14 сентября 2016 14.09.16 35 230

Каждый месяц в League of Legends играют более 100 миллионов человек

Мы, конечно, предполагали, что League of Legends — одна из самых популярных компьютерных игр всех времён и народов, однако только сейчас стал понятен масштаб.

В свежем интервью Polygon соучредители студии Riot Games Марк Меррилл (Marc Merrill) и Брэндон Бек (Brandon Beck) признались, что количество ежемесячных активных пользователей League of Legends перевалило за отметку в сто миллионов человек (это более одного процента всего населения на планете!).

Причём когда разработчики озвучивали подобные цифры в последний раз — было это аж в 2014-м году, — лишь 67 миллионов игроков каждый месяц зависали в League of Legends.

Вообще, руководители Riot Games не большие фанаты статистики и чисел. А всё потому, что, по словам Бека, все эти безумные показатели кажутся создателям MOBA чем-то «нереальным». Какие-то цифры на экране, не более. Зато намного приятнее видеть многочисленные толпы поклонников на «живых» мероприятиях, встречаться с пользователями, так сказать, лицом к лицу. Лишь тогда всё начинает казаться «реальным».

В том же интервью девелоперы сообщили, что в данный момент занимаются созданием прототипов новых проектов. Только не факт, что они каким-то образом будут пересекаться с League of Legends, которая в июле этого года, к слову, заняла первое место среди фритуплейных игр по доходам, получаемым со всего мира.


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
950
3.8
794 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А пацаны из СНГ всё ещё пытаются кому-то доказать, что ЛоЛ — «жалкий клон» Доты 2 и в него играют меньше, чем в православную доцку. «Смотрите, у нас на Интернешнл призовой фонд на 2 десятка лямов, а в ЛоЛе такого нет!»
Я тебя уже не первый раз замечаю. Абсолютно в каждой новости про лигу ты начинаешь говнить ее.
Скажи, ты не устал? Сколько нужно IQ, чтобы тратить свое время на то, чтобы вообще смотреть в сторону того, что ты не любишь? Любишь доту? Так иди играй, кто тебе мешает?
*В Лол подавляющее количество игроков сидят из Азии, а не из Европы или Америки.
*Комьюнити одно и то же, что играет в Лол, что в Доту.
*Зайди на ЕУ, НА или другой сервер. Услышишь польских школьников, бразильское быдло и американских реднеков.
Золотые слова. Сам в Доту начал играть. Уже 70 часов. И с каждой игрой я все больше и больше понимаю почему в лиге больше игроков. Такого огромного количества токсичных игроков я еще нигде не видел. Продолжайте гордится своим «Топ СНГ», когда 90% игроков русские школьники-мамкотрахеры.
Контингент разный из-за того, что из «белых» в Лигу играют Европа и Америка, а в Доту — СНГ. Я не хочу показаться непонятым, но русскоязычное коммьюнити довольно скверное
Закрывать? Комментарии? К новостям? Из-за срача? Ты явно чего-то не понимаешь в интернете :D
Если не будешь блочить чат на бразильскиом регионе, все время будешь видеть
HUE HUE HUE HUE HUE

Если брякнешь шо-нибудь по-русски на Западной Европе, получишь отборного ушата расизма с говном.
Если зайдешь к филипинцам — будешь слышать у каждого первого по вентилятору в микрофоне. Или по целому боингу, не разберешь.
И везде тебя покроют отборным матом, если где-то накосячишь.

Не нужно строить иллюзий. Дота комьюнити у нас имеет такую репутацию только потому, что, собственно, имеет такое количество ру-комьюнити. У нас играет большинство дотеров — следовательно, они заметнее лолеров. На западе все наоборот. Да и в азии тоже. Там, если произносят «Salty» — то имеют ввиду именно комьюнити Лола, а не Доты.
Когда я пишу «клон Доты 2», я уже подразумеваю взаимоисключающие параграфы, которыми пользуются фанаты Доты. 1) ЛоЛ вышел раньше Доты 2, 2) ЛоЛ изначально делался руками создателей оригинальной карты DotA для Варика (да-да, Гуинсо сначала сделал DotA Allstars, которую позже передал в руки АйсФрогу). Следовательно, ЛоЛ является логичной эволюцией DotA
То есть ты открыто признаешь, что Дота не ок, но уже 70 часов. До тебя медленно доходит, или это просто такой сорт мазохизма?
пора к таким новостям нахрен коменты закрывать ибо срачь не избежен Т_Т
Тут ведут речи о комьюнити. Если «ты» (обычный игрок) будешь отвечать на сомнительные сообщения или отвечать на вопросы, которые не имеют смысла. То ты будешь частью этого комьюнити и подогревать.
Рецепт прост: чтобы не создавать отрицательного впечатления от любого комьюнити (лол, дота, ксго итд) меньше контактируйте с этими объектами токсичности. Ведь мы запускаем игру для того, чтобы поиграть, а не поговорить. А разного рода грифинг это не повод жарить свой пукан от злости, смирись и играй дальше. Если ты хороший игрок, ты победишь и с такими объектами в своей команде.
На самом деле, в любом онлайне, самый агрессивный контингент — русскоговорящие. Это факт, доказанный моим многолетним опытом в ММО. Собственно, недавно захотел поиграть в одну ММО, но вспомнив свой предыдущий опыт, внезапно для самого себя осознал, что хочу играть на англоязычном сервере, ибо быдла в разы меньше и можно извлечь пользу, подтянув знание языка.

Вообще, уровень культуры в СНГ очень низкий и будет падать, пробивая дно вместе с падением уровня жизни.
Нет, вся Европа и Америка тоже помешаны на лоле, каждый школьник в Европе хотя бы раз запускал лол.
Беги ради всего святого!
Как не смотри это не отменяет факта что он работал над DotA раньше Айсфрога, а тот в свою очередь лишь взял в руки эстафету от него, и что ЛоЛ вышел раньше Доты 2, увот так увот.
Контингент везде одинаковый, как в Лиге, так и в Доте.Зависит все от чистого рандома.
Играл сначала на «польском» сервере (он же Северо-восточный, он же EUNE), а потом — на RU сервере. Поляки, конечно, тоже те ещё ребята (всё-таки тоже славяне), но они по адекватнее русских будут
Жаль не посмотреть часа первой доты. Там картина еще печальней… :)
Ты понимаешь что если в куче с первой дотой, q3/q2, cs, starcraft выходит нереальная сумма часов. При этом я всю жизнь работаю, не обделен женским внимание, куча товарищей, куча компаний от скейтеров и панков до художников и поэтов, раньше ещё и спорт был(сейчас обхожусь только утренними упражнениями не дольше получаса, без бега) и работаю я с 17 лет.
Ходячий тайм киллер менеджер.
з.ы. Часы в дота2 это за примерно 3 года с большими перерывами как сейчас и переключением на кс)
Читай также