23 сентября 2016 23.09.16 37 198

Сюжетный трейлер Watch Dogs 2 показывает нового злодея и старого знакомого

Ubisoft опубликовала свежий трейлер Watch Dogs 2, который приоткрывает завесу тайны над сюжетом грядущего экшена. Точнее, с самого начала и так было понятно, что хакерская группировка Dedsec будет бороться с бездушной корпорацией. Однако теперь нам показали человека, который стоит в её главе.

Им оказался Душан Немеч, любитель йоги и по совместительству технический директор компании Blume, манипулирующей данными по своему усмотрению. Причём, судя по видеоролику, главный герой Watch Dogs 2 Маркус Холлоуэй предпочитает выяснять свои разногласия с Немечем не только в Сети, но и лично.

Watch Dogs 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC поступит в продажу 15 ноября 2016-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2016
3K
3.8
1 954 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты не замечаешь тех, кого уничтожаешь! — Сказал чувак, который 30 секунд назад взломал тачку, она врезалась еще в три тачки, в итоге образовалось крупное ДТП на мосту (что само по себе опасно), возможно с жертвами, а этим бедным людям придется заниматься бумажной волокитой и расплачиваться за ущерб, который нанес «благородный» хакер. А потом этот чувак обрушил на землю вертолет.
Вот смотрю трейлер и хочется, чтобы главным героем был Ренч. Ну а что, круто выглядящий анонимус чутка со здвигом по фазе — идеальный главный герой для игры про хакеров.
Вот смотрю и мне нравится.
У юбиков всегда есть отличный потанцевал, а на деле выходит хер пойми чего.
И еще про +100% к навыкам владения карате и:«Паркууур!» — не забудь.
Жду камео Пирса.
P.S.А новый гг не очень нравится, может, негр лично у меня не вяжется с хакерской темой, ещё с этим говором характерным.Лучше бы тогда азиата сделали, ведь все знают, что это + 30% к владению компьютерной техникой и +100% к навыкам киберспорта.
Ubisoft Montreal

Как раз -таки Ubisoft Montreal и есть главная студия.
Они делают неплохие игры, не более. Но целевая аудитория этих игр — дети и подростки. Естественно, когда тебе под 25-30 лет — не сказать, что очень интересно играть в борьбу с системой и пи*дострадать по прочей подростковой проблематике.

В общем, в играх Юбисофт, ЦА на столько широкая, что сужает интерес взрослых людей, которые более требовательны, которых труднее удивить, и как следствие — монетизировать.
Ubisoft Montreal, как раз-таки, локомотив Ubisoft. Рано хороните проект. Как и саму контору.
Сидж, Valiant hearts, Child of light делали дочки (Ubisoft Montreal и Montpellier), то есть не основная контора. А Южный парк вообще Obsidian (батьки РПГ).
В интернете недавно набрел на видео сравнение гейплейных трейлеров и финальных версий игр юбиков и даунгрейд довольно сильный, и провел небольшое пятиминутное исследование: годные Far Cry 3, 4 делали отделения Ubisoft Montreal, Massive Entertainment, Ubisoft Shanghai Red Storm, Toronto, Kiev, посредственную Primal разрабатывала сама Ubisoft, дальше Ассассин — до Black flag (включительно) создавалась подразделением Ubisoft Montreal, а кривую Unity опять основное отделение Ubisoft. Ну и любимая Watch Dogs вы уже догадались кем разрабатывалась.
Инфа взята со Steam и вообще возможно полный бред, но на мой взгляд закономерность прослеживается. Повторюсь, что возможно это полный бред, так как The Division делали Massive Entertainment, но возможно это исключение.
А что интереснее? В но мен скай гонять? Именно это и нужно людям по 25-30 лет судя по большинству комментариев. Придти после работы отключить мозг и не напрягаясь лежа на диванчике играть. А чем тогда смотрисобаки хуже остальных игр?
(голос за кадром Англ. версии) — That is him…
(русский субтитры) — Да…
Ну что ж, ждем Трудности перевода от Stopgame
Кстати, Денис ведь теперь часто делает обзор озвучек новых частей серий вместе с озвучками старых, так что может быть и многими выпрашиваемые ТП на первых «Сторожевых псов» сделает.
Кто кого хоронит? Южный парк? Причём тут тогда Ubisoft Montreal, если Ubisoft San Francisco.
Весь взлом и хаос, что можно творить на улице это полностью на совести игрока. Я в первой игре не убивала гражданских ВООБЩЕ. И аварий с гражданскими авто не устраивала тоже. Только пару раз зацепила прохожих на поворотах, когда сама вела машину. Так что не надо на персонажа бочку катить. Маркус судя по имеющимся в сети кат-сценам по сдержанней того же Ренча.
Чем парируешь? Тем что кому-то было лень конкретизировать студию разработчика на странице игры в стиме? Что ж ты такой по-плохому упертый-то?
«Намасте»- это отсылка к ГТА была чтоли?
Ну так люди в возрасте 25-30 и гоняют в но мен скай мотивируя это тем, что расслабон, не напряг на диванчике полежать.
Читай также