Microsoft и 343 Industries опубликовали системные требования редактора Halo 5: Forge, который выходит на PC 8 сентября. Такими могли бы быть аппетиты Halo 5: Guardians, если бы она собиралась на компьютеры!
Минимальные:
● ОС: Windows 10 Anniversary Edition;
● DirectX 12;
● Процессор: Intel Core i5 2.3 ГГц или эквивалент от AMD;
● Видеокарта: GeForce 650 Ti;
● Видеопамять: 2 Гб;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Жёсткий диск: 40 Гб.
Рекомендуемые (1080p и 60 кадров в секунду):
● ОС: Windows 10 Anniversary Edition;
● DirectX 12;
● Процессор: Intel Core i5-3570k 3.4 ГГц или эквивалент от AMD;
● Видеокарта: GeForce GTX 970;
● Видеопамять: 4 Гб;
● Оперативная память: 12 Гб;
● Жёсткий диск: 40 Гб.
Ультра (4K и 60 кадров в секунду):
● ОС: Windows 10 Anniversary Edition;
● DirectX 12;
● Процессор: Intel Core i7-4770k 3.4 ГГц или эквивалент от AMD;
● Видеокарта: GeForce GTX 980 Ti;
● Видеопамять: 6 Гб;
● Оперативная память: 16 Гб;
● Жёсткий диск: 40 Гб.
Помните, что редактор Halo 5: Forge будет абсолютно бесплатным. Кроме того, вы сможете сыграть на созданных уровнях с друзьями или поделиться творениями с сообществом Halo 5: Guardians на Xbox One.
Лучшие комментарии
Но и 1 мб/с не будет достаточно для нормального МП, т.к. все равно пинг будет высоким.
Ethernet — это технология пакетной передачи данных, причем тут она?
FTTB — подтягивание оптики к зданию а дальше раскидывается по квартирам, не слышал про оптику со скоростью 1мб/с, там скорости намного выше.
Так что возвращаясь к изначальной мысли со скоростью 1мб/с (акцентирую это не скорость скачивания, а речь о соединении) нормально в МП не поиграть, может отдельные игры не особо требовательные и пойдут (к примеру карточные без проблем), но в шутеры или ММО, где нужен быстрый отклик — будут большие проблемы и куча нервов. (я не говорю уже о том что выходят патчи в пару ГБ и как долго придется их тянуть с такой скоростью)
Так что вперед накидывать мне минусы…
Но у 650 Ti только 1 Гб памяти. Или есть вариации?