В Deus Ex: Mankind Divided заработала бета-версия поддержки DirectX 12
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
08 сентября 2016г.
57
Правда, и тогда у разработчиков не получилось уложиться в срок. Зато сегодня Square Enix сообщает, что первая превью-версия DirectX 12 для Deus Ex: Mankind Divided готова!
Девелоперы говорят, что данная версия не включает поддержку SLI с Crossfire и может немного глючить, поэтому им крайне важно, чтобы вы делились с ними своими отзывами. Мол, вот тогда они смогут сделать финальную версию, релиз которой запланирован на 19 сентября, идеальной.
Помимо прочего, сегодня же Nixxes Software выпустила очередной патч для компьютерной Deus Ex: Mankind Divided, призванный устранить «критические неполадки», о которых пользователи успели сообщить за прошедшие несколько недель с момента выхода игры. О том, какие именно проблемы разрешает патч и как подключить превью-версию DirectX 12, читайте здесь.
А на десерт вот вам видео от игроделов, которые делятся впечатлениями о том, как совместными усилиями специалистов из Eidos-Montréal, Nixxes и AMD создавалась PC-версия Deus Ex: Mankind Divided.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (36)
+55.4
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 24.01.2014
Сообщений: 1561
+12
А прикидываешь патчи станут платными? Премиум-патч восстанавливающий производительность, патч-кейс с рандомными фиксами и новыми багами — как повезёт, сизн-патч-пасс.
Надеюсь, что до такого индустрия не дойдёт, ну не дойдёт ведь…
Надеюсь, что до такого индустрия не дойдёт, ну не дойдёт ведь…
+0.4
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 15.11.2013
Сообщений: 11
0
у меня разница в ~1фпс в худшую сторону.
В ченжлоге написано, что мультиGPU пока не реализовано, было бы интересно поглядеть хоть на 1 игру, где реализована эта фишка, чтоб встроенная в проц графика «помогала» рендеру (правда небось и тепловыделение у проца резко вырастит).
В ченжлоге написано, что мультиGPU пока не реализовано, было бы интересно поглядеть хоть на 1 игру, где реализована эта фишка, чтоб встроенная в проц графика «помогала» рендеру (правда небось и тепловыделение у проца резко вырастит).
+54.8
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 23.08.2010
Сообщений: 18085
0
было бы интересно поглядеть хоть на 1 игру, где реализована эта фишка, чтоб встроенная в проц графика «помогала» рендеру
Это во многом зависит не от игры. GPU работая в паре (или в трое, или в четверо) либо делят изображение на несколько частей и каждая видеокарта обрабатывает свою, либо делят кадры и к примеру одна обрабатывает четные, а вторая нечетные кадры.
Во всех случаях по понятным причинам требуется что бы обе видеокарты имели одинаковую производительность, если одна из них существенно слабее, то изображение тупо нарушится и будет даже хуже чем при низком ФПС.
Единственная технология которая позволяет работать слабой графике в CPU (причем только конкретной линейки APU) и более мощному GPU вместе это AMD Dual Graphics. И то там «не все так однозначно» и к примеру если видеокарта быстрее более чем в 2 раза, то она не работает.
+0.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.08.2013
Сообщений: 3154
0
Извините, может я что то не понимаю. А не прихрененили а? Что, у разработчика нет тестовых компов? Издатель не может купить парочку разных компов, с разными конфигурациями в студию? Чтобы разрабы могли тупо у себя это поглядеть? Нет тестеров? Проверять должны обычные игроки?
+23.8
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 18.06.2010
Сообщений: 435
-2
Ожидал увидеть в видео про ПК версию то, как они долбят шмаль и заказывают проституток, а на саму игру просто кладут болт. Оптимизацию-то вообще будут завозить в патчах, не? Бэтмен год назад шёл почти так же, как сейчас Дэус Экс
+54.8
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 23.08.2010
Сообщений: 18085
+1
Стоит упомянуть что есть данные о том что на видеокартах Nvidia включение Directx 12 вызывает сильное падение производительности в игре в городской зоне.
Кто в этом виноват (Криворукие разрабы? Драйвера Nvidia?) пока хз, но факт есть факт.
Джон Пападопулос (John Papadopoulos) из команды Dark Side of Gaming сообщил, что при запуске игры в режиме DX12 на карте NVIDIA GeForce GTX 980 Ti он обнаружил существенное снижение кадровой частоты в сравнении с DX11.
«Ситуация ухудшается, стоит в игре зайти в городскую зону. Производительность DX12 значительно падает — иногда на 30 кадров в секунду, — написал Пападопулос. — Любопытно, что производительность DX12 не зависит от процессора. Мы пытались симулировать работу DX12 на базе четырехъядерного процессора и не обнаружили особых различий с шестиядерным. Должен сказать, что NVIDIA проделала огромную работу с драйверами DX11 для Deus Ex: Mankind Divided. И, несмотря на то, что версия обновления названа предварительной, это ни в коей мере не оправдывает отвратительную производительность API DX12, с которой нам пришлось столкнуться в Deus Ex: Mankind Divided. На данный момент мы настоятельно рекомендуем владельцам видеокарт NVIDIA избегать DX12 любой ценой» .
Кто в этом виноват (Криворукие разрабы? Драйвера Nvidia?) пока хз, но факт есть факт.
Для комментирования необходима регистрация.