Меню
StopGame  Игровые новости Огромный список изменений в обновлении первого дня для No Man's Sky

Самое актуальное

• «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame

Огромный список изменений в обновлении первого дня для No Man's Sky

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Недавно команда No Man's Sky призывала людей не писать обзоры на основе ранней версии, которую уже продают в некоторых магазинах. Мол, Hello Games готовит крупный патч, меняющий ощущения от игрового процесса. И что вы думаете? Похоже, разработчики не обманывали!

Студия опубликовала список правок, которые она внедрит в No Man's Sky вместе с обновлением первого дня. Изменений так много, что мы не станем перечислять их все, а остановимся на самых любопытных.

● В игре появятся три новых уникальных «пути», по которым можно продвигаться во время прохождения. Глава Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) и сценарист Джеймс Суоллоу (James Swallow) также переписали путь Атлас. Мюррей считает, что теперь эта ветка яснее отражает тему свободы.

● Очень много изменений в генерации мира. Галактики стали в десять раз больше. К списку небесных тел добавлены мёртвые луны и планеты с разрежённой атмосферой и экстремальными опасностями. Среди последних теперь есть метели и пыльные бури.

● После обновления существа будут более разнообразными в плане экологии и заселённости планет. Кроме того, животные обзаведутся режимом питания, основанном на планете и климате. Если правильно их кормить, то можно добиться разных эффектов: кто-то начнёт вас защищать, кто-то станет ручным, кто-то будет указывать на редкий «лут», а кто-то погадит ценными ресурсами.

● Интерьеры космических станций станут разнообразнее. Теперь там могут появиться бары, комнаты для торговли и лаборатории гидропоники.

● В космических боях появились продвинутые техники типа дрейфа на тормозе и критических попаданий. Случаются более масштабные битвы и миссии с охотой за головами. Пираты возникают чаще, а их настырность зависит от груза, который вы везёте.

Других изменений подобного калибра в патче тоже хватает, не говоря обо всяких мелочах типа правок в балансе, небольших улучшений графики и вытравленных багах.

Hello Games обещает постоянно обновлять игру. Поэтому данный патч — лишь первый из многих. Например, скоро в No Man's Sky можно будет строить базы и владеть огромным грузовым судном. Кроме того, разработчики собираются добавить сглаживание Temporal AA и новую технологию рендеринга облаков.
Комментарии (49 шт.)
Что в центре вселенной?!
Супермассивная черная дыра.
Концовка
Она тебя засасывает и ты через чревоточину опять попадаешь на окрайну галактики и начинается New Game+. Шутка.
Вселенной? кхе. Вы галактику со вселенной не перепутали?
=)
Игровой вселенной, которая состоит из одной галактики: )

Вообще, если колонизация нашей галактики хотя бы теоретически возможна, то перелет к другой галактике — это уже совсем фантастики — огромный корабль, который сможет поддерживать население в течении миллиардов лет, не развалится и при этом будет двигаться быстрее, чем галактика будет отдаляться от нас.

Крутое видео в тему (есть русские субтитры):
Все зависит от уровня технологии. Без различных гипердвижков( да и то они на самом деле не особо скоростные если брать межгалактические перелеты) колонизации галактики не особо возможна в принципе.
Легче колонизировать параллельные миры, чем другие галактики думаю), если теория струн верна и тд.
А так. Вся квантовая физика- та еще религия.
Наоборот. Квантовая физика верна, а «теория» струн религия.
Квантовая физика это попытка таракана понять что происходит в центре галактики.
Вот когда мы хотя бы до соседней звезды долетим нормально, тогда и поговорим.
Единственное что верно- что мы можем наблюдать в нашей физике, да и то с оговорками. А все остальное гипотезы.
И где тут связь квант.меха с межзвёздными перелётами? На данный момент, наука говорит, что Вселенная имеет кучу видов симметрий, что позволяет нам предполагать, что все те результаты экспериментов по изучению мира на квантовых масштабов прекрасно интерпретируются и для любой другой Галактики или вообще участка пространства.
И не смешивай макро- и микро- понятия, пока непонятно, как их объединить в одну стройную теорию.
Загугли лор игры «Периметр». Древняя но крутая стратежка от православных разрабов для православной платформы. Не подумайте чего плохого, но настоятельно рекомендую читать лор или спьяну, или под веществами…
А разве в игре не много галактик? На это же намекает этот пунк ченжлога
Галактики стали в десять раз больше
Много. И игроки на старте окажутся не просто в разных системах, но многие ещё и в разных галактиках. Вероятность встретить хоть кого-то что-то около нуля, сколько бы в неё народа не играло.
Гроксы ;)
С учетом того что мы видим далекое прошлое нашей вселенной.
Один лишь Император знает что в центре вселенной.
Открыл вики чтоб проверить свои рассуждения, сломал себе мозг.
В теории пустота или темная материя, ибо обычная материя расшир… Без понятия.
Дрейфующая бутылка, внутри которой список авторов.
Казалось бы, при чём тут Stellaris?
Про Destiny тоже самое говорили ))
Дестини ммо, там другой случай. Но разде вестини плоха? Живет и пахнет до сих пор, вот новый контент на носу.
Где связь между «Живет и пахнет до сих пор, вот новый контент на носу» и тем, что это ужасно скучная и гриндовая ммо, а то есть Плохая?
Почти во всех ммо есть гринд.
в том же великом и ужасном вове еще в ваниле было навалом.
И поэтому, даже с учётом того, что это одна из моих любимых вселенных, я считаю эту игру ПЛОХОЙ в итоге и все ммо, где есть гринд. Таки 2к16. Пора отходить от гринда.
то что ТЫ считаешь игру плохой, не делает ее плохой. Надеюсь это ты понять сможешь. А с вяхь в том, что про дестини так же говорили, поругали на старте, но игра выживал, окрепла, и хорошеет от патча к патчу (кроме Кроты, ну серьезно). Так что «не говорить до выхода» != «плохая игра». Вот моя мысль.
Я не пойму тебя. Я считаю игру плохой. Я так сразу сказал. Почему ты говоришь что это не делает её плохой. Я И ТАК ЭТО ЗНАЮ! Ты издеваешься надо мной. Где я хоть заикнулся про объективность!?!??! ГДЕ!?!?!?
что это ужасно скучная и гриндовая ммо, а то есть Плохая

кажется тут.
Про Destiny тоже самое говорили ))

И твой первый коммент был с явным намеком «вот про дестини так же не давали делать обзор, а потом вот какое говно получилось» или ты не это имел ввиду? Тогда сорян, неверно понял.
кажется тут.

Неужели я должен закидывать тебя 1000 фраз «имхо» или «это лишь моё мнение», чтобы ты понял, что это моё мнение? Объективное мнение, как правило цитируется с указанием источника. Всё остальное — субъективщина, которая НЕ ТРЕБУЕТ указания, что «это имхо» Как же задрали с этим имхо, чес. слово. :(

был с явным намеком

Я имел ввиду только то, что я имел ввиду. А имел я ввиду то, что Я считаю Дестини (и любую другую ММО с гриндом во главе угла — плохой. Уж если бы я делал какой-то намёк, я бы точно дал понять, что это намёк.
ММОРПГ без гринда не может быть в принципе. В игру которую играют месяцами/годами контент так или иначе будет повторяться.
Но в ВоВе его свели к минимуму, а в какой-то момент развития персонажа гринд и вовсе опционален.
Нашел себе статик и знай только на РТ приходи да рейды закрывай.

Так что считай игру ПЛОХОЙ, по фотке. Реальность от этого не поменяется.
ММОРПГ без гринда? Смешно. Весь хай-энд в ММО контент это всегда гринд.
Смешно? Как мне думается, говоря «ммо без гринда — смешно», ты отказываешься от развития жанра в сторону качества!
Качества чего? это ММО.Проще говоря пис.ками меряются
Вот опять. Даже представить не можете, что ММО это всего лишь многопользовательская игра. Это не отменяет качественного сюжета, который там мог бы быть, кат-сцен, которые там могли бы быть и других синглплеерных вещей, которые заботливо и сбалансировано могли бы быть перенесены в игру, с поправкой на ММО, без гриндов и уровней. На отыгрыше построить игру.
Может ты и прав.Эх и все же не согласен я)
Скрещу пальцы. Что-то подозрительно хорошо всё выглдяит…
а кто-то погадит ценными ресурсами

Нет, ну… О.К. наверное.
А вот про строительство — это и правда было бы неплохо.
Надеюсь полноценный co-op все таки завезут. Одиночество одиночеством, но обследовать вселенную все же поинтереснее будет
Какой-то журналист там написал, что якобы можно будет совершать «прыжки» на планеты к другим людям. Но видел я это где-то не помню где, но помню, что это было вырвано из контекста и, возможно, он говорил о чем-то другом.
«Например, скоро в No Man's Sky можно будет строить базы и владеть огромным грузовым судном. „
Вы таки продами мне игру по предзаказу. То о чем столько говорили, и так ждали. Браво!
владеть огромным грузовым судном

а если их несколько это считается за карован?
Их и так грабить можно.
Ну у парня была версия старая, еще до переноса даты выхода. А учитывая какую он шумиху нанес, в список этого патча скорее всего внесли изменения, которые сделали за время после переноса, а не специально для патча первого дня… наверное
Девочки и мальчики, будет круто!!! Очень надеюсь. Готов собирать какашки зверят по многочисленным планетам, нет ну правда- все просто прекрасно! Очень верю, что все у ребят выйдет на славу. До встречи в баре на орбитальной станции…
Разработчики ж обещали, что фиг ты других игроков найдешь
Человек, купивший ранний доступ за 1250 долларов наверное очень доволен.
Ну да. Он же писал. А потратить еще 60 долларов и пройти ее еще раз, думаю, ему ничего не стоит
Ох. Весьма настораживает, когда перед выходом проекта, главной фишкой которого является разнообразие, выходит обновление, делающее игру «более разнообразной».
Да, чувак. Первым делом об том же подумал.
Я х.з что там стримят, но планеты больно одинаковы, строения одинаковы, туземцы не шибко различаются меж собой. Каждая планета обитаема и на каждой есть строения — wtf?
А еще планеты билже друг к другу находятся. И все это правит патч
разнообразия мало не бывает
а кто-то погадит ценными ресурсами.

Показать картинку
По-моему, звучит оч круто)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости