Недавно команда No Man's Sky призывала людей не писать обзоры на основе ранней версии, которую уже продают в некоторых магазинах. Мол, Hello Games готовит крупный патч, меняющий ощущения от игрового процесса. И что вы думаете? Похоже, разработчики не обманывали!
Студия опубликовала список правок, которые она внедрит в No Man's Sky вместе с обновлением первого дня. Изменений так много, что мы не станем перечислять их все, а остановимся на самых любопытных.
● В игре появятся три новых уникальных «пути», по которым можно продвигаться во время прохождения. Глава Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) и сценарист Джеймс Суоллоу (James Swallow) также переписали путь Атлас. Мюррей считает, что теперь эта ветка яснее отражает тему свободы.
● Очень много изменений в генерации мира. Галактики стали в десять раз больше. К списку небесных тел добавлены мёртвые луны и планеты с разрежённой атмосферой и экстремальными опасностями. Среди последних теперь есть метели и пыльные бури.
● После обновления существа будут более разнообразными в плане экологии и заселённости планет. Кроме того, животные обзаведутся режимом питания, основанном на планете и климате. Если правильно их кормить, то можно добиться разных эффектов: кто-то начнёт вас защищать, кто-то станет ручным, кто-то будет указывать на редкий «лут», а кто-то погадит ценными ресурсами.
● Интерьеры космических станций станут разнообразнее. Теперь там могут появиться бары, комнаты для торговли и лаборатории гидропоники.
● В космических боях появились продвинутые техники типа дрейфа на тормозе и критических попаданий. Случаются более масштабные битвы и миссии с охотой за головами. Пираты возникают чаще, а их настырность зависит от груза, который вы везёте.
Других изменений подобного калибра в патче тоже хватает, не говоря обо всяких мелочах типа правок в балансе, небольших улучшений графики и вытравленных багах.
Hello Games обещает постоянно обновлять игру. Поэтому данный патч — лишь первый из многих. Например, скоро в No Man's Sky можно будет строить базы и владеть огромным грузовым судном. Кроме того, разработчики собираются добавить сглаживание Temporal AA и новую технологию рендеринга облаков.
Лучшие комментарии
Вообще, если колонизация нашей галактики хотя бы теоретически возможна, то перелет к другой галактике — это уже совсем фантастики — огромный корабль, который сможет поддерживать население в течении миллиардов лет, не развалится и при этом будет двигаться быстрее, чем галактика будет отдаляться от нас.
Крутое видео в тему (есть русские субтитры):
Вы таки продами мне игру по предзаказу. То о чем столько говорили, и так ждали. Браво!
а если их несколько это считается за карован?
И не смешивай макро- и микро- понятия, пока непонятно, как их объединить в одну стройную теорию.
=)
Вот когда мы хотя бы до соседней звезды долетим нормально, тогда и поговорим.
Единственное что верно- что мы можем наблюдать в нашей физике, да и то с оговорками. А все остальное гипотезы.
Один лишь Император знает что в центре вселенной.
Открыл вики чтоб проверить свои рассуждения, сломал себе мозг.
В теории пустота или темная материя, ибо обычная материя расшир… Без понятия.
Я х.з что там стримят, но планеты больно одинаковы, строения одинаковы, туземцы не шибко различаются меж собой. Каждая планета обитаема и на каждой есть строения — wtf?