В интервью GamesIndustry.biz прославленный игродел Дэвид Кейдж (David Cage) признался, что призывает сотрудников студии Quantic Dream всячески изучать виртуальную реальность и вообще быть в курсе последних изобретений в этой области.
По словам Кейджа, в офисе компании имеются все возможные системы виртуальной реальности, а также все доступные игры для них, поскольку разработчикам важно понимать, на какой стадии развития находятся технологии, что в подобных играх получается, а что нет, и что Quantic Dream может привнести своего.
Создателя Heavy Rain и Beyond: Two Souls не интересует производство игр для виртуальной реальности чисто ради виртуальной реальности. Ему хочется сказать новое слово в этой области, показать то, чего ещё не видел никто.
При этом Кейдж убеждён, что виртуальная реальность прекрасно подойдёт для его излюбленной игровой структуры. Каждый проект француза построен вокруг системы контроля движений, где пользователь нажимает на кнопки или аналоговые стики, чтобы запустить какое-то действие, вписанное в контекст сюжета.
Босс Quantic Dream считает, что игрок должен трудиться мозгами, а не пальцами. Мол, вы должны задуматься над тем, что сделать, а не как это сделать. Гейм-дизайнер стремится изобрести такой «контекстуальный» интерфейс, в котором количество действий персонажа не было бы ограничено числом кнопок на контроллере.
Что до виртуальной реальности, то в подобных играх Кейджа больше всего привлекает погружение в происходящее. Хотя он испытал довольно странное чувство, когда один из героев такой игры буквально прошёл сквозь него.
Лучшие комментарии
На днях проходил Бионд, понравилось то что при защите и атаке, теперь в место кнопок надо смотреть на то от куда идет удар, и в эту же сторону бить, и показалось хорошо, если бы новый проект использовал подобное в новом проекте с VR.
Мувы к ногам и рукам примотать.
С 2-мя мувами еще пойдет, но никак не с четырьмя (хотя для произведений по типу «игрофильмы» — как те же Heavy rain и Beyond two souls — больше подошел бы кинект, но
он мертвон не получает должного развития)VR еще полноценно в обиход не вошли, а этот уже ищет способ выделиться.
Так вот почему они не торопятся назвать дату выхода своей Detroit)