В середине февраля следующего года Ubisoft выпускает на PlayStation 4, Xbox One и PC (за компьютерную версию отвечает, кстати, студия Blue Byte) любопытный боевой экшен For Honor, поэтому, разумеется, разработчики привезли его в Германию на выставку gamescom 2016, где не только показали свежий трейлер, но и подробнее рассказали о героях игры, сетевых режимах и грядущем альфа-тестировании.
Как поведала Ubisoft, в каждой из трёх фракций For Honor (рыцари, викинги и самураи) будет по четыре типа героя:
● Авангард — персонаж, который легко адаптируется в любой ситуации и готов идти на штурм или держать оборону;
● Убийца — ловкий и опасный воин, прекрасный дуэлянт;
● Защитник — самый стойкий герой, эффективнее всех держит оборону и устраняет противника под управлением ИИ. Медлителен, зато его атаки наносят значительный урон;
● Универсал — обладает способностями, характерными для других типов, способен использовать нестандартные подходы к ведению боя.
Детальная система прогресса в For Honor уникальна для каждого героя. Завершив бой в мультиплеере или выполнив задание в одиночной кампании, вы получаете очки опыта, которые разблокируют новые индивидуальные навыки и элементы персонализации. Плюс добыть доспехи или детали оружия с определёнными параметрами можно будет непосредственно на поле боя.
Что касается многопользовательской составляющей For Honor, то, как говорит Ubisoft, мультиплеер в экшене будет как соревновательным, так и кооперативным. А на консолях будет доступна ещё и совместная игра в режиме разделённого экрана.
Сетевых режимов пока в общей сложности пять:
● Захват территорий (4 на 4) — две команды сражаются за контроль над определённой областью. Залогом победы станут эффективное использование навыков, своевременный обмен информацией и умение работать в команде;
● Бойня (2 на 2) — для победы в раунде необходимо всего лишь прикончить двух вражеских героев;
● Дуэль (1 на 1) — бой один на один до последнего. И обратите внимание на окружающее пространство, которое способно помочь выиграть;
● Схватка (4 на 4) — сражение по принципу «Team Death Match». За убийство вражеских персонажей игроки получают очки для своей команды;
● Истребление (4 на 4) — команда добьётся победы, если к концу раунда хотя бы один её участник останется в живых.
Напоследок Ubisoft сообщила, что с 15 по 18 сентября пройдёт закрытое альфа-тестирование For Honor на всех заявленных платформах. И вы можете получить возможность попасть в него, если оставите заявку на официальном сайте проекта.
Лучшие комментарии
команд покемоновфракций FH исключительно эстетические? Лучше было бы, если отсутствие тяжёлой брони у викингов учитывалось в геймплее. Больше скорость, урон, но меньше защиты например.folderwin