Ведущий художник Half-Life 2 теперь работает над игрой про выживание на Марсе
Художник и дизайнер Виктор Антонов (Viktor Antonov) известен прежде всего по двум играм — Half-Life 2 и Dishonored. Именно он придумал для них многие элементы визуального стиля, которые выделяли проекты среди прочих экшенов. В последние годы Антонов трудился на благо Bethesda и приложил руку к Fallout 4 и DOOM. Однако недавно он вновь сменил рабочее место и присоединился к команде Darewise Entertainment.
В этой студии Антонов займёт место главного креативного директора и возглавит создание новой интеллектуальной собственности и новых вселенных Darewise.
Первый проект студии, над которым будет работать Антонов, называется ROKH. Игра посвящена выживанию на Марсе и на первый взгляд предлагает типичный набор особенностей: необходимо следить за количеством кислорода, воды и еды, защищаться от жары, холода, радиации и ранений, строить убежища, создавать скафандры, роботов, устройства, оружие и так далее. Будет и мультиплеер, где можно мирно торговать с другими группами или быть агрессивным одиночкой.
Антонов говорит, что его очень привлекает антураж ROKH — это такая приземлённая научная фантастика в классическом стиле, как он и любит. Виктор возьмётся рисовать машины, индустриальные объекты и транспорт. ROKH запустится в режиме раннего доступа на PC в сентябре.
Студия Darewise, кстати, вовсе не новичок в индустрии — её основал Бенджамин Чарбит (Benjamin Charbit), который ранее несколько лет трудился в Ubisoft.
Лучшие комментарии
Будем надеяться, что хоть игра будет хорошей.
Да, показали мало. Но стилистика уже видна. И всё далее показанное будет в неё укладываться. Можешь ради интереса посмотреть пару концептов тех же халвы или дизонорда, концепт явно виден.