8 сентября 2016 8.09.16 36 222

В Deus Ex: Mankind Divided заработала бета-версия поддержки DirectX 12

Запуская Deus Ex: Mankind Divided 23 августа, Square Enix и Eidos-Montréal признались, что компьютерная версия, за которую ответственна студия Nixxes Software, останется без поддержки DirectX 12, но совсем не надолго — всего до 5 сентября.

Правда, и тогда у разработчиков не получилось уложиться в срок. Зато сегодня Square Enix сообщает, что первая превью-версия DirectX 12 для Deus Ex: Mankind Divided готова!

Девелоперы говорят, что данная версия не включает поддержку SLI с Crossfire и может немного глючить, поэтому им крайне важно, чтобы вы делились с ними своими отзывами. Мол, вот тогда они смогут сделать финальную версию, релиз которой запланирован на 19 сентября, идеальной.

Помимо прочего, сегодня же Nixxes Software выпустила очередной патч для компьютерной Deus Ex: Mankind Divided, призванный устранить «критические неполадки», о которых пользователи успели сообщить за прошедшие несколько недель с момента выхода игры. О том, какие именно проблемы разрешает патч и как подключить превью-версию DirectX 12, читайте здесь.

А на десерт вот вам видео от игроделов, которые делятся впечатлениями о том, как совместными усилиями специалистов из Eidos-Montréal, Nixxes и AMD создавалась PC-версия Deus Ex: Mankind Divided.

 

Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
3.5K
4.2
2 122 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

покупаешь ты такой игру, не пиратишь, а тебе вместо патчей по оптимизации дают патч, делающий прохождение невозможным из-за тормозов.
А прикидываешь патчи станут платными? Премиум-патч восстанавливающий производительность, патч-кейс с рандомными фиксами и новыми багами — как повезёт, сизн-патч-пасс.

Надеюсь, что до такого индустрия не дойдёт, ну не дойдёт ведь…
Судя по оптимизации, специалисты из амд очень помогли.
Лучше сундуки по 300 рублей с патчами, где шанс выпадения оптимизации 0,001%
Очередной маркетинговый DirectX, такой как 10 был на висте. Толку мизер, косяков куча, но зато кругом сказки про нереальную производительность.
Так мультиGPU — это не про ЦП, а про несколько видеокарт в SLI и Crossfire
Так и говорю патч-кейсы :D
Какой кошмар. Я надеюсь сотрудники из EA сюда не заходят читать комменты.
Ну жертвы маркетинга с зелеными картами конечно ходят и ноют, а у меня на 290 прирост на 20 процентов.
Чет я уже очкую ставить в настройках DX 12))
Красные вообще красавчики, подумали о будущем и заранее заточили свои карты под асинхронные вычисления. Как итог DX12 и Vulkan на пороге, а АМД на коне)
"
пробная версия, полный комплект за 9.99$
Интересно, тут подойдёт выражение «лучше поздно чем никогда»?
Стоит упомянуть что есть данные о том что на видеокартах Nvidia включение Directx 12 вызывает сильное падение производительности в игре в городской зоне.

Джон Пападопулос (John Papadopoulos) из команды Dark Side of Gaming сообщил, что при запуске игры в режиме DX12 на карте NVIDIA GeForce GTX 980 Ti он обнаружил существенное снижение кадровой частоты в сравнении с DX11.
«Ситуация ухудшается, стоит в игре зайти в городскую зону. Производительность DX12 значительно падает — иногда на 30 кадров в секунду, — написал Пападопулос. — Любопытно, что производительность DX12 не зависит от процессора. Мы пытались симулировать работу DX12 на базе четырехъядерного процессора и не обнаружили особых различий с шестиядерным. Должен сказать, что NVIDIA проделала огромную работу с драйверами DX11 для Deus Ex: Mankind Divided. И, несмотря на то, что версия обновления названа предварительной, это ни в коей мере не оправдывает отвратительную производительность API DX12, с которой нам пришлось столкнуться в Deus Ex: Mankind Divided. На данный момент мы настоятельно рекомендуем владельцам видеокарт NVIDIA избегать DX12 любой ценой» .


Кто в этом виноват (Криворукие разрабы? Драйвера Nvidia?) пока хз, но факт есть факт.
один шаг для человека, огромный скачок для человечества.
Не заходят, но Гейб уже заинтересовался над кейсом с античитом
ты же понимаешь, что бюджеты не резиновые. игры нынче дорогие, а еще же надо на рекламу потратиться, стримерам заплатить, чтобы игру попиарили.
Тебе ж только что написали в новости, что нет. Вот тебе второй этап теста. Не забудь оставить свой отзыв — он очень важен для разработчиков!
Читай также