Oculus Touch: дата выхода и новые игры от Epic, 4A Games, Ready at Dawn для контроллера
Одним из главных событий конференции Oculus Connect в этом году стали отнюдь не политические взгляды Палмера Лаки (Palmer Luckey), а фирменные контроллеры Oculus Touch, которые наконец-то получили дату релиза и рекомендованную стоимость.
Oculus VR планирует запустить Oculus Touch в продажу с 6 декабря 2016-го года и просит за пару по 199 долларов США. А также для наилучшей работы контроллеров девелоперы советуют прикупить ещё один сенсор для определения масштабов помещения за 79 долларов, который появится на прилавках в тот же день.
Возможность оформить предварительный заказ на Oculus Touch стартует 10 октября. При этом, помимо контроллеров, в набор будут входить две игры VR Sports Challenge и The Unspoken от Insomniac Games, о которой можно почитать вот здесь.
Между тем Oculus VR спешит сообщить, что и другие представители индустрии готовят проекты, заточенные специально под Oculus Touch.
Так, например, вчера создатели Metro 2033 и Metro: Last Light из 4A Games анонсировали «крупномасштабный атмосферный шутер» с видом от первого лица Arktika.1, в котором пользователям снова предстоит разбираться с последствиями апокалипсиса на территории России. Только теперь бороться с мутантами придётся на фоне вечной зимы. Примерная дата выхода игры — второй квартал 2017-го года.
Калифорнийская команда Ready at Dawn, ответственная за The Order: 1886, тоже мастерит некий «соревновательный спортивный мультиплеер» с примесью научной фантастики Lone Echo, действие которого происходит в условиях нулевой гравитации. Когда он выйдет, пока неизвестно.
Ну и, наконец, свою лепту внесла студия Epic Games, представившая стильный шутер Robo Recall, в который также не поиграть без Oculus Touch. Хотя здесь есть и приятная новость: проект про отстрел сбрендивших роботов, который родился из демки Bullet Train и стартует в начале 2017-го года, достанется бесплатно всем владельцам шлема Oculus Rift.
Лучшие комментарии
Посмотрите на дату загрузки ролика. (1 июн. 2013 г.)
Чувак сидит и играет в (МОД). Для армы 2 DayZ. Просто все «Заточенные специально под VR проекты», юзают весь их функционал (который есть на данный момент).
Пример: У меня на рабочем месте стоит 3 монитора. На центральном у меня выведена, основная сцена из движка, на правом исходный код, на левом дополнительные окна движка с разными параметрами, либо открыта софтина по типу houdini, 3ds max. Для чего это все нужно, что бы без всяких Alt + Tab можно было к примеру подергать вертексы в максе нажать ctrl + S и у меня на центральном мониторе уже выведена готовая картинка в основной сцене движка. Весь смысл в том, что это удобно и освобождает от всяких ALt+Tab и др. вещей в виде перетаскивания окон туда сюда.
Так вот, надевая шлем VR, вы не видите боковым зрением (стену например или пространства ниже монитора) вы видите только игру. И вас ничего не отвлекает от игрового процесса. Короче это надо юзать, это невозможно объяснить на словах.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
в консольных войнах, они продают консоли дешевле, чем должны, чтобы потом окупиться на играх, справедливо
теперь в виар войне есть три основных конкурента (или еще кто-то), с нехилыми по цене гаджетами, с дорогущими прибамбасами к этим гаджетам, к которым еще необходимо купить\апгрейдить нехилый комп и конечно же линейка судя по всему «революционных» игр
кто все это будет покупать? или на что рассчитывали производители? какого лешего они все повылезали в одно время, чтобы понаступать на пятки друг другу, когда финансовый успех хотя бы одного из них — сомнителен? теперь нормальные студии заставляют делать вр, и теперь из всего этого нужно сделать выбор, упустив грубо говоря 2/3 от общего числа игр, и никто не знает где будет больше шедевров (будут ли вообще), а денег на все приблуды хватит только у избранных
только ветеран консольных войн кажется более менее разумным вложением, как-то даже немного иронично