Пожалуй, никто не станет спорить, что одна из наиболее примечательных особенностей грядущей Scalebound — это драконы, а точнее возможность взаимодействовать с ними по ходу игры.
Прежде всего, вы сможете кастомизировать своего питомца. Как объясняет креативный продюсер проекта Жан-Пьер Келламс (Jean Pierre Kellams), в Scalebound в вашем распоряжении три способа сотворить такого дракона, как вам нужно: посредством трансформации (morphing), добавления частей (parts) и брони (armor).
В игре будут три основных типа существ с уникальными характеристиками — Рекс (Rex), Танк (Tank) и Виверн (Wyvern). При помощи камней в обители драконов можно будет смешать их между собой, чтобы в итоге получить чешуйчатого товарища, скажем, с силой Танка и скоростью Виверна. В этом и заключается суть трансформации, которая влияет не только на физические способности дракона, но и на его внешний вид.
Что до частей, то, благодаря изменению драконьего ДНК, вы можете наделить своего питомца перманентными усилениями, которые отразятся на его внешности и элементарных характеристиках. И если новые части помогут вам улучшить нападение, то с обороной поспособствует броня. Только учтите, что её придётся покупать, а потом ещё тщательно за ней следить, поскольку защитные предметы, сотворённые человеком, можно повредить и даже уничтожить в бою.
Ну а когда дракон готов, пользователь получает возможность им управлять прямо в ходе сражения. Для этого необходимо всего лишь нажать на кнопку и запустить режим Dragon Link. Правда, главный герой Дрю в этот момент останется полностью беззащитным.
Премьера Scalebound на Xbox One и PC запланирована на 2017-й год.
Лучшие комментарии