19 октября 2016 19.10.16 15 139

Новая дата релиза и геймплейный трейлер Hide and Shriek

Похоже, часть команды Funcom, которой поручено делать «маленькие, экспериментальные и инновационные» игры, трудится с опережением плана.

Изначально анонс Hide and Shriek гласил, что мультиплеер для двоих выйдет на Хеллоуин. Теперь же создатели The Park решили выпустить его пораньше — 25 октября. Причём, если вы оформите предварительный заказ в Steam прямо сейчас, игра достанется вам не за 249, а за 199 рублей.

Тут же разработчики чуть подробнее расписали геймплей Hide and Shriek и продемонстрировали его в новом трейлере.

В серии сетевых матчей один на один невидимым друг для друга пользователям необходимо напугать противника «до полусмерти» за десять минут. Если по завершении матча победитель не выявится (а проигравший, по-видимому, не сляжет с инфарктом), выигрывает тот, кто набрал больше всего очков. И вот, чтобы набрать эти очки, нужно найти соперника, заманить его в пугающие ловушки или провести «древние ритуалы».

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Уооооооу, айм скееейрд. Соу вэри-вэри скейрд.
И почему им очки не надели, явно же на ВР рассчитано. Я поверю, что можно построить под столом кирпичный особняк, но только когда все это будет выскакивать прямо перед глазам, а не на экране. От показушных эмоций хочется ладонь впечатать в лоб.
0:15 Страшилка для демократов?
Настолько наигранные эмоции в видео, особенно у мужика. По их виду было видно, что наверное на протяжении записи этого ролика они только и думали о том, что они вообще тут делают… Да уж, и впрямь «инновационные» игры)
В ВР пока боятся пугать такими внезапными скримерами. Мотор может встать.
Ну для эпилептиков же пишут предупреждения, тут тоже на свой страх и риск. Да и есть уже много скримеров для ВР. Странный выбор рекламы, как по мне.
Ввели бы возможность создавать свои «пугалки» (и не только рожицы выскакивающие на лицо, но и атмосферу (менять освещение, немного локацию, звуки (жуткий эмбиент знает свое дело)) в удобноваримом для большинства редакторе) и вполне могло бы взлететь и стать действительно интересным ММО хоррором. А так, это похоже на то что и хотели создать
«маленькие, экспериментальные и инновационные» игры
Играл я в пару ужастиков под ВР. Было страшно уже от того, что ты внутри игры, этого вполне достаточно, чтобы выбить у человека почву реальности из под ног, даже несмотря на не самую технологичную графику. А вот скримеры там были не такие резкие, игрока как бы подготавливают, что вот щас что-то выскочит. Один раз даже настолько затянули с этим моментом, что я уже стоял такой «Блиииин, давай резче уже выскакивай, я ж знаю, что выпрыгнешь»
Реализация, конечно, хромает, нивижуничегострашного, но идея хорошая. Если бы ещё действительно крипоту сделали…
Да дело даже не в том, что рожи какие-то мультяшные, не страшные. Дело в том, что такой геймплей очень быстро приестся. В многопользовательских играх должна быть бешеная реиграбельность, чтобы ты хотел раз за разом на одной и той же карте убивать одних и тех же террористов в КС, тоже самое с Л4Д, Дотой, Пэйдэй, Овервотчем, Дэстини, да с любой МО-игрой. Здесь же, представь, на протяжении каждой 15-20 минутной игровой сессии не происходит ничего, только раз в 2 минуты выскакивает скример. Ну поиграешь ты по разу на каждой карте, ну увидишь все скримеры, которые есть в игре. Захочется тебе потом опять туда возвращаться? Когда скримеры начнут повторяться и только раздражать, а не пугать, ты забьёшь на эту игру.
Пьюдипаи оценят, наверное. А так — ехал скример через скример, скример — скример — скример- скример…
Да, тут они довольно близко, так можно и со стула элегантное сальто сделать от неожиданности. Сам до ВР пока не добрался, поэтому поверю на слово)
Пугалки никакущие. Для тех, кто постигает Дзен и сидит на пустырнике.
Читай также