17 августа 2016 17.08.16 8 160

Подробнее о героях, онлайн-режимах и альфа-тесте For Honor

В середине февраля следующего года Ubisoft выпускает на PlayStation 4, Xbox One и PC (за компьютерную версию отвечает, кстати, студия Blue Byte) любопытный боевой экшен For Honor, поэтому, разумеется, разработчики привезли его в Германию на выставку gamescom 2016, где не только показали свежий трейлер, но и подробнее рассказали о героях игры, сетевых режимах и грядущем альфа-тестировании.

Как поведала Ubisoft, в каждой из трёх фракций For Honor (рыцари, викинги и самураи) будет по четыре типа героя:

● Авангард — персонаж, который легко адаптируется в любой ситуации и готов идти на штурм или держать оборону;

● Убийца — ловкий и опасный воин, прекрасный дуэлянт;

● Защитник — самый стойкий герой, эффективнее всех держит оборону и устраняет противника под управлением ИИ. Медлителен, зато его атаки наносят значительный урон;

● Универсал — обладает способностями, характерными для других типов, способен использовать нестандартные подходы к ведению боя.

Детальная система прогресса в For Honor уникальна для каждого героя. Завершив бой в мультиплеере или выполнив задание в одиночной кампании, вы получаете очки опыта, которые разблокируют новые индивидуальные навыки и элементы персонализации. Плюс добыть доспехи или детали оружия с определёнными параметрами можно будет непосредственно на поле боя.

 

Что касается многопользовательской составляющей For Honor, то, как говорит Ubisoft, мультиплеер в экшене будет как соревновательным, так и кооперативным. А на консолях будет доступна ещё и совместная игра в режиме разделённого экрана.

Сетевых режимов пока в общей сложности пять:

● Захват территорий (4 на 4) — две команды сражаются за контроль над определённой областью. Залогом победы станут эффективное использование навыков, своевременный обмен информацией и умение работать в команде;

● Бойня (2 на 2) — для победы в раунде необходимо всего лишь прикончить двух вражеских героев;

● Дуэль (1 на 1) — бой один на один до последнего. И обратите внимание на окружающее пространство, которое способно помочь выиграть;

● Схватка (4 на 4) — сражение по принципу «Team Death Match». За убийство вражеских персонажей игроки получают очки для своей команды;

● Истребление (4 на 4) — команда добьётся победы, если к концу раунда хотя бы один её участник останется в живых.

Напоследок Ubisoft сообщила, что с 15 по 18 сентября пройдёт закрытое альфа-тестирование For Honor на всех заявленных платформах. И вы можете получить возможность попасть в него, если оставите заявку на официальном сайте проекта.


Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2017
1.1K
3.5
803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

вот уж темная лошадка, есть опасения насчет системы боя, но пока выглядит очень достойно
Хм, вот и подробности, надеялся, что они делают просто персонажа которому экипировку можно менять, а тут аж 4 класса, ждем. Надеюсь попасть на тестирование.
Довольно странно видеть ограничение на 2 и 4 игрока в мультиплеере. Хотелось бы более массового рубилова.
Отличия команд покемонов фракций FH исключительно эстетические? Лучше было бы, если отсутствие тяжёлой брони у викингов учитывалось в геймплее. Больше скорость, урон, но меньше защиты например.
Интересно будут ли фракции друг от друга отличаться? Мне вот за самураев интереснее всего погонять, но хотелось бы чтоб они не только внешне другие были. В любом случае хочу на збт)
Что то новенькое и выглядет крайне многообищающе
Читай также