6 сентября 2016 6.09.16 26 1191

ARK: Survival Evolved получила платное DLC, игроки разозлились и авторы подготовили ответ

На прошлой неделе ARK: Survival Evolved получила первое крупное платное дополнение под названием Scorched Earth. Пикантность момента в том, что сама ARK до сих пор не вылезла из «Раннего доступа» (а в России DLC ещё и стоит почти в два раза дороже базовой игры). Геймеры такой шаг не оценили.

Scorched Earth добавляет в Survival Evolved обширную пустыню с дюнами, горами, каньонами, оазисами, новыми существами (включая драконов и огромного червя) и предметами для «крафта». В общем, довольно значимое расширение.

Но усилия Studio Wildcard разбились об отрицательные отзывы сообщества. Люди с сотнями часов в игре жалуются, что разработчики занимаются всякой ерундой типа ответвления Survival of the Fittest, версиями для консолей и вообще чем угодно, только не доведением ARK: Survival Evolved до ума. И платное дополнение в традиции «Раннего доступа» нисколько не вписывается, уверены разозлённые игроки. В итоге пользовательский рейтинг ARK в Steam по отзывам за последние 30 дней рухнул до 37 %.

 

Studio Wildcard отмалчиваться не стала и накануне опубликовала обращение к сообществу. Мол, в планах всегда были дополнения-«ковчеги», между которыми можно перекидывать данные (например, персонажей игроков). Задумка требует особой инфраструктуры и технических систем. А для них, в свою очередь, требуются тесты. Studio Wildcard посчитала, что испытания дополнений лучше провести до релиза, чем после, поэтому и выкатила Scorched Earth до финальной версии Survival Evolved. Зато теперь у девелоперов на руках есть работающая система «ковчегов», поэтому будущие расширения должны легко и просто интегрироваться в основную игру.

Studio Wildcard уверяет, что не собирается отвлекаться от базовой Survival Evolved. Доведение игры до ума — основная задача компании, и все сотрудники спят и видят, чтобы сделать своё творение ещё лучше, чем раньше.


Поддержи Стопгейм!

ARK: Survival Evolved

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
405
3.3
293 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мммм… про сроки жестко, с ними и большие компании не справляются.
Но вот для таких подделок-игрушек я бы оставил бессрочную возможность по возврату денег. наиграл 1000 часов, разрабы забросили игру? Гони бабло обратно :D
Пора бы эту шарашку с ранним доступом закрывать. Или хотябы переписывать правила. К примеру разработчик сам ставит дату релиза, и она показана на всем протяжении раннего доступа. Дату сдвигать нельзя. Только выпуститься раньше или в срок.

Ну и если сроки сорваны, то штрафовать разрабов. Или удалять игру из стима, или еще что-то придумать. А то развели паразитное царство. Уже игру в раннем доступе можно вообще не заканчивать.
Вот только дело в том, что финальной версии игры еще нет, а следовательно весь доп.контент от тех же разработчиков на этой стадии «вырезан» из неё. :) Хотя бы потому, что отъел человеко-часы, должные уйти на основную версию.
Вы все, товарищи, мечтатели.

Жесткие сроки приведут к тому, что планы разработки будут представлять из себя что-то вроде «вот это мы точно сделаем до релиза, а все нормальные фичи будем допиливать патчами, потому что если не успеем, то будем оштрафованы». И никто тебе точно не опишет на стадии планирования, какой точно должна быть игра в момент релиза.

Возврат денег тоже так себе штука. Если разработчик банкрот, то стим не будет тебе деньги из своего кармана возвращать.

Покупка игр в раннем доступе остается на совести игрока. Тебе говорят честно что ты покупаешь не готовый продукт, а игру, которая находится в разработке. По сути, ты покупаешь поздний прототип, который будет меняться со временем. Если хотите играть в законченные игры, то просто не смотрите в сторону раннего доступа :)
Платное ДЛС для ещё не вышедшей игры? Как такое вообще может быть? Здесь уже не получится отговорится, что этот контент был сделан после выхода игры и является именно что дополнением, а не частью изначальной игры, так как игра ещё не вышла.
Очевидно, авторы игры позволили себе подобное, потому что считают, что Ранний доступ является аналогом Релиза. Притом все недостатки игры, не позволяющие её перевести в разряд завершённых — для них норма.
Итого: они решили, что самые как самые умные, могут не доводить игру до ума, оправдываясь тем, что она в Раннем Доступе, но при этом продавать отдельные длс, как будто она вышла. На их фоне меркнет наглость всех крупных издательств, вместе взятых.
По крайней мере выглядит как полноценный аддон а не что то вырезанное из финальной версии игры.
«Studio Wildcard уверяет, что не собирается отвлекаться от базовой Survival Evolved. Доведение игры до ума — основная задача компании, и все сотрудники спят и видят, чтобы сделать своё творение ещё лучше, чем раньше.»

Но ведь они уже отвлеклись(приставки, DLC, ответвления с аренкой). А по поводу лучше сделать, дык это, как насчет оптимизации для начала?
Прекрасная идея. Ну а сроки можно и с запасом взять.
Когда в последний раз были бесплатные выходные, кое как запустил, и увидел мои любимые 6 кадров :D
Типичные проблемы типичной игры.
Интересно, этот длс тоже будет дорабатываться, или он уже отполирован? Чет подазрительно
Что-то у меня слишком много слов «игра» подряд получилось, не хорошо…
Это верно, ибо если у некоторых проектов roadmap хотя-бы есть, где хоть и примерно, но озвучены сроки, а у большей части КТТС. Так и останутся последние в EA до скончания веков.
Дополнительный контент к незавершённой игре, вы чуствуете? Пахнет революцией. [Сарказм]
«Studio Wildcard уверяет, что не собирается отвлекаться от базовой Survival Evolved. Доведение игры до ума — основная задача компании, и все сотрудники спят и видят, чтобы сделать своё творение ещё лучше, чем раньше.»

а может оптимизацию допилим? а может игру сначала выпустим из раннего доступа? нет? а ну да мы же лучше выпустим всякие дерьмоответвления, чем закончим то за что взялись изначально откидываясь словами о том что " мы изначально планировали шлюзы!" при том что в первых новостях об игре их небыло и в помине
Более менее оптимизировали, стало довольно играбельно.
Друзья, напомните, что кроме Divinity и Audiosurf 2 вышло из раннего доступа и не последнее инди?
Кто нибудь может объяснить мне, танкисту, в чем прикол игры?!
Лучше без гибкости. Гибкость уже довела ранний доступ до жопы. Идея с доработкой выродилась. Потому отрезвить людей можно только камнем по голове, а не зифиркой по бороде. Конечно разрабы по-бурлят немного, но потом приспособятся.

Проблема ведь не в том что игра не доделана, а в том что ее уже продают, как бы «с прицелом на НУ ОЧЕНЬ скорый релиз», а в этоге сам знаеш.
Читай также