Каждый месяц в League of Legends играют более 100 миллионов человек
Мы, конечно, предполагали, что League of Legends — одна из самых популярных компьютерных игр всех времён и народов, однако только сейчас стал понятен масштаб.
В свежем интервью Polygon соучредители студии Riot Games Марк Меррилл (Marc Merrill) и Брэндон Бек (Brandon Beck) признались, что количество ежемесячных активных пользователей League of Legends перевалило за отметку в сто миллионов человек (это более одного процента всего населения на планете!).
Причём когда разработчики озвучивали подобные цифры в последний раз — было это аж в 2014-м году, — лишь 67 миллионов игроков каждый месяц зависали в League of Legends.
Вообще, руководители Riot Games не большие фанаты статистики и чисел. А всё потому, что, по словам Бека, все эти безумные показатели кажутся создателям MOBA чем-то «нереальным». Какие-то цифры на экране, не более. Зато намного приятнее видеть многочисленные толпы поклонников на «живых» мероприятиях, встречаться с пользователями, так сказать, лицом к лицу. Лишь тогда всё начинает казаться «реальным».
В том же интервью девелоперы сообщили, что в данный момент занимаются созданием прототипов новых проектов. Только не факт, что они каким-то образом будут пересекаться с League of Legends, которая в июле этого года, к слову, заняла первое место среди фритуплейных игр по доходам, получаемым со всего мира.
Лучшие комментарии
Скажи, ты не устал? Сколько нужно IQ, чтобы тратить свое время на то, чтобы вообще смотреть в сторону того, что ты не любишь? Любишь доту? Так иди играй, кто тебе мешает?
*Комьюнити одно и то же, что играет в Лол, что в Доту.
*Зайди на ЕУ, НА или другой сервер. Услышишь польских школьников, бразильское быдло и американских реднеков.
Если брякнешь шо-нибудь по-русски на Западной Европе, получишь отборного ушата расизма с говном.
Если зайдешь к филипинцам — будешь слышать у каждого первого по вентилятору в микрофоне. Или по целому боингу, не разберешь.
И везде тебя покроют отборным матом, если где-то накосячишь.
Не нужно строить иллюзий. Дота комьюнити у нас имеет такую репутацию только потому, что, собственно, имеет такое количество ру-комьюнити. У нас играет большинство дотеров — следовательно, они заметнее лолеров. На западе все наоборот. Да и в азии тоже. Там, если произносят «Salty» — то имеют ввиду именно комьюнити Лола, а не Доты.
Рецепт прост: чтобы не создавать отрицательного впечатления от любого комьюнити (лол, дота, ксго итд) меньше контактируйте с этими объектами токсичности. Ведь мы запускаем игру для того, чтобы поиграть, а не поговорить. А разного рода грифинг это не повод жарить свой пукан от злости, смирись и играй дальше. Если ты хороший игрок, ты победишь и с такими объектами в своей команде.
Вообще, уровень культуры в СНГ очень низкий и будет падать, пробивая дно вместе с падением уровня жизни.
Ходячий тайм
киллерменеджер.з.ы. Часы в дота2 это за примерно 3 года с большими перерывами как сейчас и переключением на кс)