18 сентября 2016 18.09.16 36 220

Кодзима поделился мнением насчёт Metal Gear Survive

В этом году Хидео Кодзима (Hideo Kojima) принял участие в выставке Tokyo Game Show 2016, чтобы рассказать — хотя бы в общих чертах — о своём следующем загадочном проекте Death Stranding. Однако он, разумеется, не смог избежать вопросов и про кооперативный шутер Metal Gear Survive, который сейчас готовит его бывший работодатель Konami.

Когда журналисты поинтересовались, как Кодзима относится к спин-оффу его знаменитой серии, японец не преминул подчеркнуть, что никакого отношения к Metal Gear Survive он не имеет. И вообще, игры Metal Gear — это прежде всего «политическая фантастика» с элементами шпионажа. А каким образом сюда можно запихнуть зомби, гейм-дизайнер совершенно не представляет.

Во время выступления на Tokyo Game Show 2016 к Кодзиме присоединился бывший художник игр Metal Gear Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa), который в данный момент также трудится над Death Stranding в студии Kojima Productions. Так вот, и он подтвердил, что даже рядом не стоял с грядущей Metal Gear Survive, пошутив, что если бы он работал над шутером, то в нём обязательно фигурировали бы мехи.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Survive

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2018
91
2.0
86 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Огромных шагающих мехов можно, паразитов можно, гипноз можно, телепортацию можно, смарт-девайсы в 80-х можно, мяукающих майоров можно, призраков мёртвых можно, перемещение личности через пересадку руки можно, дряхлых снайперов-инвалидов можно, любовную линию солдата с диареей можно…

Но зомби — не можно.

Ай да Кодзима, ай да скин сын C:
Но выглядят именно как зомби, пусть это и объясняется сюжетом.
Интересно, что тогда делают зомби в MGSV?
Да куда уж зомби там до паразитов, которые дают способности своему носителю от которых люди X нервно курят в сторонке. Я конечно не коим образом не пытаюсь оправдать ту коричневою массу, которую готовит конами. Но если бурят пытался оправдаться, мол смотрите как у него все было круто и реалистично, не прокатит!
У самой Konami есть отличные потраченные серии:Contra, Castlevania, Silent Hill, Metal Gear и PES, который хоть и продолжает выходить, но лучше бы тоже умер.
Но чаще всего подобные студии не только не продают права на серии, но и сами делать ничего не хотят.
если бы он работал над шутером, то в нём обязательно фигурировали бы мехи

Значит в Death Stranding будут мехи!!!… или это не шутер.
Они и в 4-ом были, точней люди под действием наномашин, подавляющие их волю, болевой порог и сознание, что как бы и подходит под описание зомби. Так что бурят мягко говоря свистит…
Судя по тому как много он не доделал в мгс5 я более чем уверен, что это просто доделанный аутсорсерами вырезанный режим коопа из оригинальной мгс5.
Немного грустно. У Konami и других компаний столько замечательных IP которые ничего не делают, только собирают пыль где то в архивах. Вместо того, чтобы продать их людям которые вновь вдохнут в них жизнь они либо жадно держат их при себе или превращают их в нечто непонятное.
Так в том и фишка, что песочница — как хочешь, так и играй. В Deus Ex, Hitman, Splinter cell (chaos theory, blacklist) тоже можно бегать с автоматом и отвешивать хэдшоты, но гораздо интереснее по стелсу: выстраивать тактику, гаситься в вентиляции, и не попадаться на глаза. Так и здесь — хочешь быть Рэмбо? Да пожалуйста, но возможностей для тихого прохождения масса и при этом нет пресловутого «3 сигнала тревоги и Гамовер». Все это приправлено шикарным сюжетом, очень глубокой проработкой всех персонажей и постановкой на уровне голливудских фильмов. Ну а то, что именно вас не зацепило — Кодзиму всегда ругали, за то что если не играл в другие игры серии, то в любой из них (кроме возможно Metal Gear Solid на PSOne) нихрена не понятно, что происходит и кто все эти люди. Хотя, как говорится: «на вкус и цвет — товарищей нет».
ГЕНИЮ можно, особенно когда вокруг его неоднозначной гениальности уже создан ореол святой непогрешимости. Киношные и анимешные штампы- можно. Показушный, с откровенными переборами пафос- можно. Идиотские персонажи и абсурдные ситуации на фоне «политической фантастики» с элементами шпионажа- можно! Не поймите меня неправильно. До знакомства с MGS5 я слабо себе представлял, что на самом деле представляет пресловутая ГЕНИАЛЬНОСТЬ ГЕНИЯ, ибо пятая часть стала первой в которую я не просто поиграл, а прошел от корки до обрезанной концовки.
. И каково же было мое недоумение в последствии, когда оказалось, что самый сильный момент эмоционального напряженния этого опуса, я уже оценил во время проведения рекламной компании. Посмотрел на YouТубе прохождение guns of the patriots и о диво. Оказалось, что бесспорно гениальными у Хидео, получаются только рекламные трейлеры. Впрочем, в наше время большего и не нужно.
Konami же в мобилки хотела, думал они сделают ККИ или мобу или ферму по MG.
ЗАбавно, что они даже анимацию не поменяли. Так и ходит Веном Снейк под другими мордочками
перемещение личности через пересадку руки

Всё не так было)
Зомби еще ладно, но вот запихнуть горящего единорога.
А каким образом сюда можно запихнуть зомби, гейм-дизайнер совершенно не представляет.

В оригинальной MGS5, не смотря нынешние укоры «ГЕНИЯ», зомби место все таки нашлось.
Мясной мех из частей младенцев, а это звучит не плохо.
Читай также