Четыре дня назад европейские поклонники творчества Rocksteady Studios заполучили от Warner Bros. Interactive Entertainment приятный подарок в виде коллекции Batman: Return to Arkham для PlayStation 4 и Xbox One.
Ещё перед релизом разработчики наглядно продемонстрировали, как Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City и все дополнения к ним успешно перебрались с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Так что эксперты из Digital Foundry решили не повторяться и сравнить между собой не оригинал с переизданием, а обе версии для консолей последнего поколения.
В частности, специалисты проанализировали разрешение и кадровую частоту Batman: Arkham City на PlayStation 4 и Xbox One.
Исследование показало, что оба варианта игры щеголяют динамическим разрешением, придерживаясь 1080p по вертикали. При этом в зависимости от сцены разрешение снижается максимум до 1600×1080 на PlayStation 4 и 1024×1080 на Xbox One.
Что же касается кадровой частоты, то она не имеет ограничений ни на одной из платформ и выдаёт весьма различные значения в разных эпизодах (от 20 до 60 fps). Хотя в общем и целом количество кадров в секунду всё-таки выше в Batman: Arkham City на PlayStation 4.
Лучшие комментарии
PS4 Pro всё-таки для 4К
Ой, я умоляю. ПРО просто растягивает картинку и получается «типа» 4к. А на самом деле нет.
Sony ведь обещала одинаковый опыт на обеих приставках.
Это тогда был слух. Уже после ПС Митинг стало понятно, что на ПРО и картинка будет лучше и эффекты сочнее. Ну и фпс кое-где будет выше. Так что опыт будет не одинаковый и владельцы фатки уже стали как бы «неполноценными» игроками. Вот тебе и цена этой ВР гонки.