Мишель Ансель рассказал, что случилось с первой версией Beyond Good & Evil 2
Недавнее возрождение Beyond Good & Evil 2 — это не первое появление игры на публике. Ubisoft крутила трейлер ещё в 2008-м, но затем сиквел куда-то исчез. Создатель франшизы Мишель Ансель (Michel Ancel) пояснил, что тогда случилось.
По словам разработчика, у Beyond Good & Evil 2 было много геймплейных прототипов. Показанные в те времена видео рендерились в реальном времени, однако команда столкнулась с огромным количеством всяких проблем. Амбиции были огромные: Ансель и товарищи хотели сделать исследование планет, космические перелёты, города. Причём всё это планировалось ещё для первой Beyond Good & Evil.
Но мозаика не складывалась. Авторы встали перед выбором: или обрезать крылья своей игре мечты, или заняться чем-нибудь другим, пока технологии развиваются. Команда выбрала второй путь и оттянулась с серией Rayman, выпустив Rayman Origins и Rayman Legends.
Видимо, теперь технологии доросли до нужного уровня, и девелоперы снова вернулись к Beyond Good & Evil 2. И хотя работы ещё очень много, Ансель уверен в своём коллективе на все сто.
На картинке ниже — персонажи из Beyond Good & Evil 2 образца 2008-го года. Мишель опубликовал изображение с комментарием в своём Instagram.
*
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Лучше маленький мир, но насыщенный. Чем великое ничто. Хвастаться квадратурой бесмысленно, если на ней нечем заняться.
Технологии доросли еще когда PS4 и One вышли. Но Юбики видимо считают, что именно NX будет обладать той технологией, что им так нужна. Хотя еще никто не знает её характеристик.
Такое и получается когда не хотят убавить амбиции.