13 августа 2016 13.08.16 36 822

Blizzard переводит Overwatch на серверы с повышенной отзывчивостью

Некоторые геймеры любили обвинять Overwatch в том, что сервер игры и её клиент обмениваются между собой данными всего 21 раз в секунду. А ведь у прогрессивных мультиплеерных шутеров частота так называемого тикрейта составляет 60 герц! Blizzard Entertainment жалобы услышала и уже начала переводить серверы на новый режим.

Повышенный тикрейт давно был в «Своей игре» — люди могли поставить соответствующую настройку при запуске матча. Однако вскоре частый обмен данными станет режимом по умолчанию и в быстрых поединках, и в соревновательных. Клиент и сервер начнут обмениваться сведениями 63 раза в секунду вместо 21. Следовательно, уменьшится время отклика на ваше действие, а игра станет куда отзывчивее.

Правда, на пути такого апгрейда существует преграда: не у всех пользователей соединение с Сетью достаточно качественное, чтобы переварить высокий тикрейт. Поэтому Blizzard внедрила динамическую систему: если игре не хватает пропускной способности, она автоматически снизит частоту обмена данными. Кроме того, после одного из патчей вы сможете вручную ограничить тикрейт, чтобы Overwatch потребляла меньше трафика.

Серверы будут улучшать постепенно, и до некоторых регионов, вероятно, обновление доберётся лишь в течение нескольких недель. К тому же данная новость касается только PC-версии. Хотя Blizzard надеется, что в будущем сможет повысить тикрейт и на консолях.

Только не ждите, что матчи в Overwatch теперь магическим образом преобразятся. Моменты, когда вы, скажем, укрылись за стеной, а вас убило запоздавшей пулей, не исчезнут. Директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) не раз подчёркивал, что многие жалобы на низкий тикрейт на самом деле связаны с задержкой сигнала. И пока Blizzard не научится преодолевать законы физики, такие проблемы останутся. Хотя с высокой частотой, конечно, играть будет приятнее.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 447 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Однако забавно потом об эту самую стену ударяться и не прилетать к владельцу хука.
Да. Мне такое же говорили, когда я покупал Frozen Throne. Но я ничуть об этом не пожалел. Ничуть.

Я верю в Blizzard. И все люди, миллионами сидящие в WoW/Diablo/Starcraft тоже верят. Они никогда нас не бросали. Если они просят денег — значит так надо :)
У Близов этого не отнять. В отличии от множества компаний, они заботятся о своих играх и стараются постоянно их улучшать (чего только стоит кол-во бесплатных обновлений для Diablo 3). Уверен, и с OW они будут работать не меньше, а даже больше.
в ОВ система «стреляющий всегда прав» так-что если на экране лагера он в тебя попал хотя тебя там уже не было — урон будет засчитан. люблю Близзард, умеют делать качественные игры ;D
В ОВ сервер всегда засчитывает попадания, которые даже на самом деле промахи, это совершенно другая система в отличие от КС: ГО, здесь нет «серверного просчета выстрела», все происходит непосредственно в клиенте игры, и если клиент игры стрелявшего говорит что он попал — то он нанесет урон, хоть на экране человека который получил этот урон в него не попали.
Но в этом есть и обратная сторона, на твоем экране тебе могут поставить хэдшот, но урон ты не получишь ибо на стороне стрелявшего он промазал.
Отличная игра ОверВотч 10\10
и собственно из-за этого часто наблюдал картину когда вражеский снайпер ставит мне хэдшот, у меня прорисовывается текстурка того что в меня попали перед лицом, но урон я не получаю ибо на его экране он промазал.
Вот бы такое завезли в R6 D:
Чет я у других компаний не видел платные патчи. Или бесплатные патчи и перебаланс это уже что-то сверхестественное?
Начнем с того, что " абсолютно бесплатные патчи" у них вошли в обиход для того, чтобы люди каждый сезон не играли одним и тем же билдом (вспомним про великую вариативность Диабло 3), хотя завлечь игроков в новый сезон можно совсем по иному и более эффективно (вспоминаем ПоЕ с их «абсолютно бесплатной игрой и патчами», которые помимо изменения цифр добавляют много нового сезонного контента)
Дратити, в радуге сделали 60Гц ещё в декабре в патче 1.1.
Получается те, кто специально занизят свой тикрейт получат преимущество? Или ноборот?
Тикрейта — это сколько раз клиент игры обменивается данными с сервером в секунду. Чем он выше, тем меньше случаев когда ты попал по противнику, а сервер это не засчитал.
А если у тебя пинг большой и ты попал по противнику, а сервер это сообразил ток к тому времени когда он уже через пол карты ускакал?
У меня прям мировоззрения на работу онлайн шутеров сломалось, одно из причин почему сервер все рассчитывает — это борьба с читерами, по крайней мере я так считал.
В июне, когда я играл, это была этакая рулетка.

Ты можешь как пролететь сквозь стену, так и остановится об нее.Может сейчас уже пофиксили но дико бесило.
У меня высокий пинг, и тут как в рулетке повезет или нет. Но разница с сервером где-то от 1-2 сек бывает. И ты понимаешь что ты умер, когда урон по противнику перестает попадать. Бывает что он тебя убивает, а ты его, и вы оба умирает, при учете, что оба вы играете за героев с моментальными уронами. Еще противник убивает перед тем, как он сам появится из-за угла, а на повторе ты тупо стоишь и смотришь на него. И много другой всякой фигни происходит.
Да, было такое. Но я про патчи в Diablo имел ввиду. Чего только стоит десятки переработанных сэтов и билдов вместе с ними. А все это делалось абсолютно бесплатно. Перед КАЖДЫМ сезоном, у них выходил патч, меняющий баланс. Хотя концовка 1го сезона, когда ввели древний шмот за 2 недели до конца… дикий фейл, за что Близзард даже извинялся :) Так что да, в близов я пока что верю, в отличии от всяких Ubisoft…
Хуки сквозь стены значит не исчезнут:(
Читай также