25 августа 2016 25.08.16 17 168

The Division: «Выживание» и «Последний рубеж» откладываются

Ubisoft Massive объявила о том, что Tom Clancy's The Division не получит в ближайшее время следующее дополнение под названием «Выживание». Как, в общем-то, и «Последний рубеж».

Предполагалось, что второй платный аддон для постапокалиптического шутера стартует вместе с обновлением 1.4. Ориентировочно этим летом. Но теперь разработчики отложили релиз «до более поздней даты в этом году». Что до «Последнего рубежа», то его Ubisoft надеялась выпустить в декабре 2016-го. Теперь же не стоит ждать третье DLC раньше начала 2017-го.

Девелоперы объясняют такую перемену в планах решением подтянуть в первую очередь основную игру. Мол, команде необходимо больше времени, чтобы подготовить The Division к будущим обновлениям и гарантировать их качество.

Апдейт 1.4, кстати, теперь не будет привязан к «Выживанию» и самостоятельно выйдет где-то в октябре. Между тем коллектив Ubisoft Massive намеревается сконцентрировать своё внимание на следующих проблемах:

● избавление игры от багов;
● увеличение важности дропов с лутом для игроков;
● сложность врагов и время на их убийство;
● балансировка наборов снаряжения и оружия;
● одиночная кампания;
● балансировка «Тёмной Зоны» и PvP;
● добавления для повышения «качества жизни», основанные на предложениях от сообщества (к примеру, скины для оружия больше не будут занимать место в инвентаре).


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Division это та игра, которая вызывает безумно смешанные чувства. Арт-дирекшн в игре великолепен, город просто восхитителен, шататься по нему и раскрыв рот осматривать это просто что-то с чем-то, атмосфера настолько густая, хоть топор вешай. Во время брождения по городу тебе не оставляет гнетущее ощущение одиночества и что что огромное в своих масштабах потеряно, я не могу описать более точно тех чувств, которые я испытывал исследуя пустынные улицы с брошенными вещами и автомобилями, идеальные декорации апокалипсиса вызывающие щемящее чувство печали и безысходности. Детализация карты просто сказочная и рассказывает историю не хуже видеороликов, а главное игра заставляет тебя развивать воображение, и придумывать истории даже посильнее, чем те, что придумали авторы, город располагает к этому. И игровая механика в порядке, стрелять, на мой скромный опытом взгляд, удобно и даже интересно. И даже можно смириться с бронированной вязаной шапочкой на бомже, в которую уходит от магазина до трех, ведь ММО. Хотя, какого хера эта игра ММО? Этот сеттинг великолепно ложится на рпг об отношениях единиц выживших в городе убитом эпидемией, или даже песочницу про выживание, но сюжетную (выживание, конечно они скоро добавят, это может несколько скрасить игровой процесс, НО, это должно быть внедрено в игру изначально, и платить за дополнения по 1000 рублей, а то и больше я лично не намерен). И вот все бы неплохо в игре, но совершенно бессмысленное пвп и гринд меня убивают. Вы можете, сказать, что, «ну как же, гринд дает крутые шмотки, или материалы, чтобы скрафтить крутые шмотки самому, и вообще облегчает процесс подъема по лестнице уровней и продвижению по сюжетной ветке» это все да, но, а дальше то что? как бы побегать в сессиях ради фана одному или с друзьями можно, но недолго. А все дело в том, что в игре нет сверхзадачи, для чего все это? Я не знаю как все остальные, но мне нужен мотив, мне нужно, если уж приходиться заниматься бесполезными и занудными вещами, то делать это для чего-то. И вы, конечно, можете мне сказать, что такие все ММО, и везде так, я не знаю, я не играл в ММО, если и играл, то не дольше 5 уровней, и делать этого впредь не собирался, и если это действительно так, то не буду даже и задумываться в дальнейшем о том, чтобы начать. Единственное, что я могу сказать, решением своим Ubisoft просрала безумно клевый сеттинг, для меня это очень печально, я обожаю его и периодически возвращаюсь в игру, просто чтобы побегать по городу, посмотреть вокруг, подепрессировать. Игра могла взорвать вообще игровую индустрию и сподвигнуть других на эксперименты, но не попала в жанр. Мне бы хотелось, чтобы игра имела законченный сюжет и была целостной и самодостаточной именно сюжетно. Да, я не могу представить чем можно было бы закончить историю после того, как ты справился со всеми болезнями общества (в данном случае анархией). Но на то в студиях и сидят специалисты, это же начитанные люди, у них должен быть такой огромный опыт, огромная база знаний культурных ценностей и очень широкий кругозор, они, в конце концов на это УЧИЛИСЬ! А получается, что там сидят такие же бесталанные люди, как и я, прочитавшие в своей жизни от силы с десяток книг и с узким кругозором? Потому что я заметил в последнее время чудесную тенденцию, если мне показывают игру (на примере того же Divisin и No man sky) в ролике пезентационном, и я начинаю думать «уау, ну это смотрится концептуально неплохо, и для мне, как минимум, свежо, что же еще может быть в этой игре? чем можно разбавить все то, что уже показали?» и я продолжаю думать, и мне в голову ничего не приходит, то есть я перебираю, как и все, наверное, элементы идеальной игры, чего бы я хотел увидеть в ней, что сделало бы игру для меня настолько маст хэвом, что я купил бы ее на старте и играл бы потом до самой своей смерти? И я придумал очень много чего. Но потом каждый элемент начал анализировать и решать, а включит ли разработчик, по тем или иным причинам, его в игру, и большую часть элементов я отвергал, потому что индустрия уже показала, что и как задействуется в играх и как она вообще движется. В итоге, кроме стрельбы ничего не осталось в моей голове (division) и полетов от планеты к планете и ничего там не деланья, просто вращения по округе воронкой (no man sky), и что же мы видим на релизе? Все верно, в игре нет ничего, кроме стрельбы! (Division) и летания от планеты к планете (no man sky).
Я не скажу, что я до фига прожженный геймер, но индустрия перестала удивлять. Я вспоминаю начало своего пути в компьютерных играх, когда я только купил компьютер, и думал, во что бы поиграть, мне притащили симс 2 про путешествия, я поиграл немного, мне понравилось, я посмотрел, есть еще дополнения к игре с разным функционалом, и я не мог себе даже представить, что все, чему посвящено дополнение в игре есть, я все думал, блин, да это же невозможно сделать в игре, и все время удивлялся, находя все то, что должен был. Может пример и плохой и говорит о моем незнании, на тот момент, что к чему и возможностей игровой индустрии, но сейчас, тем не менее, все же, как то зациклены игры на одной-двух механиках. Это все, разумеется, не относится к рпг, а только к играм узких жанров. Хотя и тут я ответил на свой вопрос. Но все-таки, division это ммо и рпг, а в них должно быть большее разнообразие, чтобы игрокам было интересно находиться в них десятилетиями. Но тут, опять же, накладывает свои ограничения сеттинг, и снова встает вопрос, а стоило ли вообще городить огород с ммо? Может просто сюжетной игры хватило бы? Или просто пострелушки в открытом мире мертвого города? но тогда зачем было городить все остальные навески? В общем Division игра довольно приятная внешне и уютная вне пвп, но только первое время, пока не все локации исследованы вдоль и поперек и пока не приелось просто бесцельно стрелять. Но она выглядит как незавершенный продукт в котором нет еще очень много, что, казалось бы, в ней должно быть, и самое главное, для меня нет сверхзадачи. И в целом все это лишает игру какой-то изюминки, при всей неплохой технической составляющей, мешающей любить эту игру безоговорочно. Но все равно она заставляет возвращаться в себя вновь и вновь, не знаю кому как, а для меня атмосфера решает. Иначе, забыл бы уже про игру окончательно. А жаль, надежды возлагал на нее больше, но, вот парадокс, ничего от нее не ждал, может поэтому так сильно и не расстроился. Свое я все-таки получил.
Если вас удивлял Симс 2, то я думаю дело не в индустрии, просто когда вы играли во множество игр, вас в принципе становиться сложно удивить. Сейчас делают игры не менее качественные и и интересные, просто если раньше в год релизилось дай бог 5 тайтлов, то сейчас счёт идёт на десятки, и это если не брать в расчёт ранний доступ и пиксельную фигню, и это естественно что среди такого кол-ва придумать что либо, что ощущалось бы как «completely new game experience» практически не возможно. Я лично получил от Девижена то, что и ожидал — сессионную мультиплеерную Экшен-РПГ (она не ММО, это больше похоже на Бордерландс или Дестени) и получаю удовольствие от игры. Но последние патчи демонстрируют геймдизайнерскую импотенцию — просто добавляли ХП и урон мобам, а не новых механик и интересных боёв. Видимо Массив это тоже понимают и решили попробовать исправить ситуацию.
Между тем коллектив Ubisoft Massive намеревается сконцентрировать своё внимание на следующих проблемах:

● избавление игры от багов;
● увеличение важности дропов с лутом для игроков;
● сложность врагов и время на их убийство;
● балансировка наборов снаряжения и оружия;
● одиночная кампания;
● балансировка «Тёмной Зоны» и PvP;
● добавления для повышения «качества жизни», основанные на предложениях от сообщества (к примеру, скины для оружия больше не будут занимать место в инвентаре).

Дата выхода: 8 марта 2016 г.

25 августа 2016г

если раньше в год релизилось дай бог 5 тайтлов, то сейчас счёт идёт на десятки, и это если не брать в расчёт ранний доступ и пиксельную фигню, и это естественно что среди такого кол-ва придумать что либо, что ощущалось бы как «completely new game experience» практически не возможно

Наоборот, именно большое количество создателей и должно, по логике, побуждать друг друга на поиски и эксперименты, чтобы не затеряться в серой массе одинаковых продуктов. А так, действительно, получается, что выходит то игр много, а нового они предложить ничего не могут, и что самое обидное, даже не стараются. Я понимаю, что все боятся, потому что игроки сами дали понять, что они боятся экспериментов, и начинают ныть при малейших изменениях, что, мол, а раньше то лучше было. Но и вина разработчиков в этом есть, порой они просто не видят меры, и вставляют изменения как следует их не обдумав, что портит остальные элементы или нарушает баланс, это то и пугает пользователей. Кстати то самое «пиксельная фигня» способно прокачать игры своего жанра больше всех, здесь не стоит их недооценивать. Потому что вносить кардинальные изменения в высокобюджетную игру, на которую делается очень большая ставка и вливаются огромные деньги попросту рискованно. Пиксельные же инди-игры, не требуют непомерных трудозатрат (так я думаю, но это не так однозначно, я просто глупый человек, который не разбирается в вопросе), хорошо, требующих несколько меньших трудозатрат, вполне способны обкатать новую интересную механику, которая впоследствии приживется в больших играх. Сейчас просто крупные игры стоят на конвейере, и у разработчиков попросту нет времени при наличии денег придумать что-то новое и интересное, плюс страх «не прокатить». Даже та же гта 5, казалось бы, вы 5 лет ее делали, влили в нее тонны денег, но в игре нет ничего нового, она — просто компиляция всех хороших и интересных решений, которые произошли в индустрии за время производства. Но выполнено на высшем уровне, этого я не буду отрицать. Главное, разумеется то, что подали все обычные вещи со вкусом, и это уже очень большой процент успеха. В Ведьмака 3-его я не играл, но наслышан, что там все просто великолепно и с механиками и с подачей и, главное с разнообразием, чего тоже не хватает многим играм (разнообразия), хотя, конечно вообще все в один котел сливать тоже большого смысла не имеет, но все же некоторое разнообразие я все-таки в играх поприветствовал. Сюжеты люди умеют писать захватывающие и какие угодно уже давно, с этим проблем нет в современных играх (не всех, но самых значимых). А вот механик и ситуаций не достает.
P.S. чёрт! да я сраный демагог, каждый комментарий расползается на несколько десятков строк!
то же пвп обычно ругают

на мой взгляд пвп немного странное. Я, разумеется, нихера не понимаю в пвп, потому что предпочитаю играть в одиночные игры, и вообще я довольно отшельниковат. Но я считаю, что пвп-шиться лучше с равным тебе противником, хотя бы по уровню, тут, если ты проиграл, то виноват сам, скилла не хватило. Но когда, прости, ты только зашел в зону, в эти чудесные ясли с мобами, которых ты с трудом, но все же побеждаешь, а к тебе приходит чувак с 100 уровнем и выносит тебя с двух выстрелов, а ты ему не наносишь урона вовсе, это как минимум странно, и убивает мотивацию играть дальше, особенно, когда этот милый человек, начинает просто на тебя охотиться, и валит тебя раз за разом, просто ради фана. Что особенно восхитительно в этой ситуации, что к своему товарищу, если хоть немного ваши уровни различаются ты не можешь просто так прийти на карте, когда вы в ОДНОЙ группе, ты его просто не увидишь, есть хоть одно общечеловеческое слово не содержащее мат способное описать такой порядок вещей? Почему бы всех не развести согласно их уровням по своим тз? то есть чуваки в пределах 20 уровней толпятся на одном уровне параллельной вселенной тз, по моему это более -менее еще, хотя и перепад в пару уровней делает игроков меньшего уровня идеальной мишенью, его каждый нагибает как может, а он не в состоянии даже толком противопоставить что-нибудь в ответ. С балансом, короче, беда, беда. И особенная песня, это, конечно, штрафы за смерть!!! Тут просто моя речь перевоплощается в нечленораздельный вопль пьяного обрыгана, я весь свой небогатый запас отборного мата, а то и изобрету чего по ходу, за секунду в сторону разработчиков выстреливаю каждый раз, когда мой «мэд скилл» не позволяет мне противостоять даже некоторым мобам. Для меня это не особо правильно, хер с ними с деньгами, ключами, барахлом, но ОПЫТ! какого хера вы лезете в мой опыт!?!?!!?! Я его выстрадал! может быть, имеет смысл штрафовать, не сильно, за проигрыш игрокам, но мобы?! Я понимаю, что игра как бы говорит мне: «слышь, хер? ты даже играть не умеешь, какого ты здесь забыл», но это наверное неправильно, когда твоя игра подразумевает массовость? И ладно бы штрафы вводили постепенно в зависимости от уровня тз, но нет, ты же, наверное хочешь получить все и сразу? получи и распишись.
Хотя, безусловно, механики тз весьма и весьма интересны. Та же эвакуация лута, те же ренегаты, но не хватает этой системе, какой-то продуманности и мотивации. Такое ощущение, что просто люди придумали классные фишки, а как их объяснить и смотивировать, нет.
игра скучна, и линейна до безумия, с каждым патчем надеялся что в неё вдохнут жизнь, в итоге прешёл к выводу что мои надежды по игре напрасны, я уверен что все будущие дополнения, патчи, и тд и пт, оставят её на том же скучноми линейном уровне, очень обидно что такая крутая вселенная в попу останется, ps я высказал всеволишь своё мнение, и не хочу его навязывать кому-небудь
Так ТЗ на уровни и разделено, первая, к примеру, до 14, вторая — с 15 по 18. Уровень самой ТЗ только на возможность открытия одного из видов ящиков влияет.
Т.е. оптимальнее всего идти в ТЗ максимальным для нее уровнем (в первую, например, 14) — хотя необязательно. Помимо уровня останутся различия в экипировке, которое устраняется известными методами. Т.е. разброс есть, но он небольшой и при желании разрыв с другими игроками можно сократить до минимума.
И вот эти разбросы и создают то множество моментов, о которых я говорил выше. То ты без более-менее приличной снаряги, избегая игроков, ищешь что-нибудь подходящее, а потом пытаешься это эвакуировать; то в составе толпы таких же как ты более слабых игроков охотишься за парочкой более сильных изгоев, то выходишь с кем-то один на один как равный — и это только не идущие против морали ситуации. Я однажды один воевал с переменным успехом против группки из 5-7 человек более низкого уровня (я был 14, они — с 10 по 13) и это тоже было весьма занятно.
Причем все вышеописанные ситуации добавляют толику атмосферы игре, с учетом сеттинга-то.
Если вкратце, то Дивижн, игра с огромным, но не раскрытым потанцевалом.
Золотые слова. Меня Division разочаровала сразу же, как только стало известно, что будет MMO.
Выживание это бесплатное длц?
А я если честно удивлен таким отношением к ММО-составляющей игры. Т.е. понятно, что все это на любителя, но в случае Division'а то же пвп обычно ругают, несколько раз даже видел пожелания увидеть в игре обычный дефматч.
Я же скажу вам, что для меня ТЗ стала эдаким маленьким откровением. Такого я больше нигде не видел и, скорее всего, не увижу. Количество разнообразных ситуаций, связанных с механикой ТЗ и рпг-составляющей игры подарило мне массу определенно положительных эмоций — а ведь я почти всегда соло играл, пару раз кооперируясь в ТЗ с рандомами (интуитивно координировать свои действия, не понимая друг друга — отдельный экспириенс, правда, для Division'а не уникальный).
Всякие мелочи, вроде общих безопасных зон, неплохо подыгрывают атмосфере, кстати.
Потраченных на игру денег я однозначно не жалею. Division для меня стала такой игрой, которую не хочется пробежать запоем или залипнуть на пару недель подряд в пвп, но в которую приятно вернуться раз в недельку-другую, насладиться атмосферой гибнущего города и побегать в ТЗ.
4 минуса, вот они и играют
Уже ПЯДЬ, и ты тоже под раздачу попал XD
Досвидули, можете не возвращаться.
А всё для того что бы игра прожить чуть больше года и смело могли забить на неё все
А разве в это вообще ещё хоть кто-то играет?
Читай также