18 августа 2016 18.08.16 21 179

SCUM — выживание в тюряге от создателей Serious Sam

Сегодня мультиплеерными «выживалками» в открытом мире уже никого не удивить. К счастью, у анонсированной накануне SCUM есть два неплохих козыря в рукаве: относительно необычный антураж и команда опытных игроделов.

Завязка SCUM — это одноимённое жестокое телешоу, где заключённые бьются за любовь зрителей, продюсеров и спонсоров. Первый сезон передачи снимался на Алькатрасе, а второй переместился на каторгу в Кайенне. Таким образом в шоу участвуют как некие прожжённые зэки, которые уже полюбились поклонникам, так и арестанты-новички.

SCUM создаётся на Unreal Engine 4 усилиями трёх компаний — Gamepires (авторы гоночной аркады Gas Guzzlers), Croteam (серия Serious Sam и The Talos Principle) и издательства Devolver Digital.

Разработчики хотят расширить знакомый жанр беспрецедентным уровнем кастомизации, управления и системы прогресса. Дескать, в SCUM умения и знания — это самое лучшее оружие. Игрокам придётся учитывать уйму разных факторов: от питания, скорости обмена веществ и массы тела до оружейного мастерства, боевого стиля и взлома систем безопасности.

Разумеется, SCUM, как и любой подобный «выживастик», сперва запустится в режиме раннего доступа. Случится это в 2017-м году.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Где уже сто лет как обещанный SS 4? Новое айпи это конечно хорошо, но не в том случае когда это выживастик в раннем доступе
Хм, в рамках телешоу выдать зекам огнестрельное оружие с топорами. Что может пойти не так?
Игрокам придётся учитывать уйму разных факторов: от питания, скорости обмена веществ и массы тела до оружейного мастерства, боевого стиля и взлома систем безопасности.

И это всего не будет в раннем доступе, а ранний доступ он как полный, только ранний.
А в общем, ребята работу выполнили. Ранний доступ есть, обещания золотых гор есть — всё, 95 процентов проекта готова. На остальное можно хер ложить, как принято. Знал бы Нотч, что за демона он породил в 2009 году((
Движок хорош только в моменте поддержки огромного количества «мяса» на карте. Однотипная цветовая гамма, такие же постройки и окружение «сегодня» наводят тоску. Вот, если бы удалось добавить реалистичную систему разрушений, не заскриптованые моменты с оторванными конечностями и прочим у «мяса», более-менее современное освещение и прочие достижения современного игростроя касающиеся картинки, тогда это была бы бомба! Просто ни один движок это не потянет (ну или, совсем топовая начинка надо будет, консоли понятно сразу отпадают). Новый дум доказал, что бешеная динамика и подобная система может работать и в 2016ом. Но опять же, прелесть дума заключается в том, что им удалось найти баланс между всем перечисленным мной выше. Но по факту, если остановиться на секунду в думе и порассуждать о строении карт, разнообразии окружении и насколько его можно разрушить, то понимаем, что дум обладает теми же болячками, что сэм! Просто из-за того, что разработчики по сути заставляют вас НЕ останавливаться и не задумываться над этим, создавая драйв за счет системы перемещения персонажа, мощного саунда и брутальности вы не останавливаетесь, а просто получаете удовольствие.
ЗЫ Если подытожить, то моя мысль такова: если в серьезный сэм 4 помимо огромного количества монстров добавить суперкрутую систему разрушаемости всего и вся на карте (чтоб стреляешь такой ракетницей по монстру, промахнулся и она(ракета) попала в угол здания за ним, и угол нахер сносит, а если в монстра, то его разносит в кровавые ошметки, и все это реалистично в стороны разлетается), если добавить разнообразие в окружение (чтобы они не казались братьями близнецами), если добавить современные графические приблуды и поиграться с местами пребывания гг (не только пустыни, пирамиды, и прочее) (в 3ей части пытались это реализовать, но из-за мультяшной графики все казалось не серьезным)… ТО это будет топовая игруля в жанре шутер от первого лица! И да нахер сюжет!
Как говорится, вечер в хату господа.
учитывая, что загон с зэками наверняка окружён явно не деревянным забором и сторожится очевидно не дедом Васей (у которого дедовский ТОЗ с солью), то идея с пострелушками ЗК может быть и неплохой.
Чёрт, уже пошутили про преступную пену. )
Ну как же без раннего доступа?
Количество выживастиков растет ))
Санитары подземелий, anyone?
No! No gods please, no!

А если серьезно, люди джут от них новый принцмп талоса и Сэма, а не очередной выживастик в РД…
жаль, но история не знает сослагательного наклонения)))
какое прозаичное название!)
мне нравится. обязательно поиграю, даже не смотря на то, что это выживастик. в раннем доступе. на пк.
Ахахаха.
Читай также