Теперь, когда популярность игры Pokémon GO бьёт рекорды, а рыночная стоимость Nintendo превысила стоимость компании Sony, прочие представители индустрии стали придумывать, как бы примазаться к успеху.
Например, уже подсуетился производитель периферии для геймеров и геймерского программного обеспечения Razer. Компания выпустила бесплатное приложение RazerGo, доступное для PC и мобильных устройств на базе Android (версия для iOS ожидается через 3-5 дней).
Главная прелесть RazerGo состоит в том, что программа с геолокационной системой чата и командным чатом позволяет пользователям находить тренеров покемонов на самых различных расстояниях, общаться с ними, организовывать крупные командные сражения и мероприятия, открывать информацию о появлении редких «карманных монстриков» и предметов. А у обладателей веб-версии вообще есть «преимущество в планировании охоты за покемонами» из любого уголка планеты.
Правда, тут же девелоперы подчёркивают, что «бесшовный внутриигровой верхний слой и функция «Маячок» ещё дорабатываются» для обеих версий RazerGo и будут доступны «в ближайшее время».
Кстати, как минимум одному фанату Pokémon GO посторонняя помощь в поиске покемонов уже не понадобится.
Пользователь форума Reddit по прозвищу ftb_hodor признался, что первым поймал всех, кого только можно, в Соединённых Штатах Америки. Из 150 существ в его распоряжении лишь 142. И то, потому что пятерых покемонов ещё не родили выпустили разработчики, а троих можно найти только в Азии (Farfetch'd), Европе (Mr. Mime) и Австралии (Kangaskhan).
Лучшие комментарии
Поправьте меня, если я что-то неправильно понял. Разработчики не только заставляют народ выйти из дома, но и мотнуться по миру, чтобы, так сказать, платину взять?
Секунда паранойи: а не сговор ли с авиакомпаниями все это? (шутка)!)
Хотя шаг странный, делающий игру для многих непроходимой, но, не спорю, довольно интересный.
P.S. но все равно спорный
Одни тенденции сменяются другими.
Нам остаётся лишь ждать, наблюдать и надеяться.
Ну, конечно, можно ещё поддержать хороших — каждому субъективно — разработчиков или самому стать таковым. Но это уже, как говорится, совсем другая история.
Хоть, мне мобильные игры далеко не интересны, но я бы не назвал данную сферу деградацией. Это, скорее, ответвление (причём, достаточно прибыльное для разработчиков). А тому, что большинство игр оного ответвления казуально, является следствием неприспособленности данных устройств под серьёзные игры. Да и, к тому же, взглянув на аудиторию этих игр, стоит заметить, что они также являются причиной «казуальности», так как им просто не нужны сложные игры.
Если вам или мне что-то не интересно, то это не значит, что оно не может быть интересно другим.
Абсолютно верно. Но из-за того, что «других» становится всё больше и больше (в силу всё большей доступности смартфонов и контента), искушенные игроки медленно и постепенно лишаются «своей» доли цифровых развлечений.
Это уже началось (сингловых сюжетных игр становится меньше) и подобные всплески популярности мобильных игр ситуацию не улучшают.
Рейзер, если ты тут, у тебя есть работа)