле проходится очень легко, если команда грамотная. Мобы даже на аде на земле щелкаются как орешки, а фп и ск имеют имбатактику типа прокаченного стрелка, демомена, аа12 и т. п.
Говоря о первой части, после долгих часов тоже не поспоришь, даже с чуток более менее командой проходится не с огромными усилиями, хотя не все мапы, тем более новые, когда не снаешь где лучше держаться
А кф2 на аде не вызывает никаких проблем
Будем считать, что мне попадаются не те тимейты, хотя порой сам сливаюсь первый, но последнее время стало тяжеловато проходить, мобы как-будто спавняться все разом или может я последнего перка 20 уровня качаю все же не на том уровне?
сам геймплей очень быстро надоедает.
В кф1 меня хватило на 250 часов.
В кф2 меня хватило лишь на 130.
Наверное все же дело вкусов, но последнее время не могу играть в игры на прохождение, а в какое-то однообразие играю, CS GO, KF2, но KF еще задолго затянул может все дело в ачивках, но так и 1% не осилил ачивок в KF1 c 920 часами (вот больной же убл… к :))
Теперь же в KF2 не с кем осилить еще 25% ачивок, тяжело, хотя 300 часов уже позади
Здесь просто карта и просто мобы. Сначала это кажется прикольным, но потом ты понимаешь, что данная концепция очень быстро надоедает. Нужны сингловые сюжетные, которые были в кф1, а теперь из-за пс4 ждать еще огого, потому что они еще три года будут портировать все то, что наделали на пк на пс4.
В КФ1 они были сделаны через одно место
По крайней мере хоть какое-то развитие и разнообразие.
КФ же про волны и превозмогание.
Концепция надоедает. Ад на Земле проходится очень легко, если команда грамотная. Мобы даже на аде на земле щелкаются как орешки, а фп и ск имеют имбатактику типа прокаченного стрелка, демомена, аа12 и т. п.
И уж тем более его понерфили ради пс4 с геймпадами.
И вторая часть сильнее это подчеркнула, добавив ПвП.
Они именно что пытаются копировать л4д. И опять делают это через одно место.
Вспомнить тот же самый л4д, пройти реалистик даже с тиммейтами не такая уж простая задача. А кф2 на аде не вызывает никаких проблем. А больше ничего. А если посмотреть в сторону других сетевых шутеров, то кф2 по уровню отстает на семь голов.
КФ изначально был модом и дальше концепции мода серия никуда не ушла. Да, в кф2 они все красиво нарисовали и добавили митол. Это красиво все. Но как и в случае с ред оркестрой, сам геймплей очень быстро надоедает.
В кф1 меня хватило на 250 часов.
В кф2 меня хватило лишь на 130.
(Если задуматься, то час-это реально быстро, ведь просто дохр*на информации нужно мониторить, и за всем не уследишь)
Sombra confirmed.