11 октября 2016 11.10.16 12 146

Лучше не сердите своего командира в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare

Воюя в многопользовательском режиме Call of Duty: Infinite Warfare, игрокам предстоит заботиться не только о количестве убитых врагов, но и о своей репутации. Ведь по ходу мультиплеера вы сможете присоединиться к одной из четырёх команд по выполнению миссий, руководители которых будут раздавать метазадачи, а также оценочные характеристики ваших действий по мере продвижения по карьерной лестнице.

По описанию Activision и Infinity Ward, каждый из командиров будет назначать геймерам миссии, а затем делиться мнением о том, как они справились с поставленной задачей. Будете делать всё как надо — помимо повышения, получите награду в виде новых эмблем, визиток и даже «оружейных прототипов», эксклюзивных для членов вашей команды. В противном же случае вам вряд ли захочется услышать, как ругается ваш босс, которым, к слову, вполне может оказаться серьёзный предводитель отряда JTF Wolverines из видеоролика ниже.

Трейлер, кстати, призван напомнить, что всего через три дня — 14 октября — стартует закрытое бета-тестирование мультиплеера Call of Duty: Infinite Warfare. Вплоть до 17 октября опробовать шутер смогут все, кто оформил предварительный заказ на версию для PlayStation 4. А вот в следующие выходные — с 21 по 24 октября — «бета» будет доступна для предзаказчиков как на PlayStation 4, так и на Xbox One. Тогда как пользователи PC пролетают и молча в сторонке ждут полноценного релиза игры, назначенного на 4 ноября 2016-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
926
3.3
827 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Каждый из командиров будет назначать геймерам миссии, а затем делиться мнением о том, как они справились с поставленной задачей.

Серьезно? Разные задачи для игроков в мультиплееере CoD-а? Да кому это надо-то? Неужели хоть кто-то думает, что в этой игре есть хоть какая-то тактика?!
Слушай, ну надо же на чём-то строить рекламную кампанию, спасибо хоть не «некстген пёсик», у которого суммарная продолжительность рекламных роликов была больше, чем его же «эфирное время» в самой игре. А так ты прав, даже без оговорок, в игре типа «беги-стреляй», тактика попросту не нужна.
«PC пролетают и молча в сторонке ждут полноценного релиза игры» — невелика потеря так-то
Согласен, просто слова тактика и CoD у меня вообще не вяжутся друг с другом. Ты просто заходишь в игру, а дальше либо огребаешь, либо тащишь. Либо мясо, либо хищник. И никакая тактика для этого не нужна, будь ты хоть трижды богом шутеров, потому что сам мультиплеер игры не заточен под это.
P.S. По моему скромному мнению собака в Ghosts — лучшее, что было во всей игре. Да ее было всего три минуты, но мне было больше жалко собаку, чем главных героев, их отца и т.п.
P.S.S. То неловкое чувство, когда помнишь имя собаки, но не помнишь ни одного имени героев/злодеев игры…
Но Александра Кост крайне лестно отозвалась о обеих колдах, что, лично для меня знак качества. И хотя пока судить рано, все же зерно надежды она посеяла.
Бета Black Ops 3 была на PC, кстати.
Видимо разработчики хотят показать, что они уже совсем забили на ПК.
Не знаю почему, но хочется верить что IW вернет былую славу кода. Ну ведь должны же понять что после провальной BO III надо сделать что-то шикарное. Такой была BO II после MW3, и довольно неплохая AW после ужасного Ghosts.
«Ну ведь должны же понять что после провальной BO III» — да в том и дело, что на консолях, где продажи составили большую часть, меткритик у ВО3 — 81. Скептик во мне, не готов давать даже шанса колде, до выхода обзора на стопгейм.
Ну здравствуйте, вообще-то в современном КоД с его трехлнинейными картами все это есть.
Посмотрел на эту топорную анимацию персонажей, на этот убогий графический движок и просто вырви глаз цветовую гамму…
Даже писать что-то дальше не вижу смысла.
Читай также