Сегодня мультиплеерными «выживалками» в открытом мире уже никого не удивить. К счастью, у анонсированной накануне SCUM есть два неплохих козыря в рукаве: относительно необычный антураж и команда опытных игроделов.
Завязка SCUM — это одноимённое жестокое телешоу, где заключённые бьются за любовь зрителей, продюсеров и спонсоров. Первый сезон передачи снимался на Алькатрасе, а второй переместился на каторгу в Кайенне. Таким образом в шоу участвуют как некие прожжённые зэки, которые уже полюбились поклонникам, так и арестанты-новички.
SCUM создаётся на Unreal Engine 4 усилиями трёх компаний — Gamepires (авторы гоночной аркады Gas Guzzlers), Croteam (серия Serious Sam и The Talos Principle) и издательства Devolver Digital.
Разработчики хотят расширить знакомый жанр беспрецедентным уровнем кастомизации, управления и системы прогресса. Дескать, в SCUM умения и знания — это самое лучшее оружие. Игрокам придётся учитывать уйму разных факторов: от питания, скорости обмена веществ и массы тела до оружейного мастерства, боевого стиля и взлома систем безопасности.
Разумеется, SCUM, как и любой подобный «выживастик», сперва запустится в режиме раннего доступа. Случится это в 2017-м году.
Лучшие комментарии
atomgribИ это всего не будет в раннем доступе, а ранний доступ он как полный, только ранний.
А в общем, ребята работу выполнили. Ранний доступ есть, обещания золотых гор есть — всё, 95 процентов проекта готова. На остальное можно хер ложить, как принято. Знал бы Нотч, что за демона он породил в 2009 году((
ЗЫ Если подытожить, то моя мысль такова: если в серьезный сэм 4 помимо огромного количества монстров добавить суперкрутую систему разрушаемости всего и вся на карте (чтоб стреляешь такой ракетницей по монстру, промахнулся и она(ракета) попала в угол здания за ним, и угол нахер сносит, а если в монстра, то его разносит в кровавые ошметки, и все это реалистично в стороны разлетается), если добавить разнообразие в окружение (чтобы они не казались братьями близнецами), если добавить современные графические приблуды и поиграться с местами пребывания гг (не только пустыни, пирамиды, и прочее) (в 3ей части пытались это реализовать, но из-за мультяшной графики все казалось не серьезным)… ТО это будет топовая игруля в жанре шутер от первого лица! И да нахер сюжет!
А если серьезно, люди джут от них новый принцмп талоса и Сэма, а не очередной выживастик в РД…
мне нравится. обязательно поиграю, даже не смотря на то, что это выживастик. в раннем доступе. на пк.