Hello Games не считает No Man's Sky ошибкой, просто её «твиттер» взломали
Несколько часов назад в официальном «твиттере» симулятора космического исследователя No Man's Sky, не подававшем признаков жизни с 23 сентября, появилось неожиданное сообщение, которое гласило, что No Man's Sky была ошибкой. После чего аккаунт вовсе закрылся, а народ начал подозревать, что у представителей студии Hello Games поехала крыша.
Вскоре после этого сразу двум представителям Polygon пришло электронное послание от руководителя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), в котором разработчик якобы извинялся за No Man's Sky. Мол, нетерпеливые Sony и игровое сообщество так сильно давили на бедную маленькую студию, что она не сумела донести игру в том виде, в котором хотела. И вообще, результат вышел попросту незавершённым. При этом «полное отсутствие уважения» к проделанному труду со стороны пользователей крайне удручает команду.
Между тем Мюррей лично вышел в «твиттер», в котором не появлялся с середины августа, и подтвердил, что всё вышеупомянутое — проделки хакеров, взломавших серверы Hello Games. Но сейчас и компания, и её босс вроде бы восстановили доступ к сервису.
Любопытно отметить, что во время всей этой сумятицы кое-кто из Hello Games шепнул журналу Forbes, будто признание в том, что No Man's Sky была ошибкой, принадлежит не хакеру, а «недовольному сотруднику». И если учесть, что в команде всего шестнадцать человек, то, полагаем, выяснить, кто это был, не составило большого труда. Может, сам Мюррей, на которого полетели все шишки после релиза, и не выдержал?
Лучшие комментарии
О каком уважении может идти речь, когда на протяжении всего времени предшествующего релизу, заинтересованным пользователям нагло врали, в очевидном стремлении срубить побольше капусты на жалком огрызке от демонстрационного видео с E3. Учитывая какую прибыль нынче приносит индустрия видио развлечений, давно уже пора создать четкий способ юридического регулирования, дабы в случае аналогичном No Man's Sky, студию разработчика можно было бы засудить к чертовой матери, без дрязг и нудных разбирательств кто, где и когда виноват.
Притом, что я не фанат коджимы, не фанат мгс, и не особо люблю стелс и шутеры я признаю что да- игра должна была быть годной это видно по масштабу и качеству отдельных моментов, но проблемы коджимы и конами поставили на ней крест — это видно. И судя по реальному уходу коджимы из конами это были не понты и пиар, а реальная проблема.
А вот НМС вышел откровенной х*****й, без механики, без геймплея, без сети, без разнообразия и все от первого до последнего слова об игре пустой пиар и обман, и заметь никто из хелло геймс не писал мол «божечки как мы стараемся успеть мы еще нифига не сделали а у нас такие планы, а нас уже вредные издатели и сони заставляют выкатывать что есть хнык хнык» нет всегда -было «все збс, игра супер пупер, даже лучше чем мы думали, даже крутой физик жопится на свою крутую формулу такие мы офигенные, что наша игра прям сверхнаука и будущее игростроя».
Это я к тому что разница таки есть. :)
streamable.com/0bl8
Читает и плачет.