27 июля 2016 27.07.16 14 191

Новое видео о Hellblade: искусство виртуальной кинематографии и диалоги с отражением в зеркале

Hellblade: Senua's Sacrifice продолжает свой долгий и тернистый путь к релизу. В новом видеодневнике студия Ninja Theory представляет чудеса виртуальной кинематографии и показывает новую сцену с главной героиней игры.

Как вы могли понять из предыдущих роликов, авторы Hellblade очень гордятся технологией захвата анимации, которую они создали совместно с Epic Games, Cubic Motion и 3Lateral. Этот уникальный способ позволяет на лету записывать движения тела, мимику и голос актёра одновременно. Сложные сцены, которые ранее требовали нескольких недель или даже месяцев, у Ninja Theory занимают считанные минуты и снимаются почти так же, как настоящее кино.

Компания уже устроила несколько живых демонстраций для коллег по цеху и буквально на днях получила престижную награду на Siggraph 2016, крупнейшей ежегодной конференции в сфере компьютерной графики и интерактивных технологий.

В новой сцене полубезумная Сенуа разговаривает со своим отражением в зеркале. Ninja Theory не уточняет, появится ли этот эпизод в игре или его сняли специально для Siggraph 2016.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
3K
4.0
1 838 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чет они достали уже видосами кормить, от том какие они молодцы, как работают и какие технологии используют… Игру уже выпускайте а не сопли размазывайте!
Безумно крутая и инновационная технология, конечно. А где игра-то собственно? :) Уже много раз было так, что какая-то игра форсила одну новую фишку, а всё остальное было более, чем посредственно. Вот бы все остальные составляющие были под стать.
По ней уже столько видеодневников было выпущено, видимо разрабы стараются сделать действительно хорошую игру. Очень её жду) надеюсь не подкачает.
Солидарен! Думал, что они уже с датой релиза определились, а они все своим движком и инновациями с видео-захватом делятся. Так и хочется сказать — Удивите игроманов и игроделов… и к Вам потянутся ;). Очень большие у меня надежды на эту игру, но уж от видео с рожей главной героини достали.
Всё это хорошо, но уже и геймплей охота посмотреть
«Диалог с зеркалом» это, когда за два года выкладывания видосиков готова только одна модель?
Авторы разрабатывают дневники разработчиков.
это не конечный вариант. Так что нет
Можете закидать меня минусами, но молчать не могу. Столько негатива в комментариях, а ведь вам показывают разработку маленькой студии, которая продвинула всю индустрию вперед и создала технологию, которая облегчает труд разработчиков, делает её доступной даже для инди и маленьких амбициозных студий, делает технологию захвата движения в реальном времени реальностью, а столько людей не понимает ценности их труда.
Если Лекс это прочтет, то было бы очень здорово увидеть за его авторством материал на тему итогов конференции выставки Siggraph 2016 в видео или текстовом формате, лучше него об этом не расскажет никто(да и не расскажет вообще, только он в этой тематике компетентен):)
Я так понял из видоса, от первоначальной боевой системы они отказались? Если да, то это хорошо, ибо уж больно она напоминала свайповую боёвку с мобилок
Рад за твою позитивную точку зрения. Разработку маленькой студии? Технология создана в кооперации с ещё минимум тремя студиями с разных частей света, в том числе «Epic Games», которая уж точно немаленькая:) Эта технология ещё ничего никуда не продвинула. Были десятки уникальных технологий, но они так и остались фишками какой-то одной игры. Не факт, что конкретно эта взлетит. Мусолить же кривляния одной барышни из одного видеодневника в другой, маскируя это под разработку игры, — это уже ни в какие ворота.
Это всё, конечно хорошо, технологии захвати движения там всякие, типа прорывной способ там, типа всё такое. Ну а игра-то сама где?
Читай также