4 ноября 2016 4.11.16 16 189

Killing Floor 2 на PlayStation 4: открытая «бета», трейлер и улучшения для PlayStation 4 Pro

Killing Floor 2 перестала быть чисто компьютерным бета-тестом и сейчас устраивает испытания на PlayStation 4. Чтобы лишний раз не отвлекаться, студия Tripwire Interactive также рассказала об улучшениях для PlayStation 4 Pro и представила свежий трейлер.

Открытая бета-версия Killing Floor 2 для PlayStation 4 стартовала сегодня и предлагает участникам:

• Два мультиплеерных режима — Survival и Versus Survival;
• Три карты — Burning Paris, Biotics Lab и Evac Point;
• Одну тренировочную миссию, доступную без подключения к Сети;
• Девять классов умений;
• 14 персонажей.

«Бета» завершится 6 ноября. Загрузить её можно здесь. Релиз полной версии состоится 18 ноября.

А владельцы PlayStation 4 Pro и телевизоров с 4K увидят в Killing Floor 2 повышенное разрешение (картинка рисуется в 1800p, а затем масштабируется до 2160p), текстуры уровня «ультра», улучшенные динамические тени и отражения, а также увеличенную дальность прорисовки. Графические навороты (кроме повышенного разрешения) будут доступны и на стандартных телевизорах с 1080p.

 

Поддержи Стопгейм!

Killing Floor 2

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2016
391
3.8
255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Полтора года, друзья… Полтора блин года. Мы дождались…
Как будто без многоуважаемых комментаторов мы не знаем, что там Blizzard ЧТО-ТО затевает :3
920 часов?!

Вообще не предел, особенно если есть толковые тиммейты
Пфф, мне б твой скилл и твоих корешей-тиммейтов…
Сингловые сюжетные? В КФ1 они были сделаны через одно место (если мы говорим про оффициальные, некоторые любительские же серьезно хороши).
Да и вообще, КФ же про волны и превозмогание. И вторая часть сильнее это подчеркнула, добавив ПвП.
Они за это деньги получают, а ты бесплатно делаешь за них их работу.
С последнего абзаца ненароком могут слюни потечь ;D
Здесь не апскейлинг(то, о чем ты говоришь), а даунскейлинг. Это supersampling еще называется: картинка рендерится в 4К(допустим) и подгоняется по масштабу под 1080p мониторы/ТВ, убирая артефакты сглаживания.
920 часов?! как такое может быть?)

c 920 часами (вот больной же убл… к :))

Это все ачивки и обновления, ну и период, когда чуток CS забросил )))
По крайней мере хоть какое-то развитие и разнообразие.

Полностью согласен, каждый тематический праздник добавлял миссию, мапу и ачивки.
Концепция надоедает. Ад на Земле проходится очень легко, если команда грамотная. Мобы даже на аде на земле щелкаются как орешки, а фп и ск имеют имбатактику типа прокаченного стрелка, демомена, аа12 и т. п.

Говоря о первой части, после долгих часов тоже не поспоришь, даже с чуток более менее командой проходится не с огромными усилиями, хотя не все мапы, тем более новые, когда не снаешь где лучше держаться
А кф2 на аде не вызывает никаких проблем

Будем считать, что мне попадаются не те тимейты, хотя порой сам сливаюсь первый, но последнее время стало тяжеловато проходить, мобы как-будто спавняться все разом или может я последнего перка 20 уровня качаю все же не на том уровне?
сам геймплей очень быстро надоедает.

В кф1 меня хватило на 250 часов.
В кф2 меня хватило лишь на 130.

Наверное все же дело вкусов, но последнее время не могу играть в игры на прохождение, а в какое-то однообразие играю, CS GO, KF2, но KF еще задолго затянул может все дело в ачивках, но так и 1% не осилил ачивок в KF1 c 920 часами (вот больной же убл… к :))
Теперь же в KF2 не с кем осилить еще 25% ачивок, тяжело, хотя 300 часов уже позади
Чего дождались? На данный момент кф2 это просто кф1 на движке уе3. Только вот под конец жизни кф1 разрабы радовали нас апдейтами и сюжетными миссиями. Но из-за кф2 они забили на сюжетные миссии. А из-за порта на пс4 еще и на саму кф2 забили.

Здесь просто карта и просто мобы. Сначала это кажется прикольным, но потом ты понимаешь, что данная концепция очень быстро надоедает. Нужны сингловые сюжетные, которые были в кф1, а теперь из-за пс4 ждать еще огого, потому что они еще три года будут портировать все то, что наделали на пк на пс4.
920 часов?! как такое может быть?)
В КФ1 они были сделаны через одно место


По крайней мере хоть какое-то развитие и разнообразие.

КФ же про волны и превозмогание.


Концепция надоедает. Ад на Земле проходится очень легко, если команда грамотная. Мобы даже на аде на земле щелкаются как орешки, а фп и ск имеют имбатактику типа прокаченного стрелка, демомена, аа12 и т. п.

И уж тем более его понерфили ради пс4 с геймпадами.

И вторая часть сильнее это подчеркнула, добавив ПвП.


Они именно что пытаются копировать л4д. И опять делают это через одно место.

Вспомнить тот же самый л4д, пройти реалистик даже с тиммейтами не такая уж простая задача. А кф2 на аде не вызывает никаких проблем. А больше ничего. А если посмотреть в сторону других сетевых шутеров, то кф2 по уровню отстает на семь голов.

КФ изначально был модом и дальше концепции мода серия никуда не ушла. Да, в кф2 они все красиво нарисовали и добавили митол. Это красиво все. Но как и в случае с ред оркестрой, сам геймплей очень быстро надоедает.

В кф1 меня хватило на 250 часов.
В кф2 меня хватило лишь на 130.
А по теме, заметил в консольном сегменте такой обман как «масштабирование». Это как было в дум4. Интерфейс работает в фуллхд, но врубается функция масштабирования, из-за чего сама игра слегка размыта.
Оперативненько, добавили новость.
(Если задуматься, то час-это реально быстро, ведь просто дохр*на информации нужно мониторить, и за всем не уследишь)
Читай также