28 октября 2016 28.10.16 53 271

Hello Games не считает No Man's Sky ошибкой, просто её «твиттер» взломали

Несколько часов назад в официальном «твиттере» симулятора космического исследователя No Man's Sky, не подававшем признаков жизни с 23 сентября, появилось неожиданное сообщение, которое гласило, что No Man's Sky была ошибкой. После чего аккаунт вовсе закрылся, а народ начал подозревать, что у представителей студии Hello Games поехала крыша.

Вскоре после этого сразу двум представителям Polygon пришло электронное послание от руководителя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), в котором разработчик якобы извинялся за No Man's Sky. Мол, нетерпеливые Sony и игровое сообщество так сильно давили на бедную маленькую студию, что она не сумела донести игру в том виде, в котором хотела. И вообще, результат вышел попросту незавершённым. При этом «полное отсутствие уважения» к проделанному труду со стороны пользователей крайне удручает команду.

Между тем Мюррей лично вышел в «твиттер», в котором не появлялся с середины августа, и подтвердил, что всё вышеупомянутое — проделки хакеров, взломавших серверы Hello Games. Но сейчас и компания, и её босс вроде бы восстановили доступ к сервису.

Любопытно отметить, что во время всей этой сумятицы кое-кто из Hello Games шепнул журналу Forbes, будто признание в том, что No Man's Sky была ошибкой, принадлежит не хакеру, а «недовольному сотруднику». И если учесть, что в команде всего шестнадцать человек, то, полагаем, выяснить, кто это был, не составило большого труда. Может, сам Мюррей, на которого полетели все шишки после релиза, и не выдержал?


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А теперь представьте, что это не Сони, а Конами и не Hello games, а Kojima Productions. Какими будут ваши комментарии?
При этом «полное отсутствие уважения» к проделанному труду со стороны пользователей крайне удручает команду.

О каком уважении может идти речь, когда на протяжении всего времени предшествующего релизу, заинтересованным пользователям нагло врали, в очевидном стремлении срубить побольше капусты на жалком огрызке от демонстрационного видео с E3. Учитывая какую прибыль нынче приносит индустрия видио развлечений, давно уже пора создать четкий способ юридического регулирования, дабы в случае аналогичном No Man's Sky, студию разработчика можно было бы засудить к чертовой матери, без дрязг и нудных разбирательств кто, где и когда виноват.
Вы теперь любую фразу, которая похожа на другую, будете считать отсылкой?
ну хоть и считаю обожаемого многими коджиму перепиареным сверх меры (много кто делает шикарные игры но нет таких лютых понтов), но в его защиту скажу что хоть тот же МГС и вышел по сути полуобрезанный с затычкой в виде копипасты второй главы с миссий первой — все равно игровая механика доведена почти до идеала и работает как часики, то что сделано — сделано на совесть (оно без особых проблем видно где еще делали, а где уже затыкали дыры в продакшн) и стелс таки реально стелс, гаджеты реально гаджеты и т.д. (да с проблемами, но кто не без греха :)) В общем, что обещали кажется все завезли.
Притом, что я не фанат коджимы, не фанат мгс, и не особо люблю стелс и шутеры я признаю что да- игра должна была быть годной это видно по масштабу и качеству отдельных моментов, но проблемы коджимы и конами поставили на ней крест — это видно. И судя по реальному уходу коджимы из конами это были не понты и пиар, а реальная проблема.
А вот НМС вышел откровенной х*****й, без механики, без геймплея, без сети, без разнообразия и все от первого до последнего слова об игре пустой пиар и обман, и заметь никто из хелло геймс не писал мол «божечки как мы стараемся успеть мы еще нифига не сделали а у нас такие планы, а нас уже вредные издатели и сони заставляют выкатывать что есть хнык хнык» нет всегда -было «все збс, игра супер пупер, даже лучше чем мы думали, даже крутой физик жопится на свою крутую формулу такие мы офигенные, что наша игра прям сверхнаука и будущее игростроя».
Это я к тому что разница таки есть. :)
Это практически невозможно, легче с нуля делать
Да это же гениальная игра. Установить ценник в 2к руб. на инди что-то непонятное. И продать ее почти миллионым тиражём и эт ток на ПК.
Просто напоминают о игре, никакого взлома и в помине не было.Думаю у недоброжелателей фантазии на большее хватила чем «игра была ошибкой»
Бородатый засранец пытается выйти сухим из воды и выстовить себя мученником со всеми этими историями со взломом, но нас больше не проведёшь, not anymore…
выдержал он все! деньги получили, по краейне мере с консольщиков, на пк хотя бы возврат можно было делать, и не малые деньги получили! мне вот таких совершенно не жалко, лучше бы их совсем в том потопе затопило, и такой игры — недоразумения, может и во все бы не было…
Деньги то он получил, но как разработчик он фактически мертв. Никто ему теперь не даст денег, ни издатели, ни игроки. Я даже не знаю, какой шедевр он должен сотворить на деньги собранные с No Man Sky, дабы вернуть к себе хоть какое-то уважение.
Ок, 5 МГС был ужасным разочарованием, для меня лично, более того, я уверен есть там последняя глава или нет, игра как была дрочильней так ей и осталась. Но, Кодзима не соврал ни разу. Все, что он обещал (а обещал он мало) в игре было. Единственная вещь, которую он сказал и она расходится с игровым контентом это его твит про то, что: «Нам будет стыдно когда мы узнаем почему Квает так одевается». И нет, мне не стало стыдно, это блин было одно из самых тупых объяснений, зачем в игре нужен фансервис. Хотел снайпершу в бикини, сделал бы. Одежке Снайпер Вулф не были нужны были дебильные объяснения.
Это бессмысленно. Игру утопили в негативе. Она мертва. Даже если её приведут к тому, виду который обещали, то на продажах это никак не скажется. Никто попросту не станет её покупать просто из-за негативного отношения к ней и к разработчикам.
Ваще не сравнимые личности. Дядя Петя хоть и срал, но он и прикольные механики почти всегда завозил в своих играх. А в NMS нет вообще ничего интересного.
Не знаю как вам, господа и девчата, но для меня история с этой компашкой закончилась так же бысто и сумбурно как и началась. И никакие твиты этого, увы, не исправят
Что сотворил/наобещав — то и получил в ответ
а Шону Мюррею наверно так приятно заходить в инет и читать про то, какой он плохой, обманщик любящих хайп хомячков и нечестно(еле-еле доделывая 24/7 игру хоть до какого-то презентабельного вида) наживается теперь на бабках.


Читает и плачет.
Читай также