19 октября 2016 19.10.16 16 399

Мишель Ансель рассказал, что случилось с первой версией Beyond Good & Evil 2

Недавнее возрождение Beyond Good & Evil 2 — это не первое появление игры на публике. Ubisoft крутила трейлер ещё в 2008-м, но затем сиквел куда-то исчез. Создатель франшизы Мишель Ансель (Michel Ancel) пояснил, что тогда случилось.

По словам разработчика, у Beyond Good & Evil 2 было много геймплейных прототипов. Показанные в те времена видео рендерились в реальном времени, однако команда столкнулась с огромным количеством всяких проблем. Амбиции были огромные: Ансель и товарищи хотели сделать исследование планет, космические перелёты, города. Причём всё это планировалось ещё для первой Beyond Good & Evil.

Но мозаика не складывалась. Авторы встали перед выбором: или обрезать крылья своей игре мечты, или заняться чем-нибудь другим, пока технологии развиваются. Команда выбрала второй путь и оттянулась с серией Rayman, выпустив Rayman Origins и Rayman Legends.

Видимо, теперь технологии доросли до нужного уровня, и девелоперы снова вернулись к Beyond Good & Evil 2. И хотя работы ещё очень много, Ансель уверен в своём коллективе на все сто.

На картинке ниже — персонажи из Beyond Good & Evil 2 образца 2008-го года. Мишель опубликовал изображение с комментарием в своём Instagram.
*

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
1.1K
4.5
643 оценки
Моя оценка

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
523

Лучшие комментарии

На самом деле очень бы хотелось, чтоб действие игры развернулась на одной, хорошо проработанной и населенной множеством интересностей планете… а то народ и так сыт псевдо пустыно-одинаковыми мирами, где делать нечего.
Поддерживаю.
Лучше маленький мир, но насыщенный. Чем великое ничто. Хвастаться квадратурой бесмысленно, если на ней нечем заняться.
Все классно, но пока что главный вопрос остается: «Для каких платформ разрабатывается игра?» Очень надеюсь на ПК, и очень надеюсь что не будет эксклюзивности для новой платформы от Nintendo…
Ну идея с несколькими планетами тоже хороша. Ни Mass Effect, ни KOTOR, ни Parkan это не сгубило. Кто сказал, что эти планеты надо делать на редере? Можно просто сделать не один а несколько уникальных миров. И вообще космос и космоопера — это всегда классно, только не делаете мир бессмысленной гриндилкой.
Ох, это будет самый красивый открытый мир, не только для самих Ubisoft, и и для всей игровой индустрии(Нет, я не из будущего, просто влажные мечты). Надеюсь у них все получится, и переиграв буквально на той неделе в оригинал, я был удивлен что она меня так сильно втянет в свой мир, и так не хотелось уходить…
Исследование планет?! Только, пожалуйста, не делайте из неё гриндилку вроде Нет Мужиков в Небе.
Видимо, теперь технологии доросли до нужного уровня, и девелоперы снова вернулись к Beyond Good & Evil 2.


Технологии доросли еще когда PS4 и One вышли. Но Юбики видимо считают, что именно NX будет обладать той технологией, что им так нужна. Хотя еще никто не знает её характеристик.
Понекрофилю чутка и замечу, что Ансель с премьеры BG&E2 на E3 утверждает, что в игре таки будут «исследование планет, космические перелёты, города», что неимоверно радует, ведь он не отступается от своих идей и амбиций, добивая их до максимума.
то народ и так сыт псевдо пустыно-одинаковыми мирами, где делать нечего.

Такое и получается когда не хотят убавить амбиции.
Еще б сказали точно, 2-я часть будет сиквел или приквел первой, тогда б было еще лучше
Пре-сиквел. Ходили слухи, что это будет продолжение, но создатели подробно остановятся на ранних страницах биографий Пей'Джа и Джейд.
асассиновстым миррор эджем ролик кажется просто с высоты 16ого года. Тогда же он особо яркое впечатление произвел, хотя большинству фанатов оригинала не понравилось.
Я же и написал «в своё время», то есть в 2008.
Это самое противное, когда игру приходиться упрощать или обрезать из-за слишком больших амбиций и недостатка ресурсов.
Надеюсь там будет и такой же паркур как в этом ролике, от которого я в своё время прифигел. Я понимаю, что похоже на Миррорс эдж ассасиностый, но блин, интересно смотрится. Реализовывайте всё медленно и не гоните коней, ну и только пллллз, без всяких вышек.

Читай также