Меню
StopGame  Игровые новости Forza Horizon 3: системные требования и Warthog из Halo

Самое актуальное

  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор

Forza Horizon 3: системные требования и Warthog из Halo

Forza Horizon 3
Игра: Forza Horizon 3
Платформа: PC, XONE
Жанр: racing
Дата выхода: 27 сентября 2016 г.
Разработчик: Playground Games
Издатель: Microsoft Game Studios
Microsoft объявила о том, что гоночный симулятор Forza Horizon 3 ушёл на «золото», а значит, производственный процесс завершён, осталось только отпечатать физические копии игры. И по этому поводу разработчики поделились сразу несколькими известиями.

Прежде всего, Playground Games призналась, что впервые в истории гоночной франшизы одним из 350 с лишним видов транспорта в Forza Horizon 3 станет силовая прикладная машина M12 Warthog, она же наземный армейский вездеход повышенной проходимости, эксплуатируемый Космическим Командованием Объединённых Наций в играх серии Halo (самое то гонять по Австралии!).

На «гражданском» варианте Forza Horizon 3 под кодовым названием 2554 AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST, конечно, не будет турели, зато есть восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом на 720 лошадиных сил.

Пользователи, которым довелось поиграть в Halo 5: Guardians или Halo: The Master Chief Collection, получат код на скачивание автомобиля 5 сентября. Всем остальным придётся дожидаться октября, когда в Forza Horizon 3 стартует мероприятие Forzathon, в котором можно будет заработать легендарный Warthog.



Ну и раз уж Forza Horizon 3 участвует в программе Xbox Play Anywhere (с 27 сентября будет доступна не только на Xbox One, но и на PC), Microsoft озвучила рекомендованные системные требования. Выгладят они следующим образом:

● Операционная система: 64-битная Windows 10 Anniversary Edition 14393.101;
● Процессор: Intel Core i7-3820 @ 3.6 ГГц;
● Видеокарта: Nvidia GTX 970 или Nvidia GTX 1060, AMD R9 290X или AMD RX 480;
● Видеопамять: 4 Гб;
● Оперативная память: 12 Гб;
● Место на жёстком диске: 55 Гб;
● Тип жёсткого диска: HDD;
● Разрешение экрана: 1920 X 1080;
● Версия DirectX: 12.

Наконец, Microsoft подтвердила, что Forza Horizon 3 будет локализована на несколько иностранных языков. Англоговорящим странам, а также Бразилии, Франции и Германии достанется полный перевод как текстов, так и озвучки. А вот для геймеров из России, Польши, Испании, Кореи, Японии и Китая переведут только текст.
Комментарии (44 шт.)
Не нравятся мне в последнее время системные требования для, технически, портов с консолей. Откуда берутся 12 гб оперативки и i7 — непонятно.
Это такая правильная агитация на покупку консоли. Игра стоит одинакова на обеих платформах, только здесь тебе нужен комп за 1500$(утрировано), а там консоль за 400$.
одинаково*
К этому можно добавить то, что майки сейчас отвратно портируют свои игры, ну и то, что во многих играх сейчас отсутствуют «консольные» параметры, типа отключения всего AO или минимальной дальности прорисовки. Ну и самое главное, что на компе под рекомендуемыми подразумеваются 108060, на боксе же вполне может и не быть 60 кадров, а порой и 1080р.
В целом, да, согласен о качестве портов под PC.
Целевая разработка обычно ведется под консоль с учетом архитектуры (кто там кричал, что там просто PC? Ничего подобного: архитектура — да, но есть ряд нюансов, например в виде наличия ESRAM-памяти, которым нужно еще уметь пользоваться, чтобы нивелировать низкую пропускную способность DDR3). Собственно, из-за того, что приходится точить движок под множество конфигураций и переписывать рендер под другое железо мы и имеем кривые и более тормозные порты) То, что консоль может выполнить за несколько интераций, PC может выполнять за большее количество из-за особенностей API или особенностей «индийского» когда.
Плюс, умение максимально занять железо (чтобы ничего не простаивало, особенно это было актуально в кодинге для PS3, где многое упиралось в универсальный CELL с его SMDшками) — в этом и состоит искусство кодинга под закрытые платформы.
Холиварщикам и любителям покричать про «консоли и пека» на заметку.
ESRAM? — тоже мне новшевство, во-первых в плойке его нет(следовательно отрубаем почти всю мультиплатформу т.к. сомневаюсь, что всё изначально точится под бокс), а во-вторых, это просто невероятно маленький(по словам самих разрабов) кэш, из-за которого нужно разбивать команды на более мелкие. Нахера для ПК переписывать из-за этого рендер?
Ну и в противовес скажу то, что у консоли 1.84 терафлопс, у GTX 660 1.88 терафлопс и FPS на одинаковых настройках(если возможно выставить одинаковые) почти идентичен Однако у GTX 950 тоже 1.5-1.9(зависит от версии) терафлопс, однако FPS выше на 15-20% нежели у 660.
Теперь возьмём в пример 1060(6гб) — 4.3 терафлопса в разгоне — смело умножаем на 1.5 и получаем сравнение в консольной мощью, то бишь ~ 6.4 терафлопс(опять же цифра только для сравнения, потому что в плойке железо уровня 660) против 1.8.
З.Ы. Я не спрю с тем что порт надо оптимизировать, а охереваю от того, что некоторые делают порты настолько плохо.
Я конкретно про эксклюзивы Microsoft. Да, ESRAM — это довольно странный костыль, связанный с кривизной проектирования консоли (видимо, решили брать больше дешевой DDR3 вместо меньшего объема реактивной GDDR5) и которого, действительно слишком мало для эффективной работы. У PS4 подход к подсистеме памяти куда более эффективный и рациональный.
Кстати, приятно увидеть ориентирующегося в теме человека, который при этом, скорее всего, тоже смотрит Digital Foundry. Я не говорю о том, что с помощью оптимизации можно свести на нет саму потребность в быстродействующем железе, я лишь о том, что наборы инструкций у PC и консолей (даже на одной архитектуре) таки могут отличаться и нести в себе больше действий за один проход и их приходится портировать: дробить на аналогичные, изобретать иные способы реализации одного и того же на низком уровне программирования. А если руки кривые (денег мало, нет опыта), то разумеется, такой порт будет хромать на два колена.
Справедливости ради, скажу, что большинство мультиплатформы на ПК идёт портами с бокса, а как там до него — хрен знает, но в самом боксе стоит тот же DirectX 12, так что и инструкции и рендер одинаковы. Полагаю, что проблема портирования всё же заключается в том, что надо познакомить игру с кучей приблуд типа периферии, дров, разных разрешений экрана, ну и к тому же совершенно бесконтрольными остаются настройки графики(типа: тесселяция на ультра выглядит так же как и на средних, а жрёт дохера). Ну и сейчас появилась загвоздка, ведь на DX12 никто не сидит, а на боксе, полагаю, уже всё на 12-шке. Вообще это всё, конечно, демагогия, пока никто не сталкивался с портированием лично.
У PS4 тоже близкая архитектура, разве что шина памяти общая для всех нужд без ESRAM-магистралей.
Я намедни говорил со своим Xbox One, он про DX12 пока молчок) Но, думаю API в прошивке консоли уже есть и работает, просто не все игры его используют.
Надо почитать где-нибудь гайды или расспросить Лекса на одном из стримов.
Я кодил только под PC и то прикладной-системный софт.
Лекс говорил, что не знает какой в боксе, но точно DirectX, а про плойку он вообще не в курсах, скорее всего OpenGL. Однако Лексу тоже свойственно ошибаться. Вики так и вообще говорит, что в плойке надстройка DirectX — хотя с какого перепугу? Тут возможно правду знают те, кто рыл прошивку плойки, мож чего откопали.
У PS4 вроде свой проприетарный API был… действительно, нужно читать разные вики.
Я вообще боялся, что затребуют gtx 980, fx 8350.
Я так свободно и приятно выдохнул… но с твоим возмущением согласен. Сильно сомневаюсь, что они накрутили крутых эффектов.
Дык Это, тоже не переживаю насчет системок, все тянет. Меня удручает тенденция забивания на оптимизацию.
Ну FX 8350 раза в два слабее i7, он на уровне i3-6100, но у i3 просто нехватает потоков, а в вычеслениях i3 мощнее.
Однопоточка у i3-i5 сильнее, согласен. Распараллеливаемые задачи на AMD работают очень даже неплохо.
Если под АМД написано, у них с архитектурой траблы, там вроде на весь проц одна память, да и сам проц 4х модульный, а в модуле 2 не полноценных ядра, но винда их видит как нормальные. Где у интела уже давно стоит смарт кэш, с выделением памяти под каждое ядро. К тому же i7-2xxx или i5-3xxx уделает FX в большинстве современных задач.
Весомый аргумент.
Расслабься, разработчики, как обычно, пишут кучу рандомного хай-енд железа в требования, не утруждая себя даже вписать какой-нибудь AMD-шный проц. На любом четырехядернике с гипертредингом быстрее 3.0 ГГц все будет летать и 8GB оперативки хватит с головой. Есть, конечно, возможность плохого порта, но скорее это просто типичная практика, которая наблюдается уже далеко не первый год.
Надеюсь ты прав, а то я расстроился было))
Естественно он прав. Если уж для ГТА 5 хватает старых i5, то и для Форзы его хватит.
Спасибо добрые люди, успокоили)) А то я 10ку установил только из за этой игры
Вот и настал момент, когда 8 гигов оперативы уже мало…
Я уверен, что для ультра в фулл хд хватит 8 гигов оперативки. Радостно, что такая приличная гоночная игра посетит пк.
Ну для приличия могли бы минимальные системные требования тоже объявить. Или в Microsoft решили что раз пекари просят 60 FPS и 4К разрешение значит среди них все с компами за over 10000 $ и им минимальные требования знать не стоит?
Forza Motorsport 6: Apex (Beta)
MINIMUM SPECS — OS: 64 bit Windows 10 (v. 1511); CPU: Intel Core i3-4170 @ 3.7Ghz; Memory: 8 GB RAM (2 GB VRAM), GPU: Radeon R7 250X / GeForce GT 740 or equivalent; HD Space: 30 GB; DirectX 12

RECOMMENDED SPECS (1080P @ 60FPS): Intel Core i7-3820 @ 3.6Ghz; Memory: 12 GB RAM (4 GB VRAM); GPU: Radeon R9 290X / GeForce 970; HD Space: 30 GB; DirectX 12; Microsoft Xbox One Controller

IDEAL SPECS (4K @ 60FPS): Intel Core i7-6700k @ 4Ghz; Memory: 16 GB RAM (6+ GB VRAM); GPU: GeForce 980ti / Radeon Fury X; HD: SSD — 30 GB available space; DirectX 12


Вангую, где-то примерно так же будет и у Horizon.
Интересно. У меня на i7 4770, gtx 1070, 16gb gb 1080p выдает fps 100-120. Другое дело что игра постоянно крашится, вылетает, и тому подобное. Очень кривая.
На то и бетка :)
Хороший конфиг) Плюсую)
Кстати, под «максимальными требованиями» Майки понимают макс. настройки и 4к + 60 фпс. Под средними — макс. настройки и 1080р + 60 фпс, а под минималками минимальные настройки и 1080р + 60 фпс. Отсюда и ГИГАНТСКИЕ системные требования.
Если честно у меня поначалу екнуло от этих системных требований, обычно ведь сперва пишут минимальные, а потом рекомендованные и ультра, ну по крайней мере я так привык. И я такой читаю новость, весь так сказать на расслабоне ибо обновил железо и первое на что невольно обратил внимание это требование к видеокарте и в голове невольно пробежала мысль...GTX 1060… какого!!!.. она уже минималки чтоли еле тянят!?, а потом перепрочитал и на душе отлегло)))
Это прелести пека гейминга, я в апреле собрал мощную машину, а её уже надо обновлять, в рекомендованные характеристики «Deus Ex: Mankind Devided» не влезаю:(
А не проще понизить парочку пунктов, которые всё равно на графон не влияют?
И они хотят сказать что вот с такими требования хуан выдает такой же графен?
А зачем он должен быть такой же?
Будет как и c Quantum Break и на 7,8 появится.
Главное, что бы в Стиме появился.
А разве она не будет универсальной? ну то есть купил на бокс, она автоматом и на 10 появляется, выходит что в стим она никак не попадает?или я не верно понимаю новую фишку майкрософт с их этими играми на все
Недавно была новость, что Майки будут переносить свои игры в Стим и добавлять поддержку 7 и 8 Винды, т.к. на 10-ке игры продаются довольно плохо.
Меня терзают смутные сомнения, но хотелось бы, чтобы больше людей приобщилось к играм Microsoft.
Достойная гоночная аркада, она меня подталкивала к покупке коробокс1, но теперь незачем.
Кто нибудь знает, будет ли дисковая версия этой игры??? А то я не очень доверяю «цифровым» покупкам. Особенно за приличные деньги??? Что касается требований, у меня i5, 8гб оперативы (чего хватает за глаза для GTA online), GTX 960 4гб, и мне кажется что для простого автосима, данные требования сильно преувеличены, потому что там толком вся физика упрется в машины и все с ними связанное, а остального там нечего вычислять, так что компа и за 70к хватит до ультра настроек)))
Про дисковую версию для PC никакой инфы пока что нет, скорее всего только цифра.
Хорошо, будем ждать)
С консолями в этом плане проще: для них больше выпускается дисковых изданий.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Forza Horizon 3
2016 г., racing
Прямой эфир
Plants vs. Zombies: +11 трейнер
| Сегодня, 11:01
Наверх ↑