Руководитель World of Warcraft ушёл делать другой проект для Blizzard
В августе этого года Blizzard Entertainment выпустила шестое по счёту крупномасштабное дополнение к World of Warcraft под названием Legion, которое пришлось по душе как многим пользователям, так и критикам. И если для кого-то «Легион» оказался прекрасным продолжением грандиозного приключения с многолетней историей, то для руководителя проекта Тома Чилтона (Tom Chilton) он стал эдакой прощальной песней.
Накануне разработчик объявил о том, что уходит с поста, а его место займёт Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas), который пришёл в компанию в 2008-м году и успел за это время подняться от рядового дизайнера по встречам до руководителя.
Что до самого Чилтона, то он начал свою карьеру в Blizzard аж в 2004-м году в качестве старшего гейм-дизайнера мультиплеера после того, как несколько лет проработал над Ultima Online. В 2010-м году после запуска World of Warcraft: Cataclysm его повысили. И вот теперь, после почти двенадцати лет работы над одной и той же игрой, девелопер наконец-то созрел для чего-то новенького.
Каким именно проектом он будет заниматься, Чилтон не поясняет. Максимум говорит, что он по-прежнему будет трудиться на благо Blizzard.
Лучшие комментарии
не, мечты мечты
Что касается Варкрафта, то его никогда не будет, а зачем? Варкрафт для близзард, как Half Life 3 для Валв. И если последнюю ждут ради завершения истории, то для Варкрафта история продолжается в WoW, в не зависимости от того нравится он вам или нет. И причин для создания игры, кроме как удовлетворить фанатов не существует.
Сами же близзард вот уже несколько лет занимается осваиванием новых жанров, Хартстоун и Овервотч очень неплохо выстрелили, Хотс пусть и не хватает звезд с неба но свою нишу «моба для фанатов» он занял.
В общем, как бы мне самому не хотелось поиграть в четвертый Варкрафт, придется смирится с тем, что его мало того, что не будет в ближайшие время, но возможно и не будет совсем.
Речи конкретно про RTS не шло.
А жанр в упадке скорее потому, что нет спроса. Лично моё мнение, причина проста — «сложна». У меня есть старка, но я в неё давненько не играю. Лень потеть, а к расслабухе эта игра для меня не годится.
Планетари аннихилейшн добавь, могу ещё порыться, но если честно, то западло. Кому нужны сложные РТС, когда они в один прекрасный момент совокупились с элементами РПГ и родили на свет МОБУ, простую, доступную и понятную каждому, и в то же время имеющую огромный запас в совершенствовании своего и командного скилла? Такая вот эволюция индустрии, увы.
А это плохо? МОБА тем и выстрелила, что в неё и рачить под пивас можно, и потеть. Жанр более гибкий оказался, чем РТС. Вполне себе естественный отбор в условиях рыночных отношений.
Твой пост вообще немного греет душу — приятно, что хотя бы у 4x сейчас все хорошо. Даже сказал бы, что у жанра пик.