14 октября 2016 14.10.16 32 207

Руководитель World of Warcraft ушёл делать другой проект для Blizzard

В августе этого года Blizzard Entertainment выпустила шестое по счёту крупномасштабное дополнение к World of Warcraft под названием Legion, которое пришлось по душе как многим пользователям, так и критикам. И если для кого-то «Легион» оказался прекрасным продолжением грандиозного приключения с многолетней историей, то для руководителя проекта Тома Чилтона (Tom Chilton) он стал эдакой прощальной песней.

Накануне разработчик объявил о том, что уходит с поста, а его место займёт Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas), который пришёл в компанию в 2008-м году и успел за это время подняться от рядового дизайнера по встречам до руководителя.

Что до самого Чилтона, то он начал свою карьеру в Blizzard аж в 2004-м году в качестве старшего гейм-дизайнера мультиплеера после того, как несколько лет проработал над Ultima Online. В 2010-м году после запуска World of Warcraft: Cataclysm его повысили. И вот теперь, после почти двенадцати лет работы над одной и той же игрой, девелопер наконец-то созрел для чего-то новенького.

Каким именно проектом он будет заниматься, Чилтон не поясняет. Максимум говорит, что он по-прежнему будет трудиться на благо Blizzard.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Продолжи пожалуйста до того момента, когда пойдут rts. Конкретно этот поджанр и правда в большом упадке.
Warcraft 4)
не, мечты мечты
Продажи этих игр никогда даже близко не подойдут к продажам тех же шутеров. Зачем делать игру в непопулярном жанре, когда та же колда разлетается каждый год по 20 млн копий? В то время как продажи ВСЕХ игр серии Цивилизации превысили 33 млн копий на 25-летие серии, из них 8 млн приходится на 5ю часть.

Что касается Варкрафта, то его никогда не будет, а зачем? Варкрафт для близзард, как Half Life 3 для Валв. И если последнюю ждут ради завершения истории, то для Варкрафта история продолжается в WoW, в не зависимости от того нравится он вам или нет. И причин для создания игры, кроме как удовлетворить фанатов не существует.
Сами же близзард вот уже несколько лет занимается осваиванием новых жанров, Хартстоун и Овервотч очень неплохо выстрелили, Хотс пусть и не хватает звезд с неба но свою нишу «моба для фанатов» он занял.

В общем, как бы мне самому не хотелось поиграть в четвертый Варкрафт, придется смирится с тем, что его мало того, что не будет в ближайшие время, но возможно и не будет совсем.
Стоп. Читай выше:
Стратежки щас вообще не популярны

Речи конкретно про RTS не шло.
А жанр в упадке скорее потому, что нет спроса. Лично моё мнение, причина проста — «сложна». У меня есть старка, но я в неё давненько не играю. Лень потеть, а к расслабухе эта игра для меня не годится.
А что такое «дизайнер по встречам»?
А про дов3 забыли уже? Тут проблема в том, что нормальных ртс из новых можно по пальцам одной руки пересчитать. Старкрафт 2 мне нормально зашел, купил все дополнения и не жалею(правда я только кампании прошел и все)
Ну СОМУ не Метелица выпускала. И никогда бы не выпустила. Сейчас для них главный фактор — прибыль.
Учитывая скорость работы близзов, этот самый проект увидим лет через 8(вспомним MMO Titan, который через 7 лет стал overwatch).Зато точно все качественно будет.
ДоВ3 ещё не вышел, забывать фактически нечего.
А мое воображение уже начало рисовать должность человека, которому говорят, с кем будет встреча, он собирает данные о предпочтениях этих людей, составляет психологический портрет и оформляет место встречи в максимально импонирующем для приходящих людей виде:-)
Ну почему же? Вполне может. У «Близзов» есть такая вот особенность — они могут уже работать над новым проектом, едва только выпустив очередной. Так они разрабатывают, к примеру, аддоны к WoW, едва вышел один, а следующий уже пилится, да и в комменте ниже тоже камрад pashastar2 хороший пример привел, разве что с оценкой времени я не очень согласен. Там, скорее, им нафиг не нужно было спешить с выпуском — они его 7 лет и мурыжили:-)
Да там видимо имелось ввиду «проектировщик встреч» по-нашему «организатор встреч».
Наверное, тот, кто делал PvP или диалоги. Вообще в английском слово design имеет куда более широкое значение, чем в русском.
Ну следующая игра будет с большой вероятностью новый аддон для диаблы 3. По крайне мере на «Не анонсированное дополнение к Диабле» уже нанимали рабочих.
Не может быть, чтобы близы уже что-то новое мутили, слишком быстро после шутера)
Я перечислил то, что соответствовало твоим словам. Если ты подразумеваешь конкретно RTS, а пишешь вообще стратегии, то так и возникают недопонимания.
Планетари аннихилейшн добавь, могу ещё порыться, но если честно, то западло. Кому нужны сложные РТС, когда они в один прекрасный момент совокупились с элементами РПГ и родили на свет МОБУ, простую, доступную и понятную каждому, и в то же время имеющую огромный запас в совершенствовании своего и командного скилла? Такая вот эволюция индустрии, увы.
Человек написал о Варкрафте 4, вот я и написал о мертвом жанре (хорошо поджанре, в следующий раз буду уточнять). Да вот в том то и дело, что никому не нужны больше такие стратегии, благодаря всяческим мобам, а возможно потому что никто не хочет потеть(вспоминаю свои игры в ск2 когда я потел и превозмогал), все хотят играть на раслабоне.
все хотят играть на раслабоне.

А это плохо? МОБА тем и выстрелила, что в неё и рачить под пивас можно, и потеть. Жанр более гибкий оказался, чем РТС. Вполне себе естественный отбор в условиях рыночных отношений.
Думаю, мы оба прекрасно поняли, что речь шла именно об rts.
Твой пост вообще немного греет душу — приятно, что хотя бы у 4x сейчас все хорошо. Даже сказал бы, что у жанра пик.
Да плохо, для РТСок. Да я как бы не спорю про естественный отбор, чем легче игра, тем больше будет охват аудитории, все мы это знаем.
Читай также