7 июля 2016 7.07.16 38 246

В Team Fortress 2 вот-вот появится долгожданный соревновательный режим

Overwatch и без того часто сравнивают с Team Fortress 2, а скоро сходства станут ещё очевиднее: Valve официально анонсировала обновление Meet Your Match, которое добавит в незабвенный командный шутер систему соревновательных матчей.

Соревновательные бои по версии Team Fortress 2 придерживаются классического расклада: за победы вас повышают в звании, а за поражения — понижают. Всего есть 18 рангов, а матчмейкинг устроен таким образом, чтобы подключать вас к игрокам вашего уровня.

Правила соревнований следующие: шесть на шесть, все играют от начала и до конца, никаких ограничений на классы и оружие, никаких случайных критических попаданий, никакой смены команд, фиксированный разброс у дробовиков.

Если вы мерзкий тип и часто покидаете матчи в самый разгар сражения, то мы вас очень не любим, а Valve вас накажет. Вам автоматически запишут поражение, вас лишат очков в системе рангов и могут запретить подключаться к поединкам в принципе. Бан растягивается до месяца и даже больше, в зависимости от того, насколько часто вы «ливаете». Те, кто покинул бой случайно (скажем, из-за неполадок с Интернетом), смогут вернуться в свой матч без штрафов.

 

Кроме того, в соревновательные бои пускают только игроков с премиум-аккаунтами и привязанным номером мобильного телефона. Так проще защищаться от читеров. Если вы не хотите давать Valve свой номер, то сможете вместо этого купить пропуск во внутриигровом магазине.

Однако в Meet Your Match есть и другие изменения. Например, в стандартных «казуальных» схватках заработает система прогресса с уровнями, а матчмейкинг не будет бросать вас в уже начавшийся раунд. Это также значит, что Valve откажется от автобаланса и перехода из команды в команду — во всех сражениях будут настоящие победители и настоящие проигравшие.

Наконец, в Meet Your Match появятся ещё три карты от сообщества (захват точек на Sunshine и Metalworks и перетягивание телеги на Swiftwater) и режим PASS Time с двумя достижениями. Режим этот, между прочим, придуман при поддержке Bad Robot, студии режиссёра Джей Джея Абрамса (J. J. Abrams). Подробнее о PASS Time и её создателях вы можете почитать в нашей отдельной заметке.

Когда именно выйдет Meet Your Match, Valve не уточняет.


Поддержи Стопгейм!

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
783
4.2
659 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всего 9 лет пришлось подождать.
Вот сейчас реально выглядет, как попытка Valve угнаться за более успешным конкурентом.Что мешало Габену ввести соревновательный режим раньше? Правильно.Ничего.Но тут Близзард выпустила более популярного конкурента, и Габен проснулся.Смирись Габен смирись.Твой TF2 уже история.
Да компания увлеклась шапочками и VR. И только успех конкурента сподвигнул их на какое-то шевеление.
восторг, а потом разочарование: половина игроков боготворят третью халву и вне зависимости от таланта Валвов она не оправдает их ожиданий
А золотые шапочки будут а?
Valve работает по принципу «каждый работает над чем хочет» так, что пока им Overwatch пятую точку не поджарила они и не шевелились. В данном случае кому-то пришлось взять в руки кнут.
Вот это трусвинство. Лучше бы добавили возможность играть и создавать сервера без шапок, о котором так давно просят.

Чем тебе шапки не угодили то?! Они что, ТАК сильно мешает играть? Влияют на баланс? Максимум на что влияют — на твое ЧСВ и первое впечатление о тебе на сервере
А в каком году вышла TF2, простите? Ей можно, как старушке по мерам игровой индустрии
Ммм, если вспомнить, что Овервотч чуть ли не сразу был направлен в сторону соревнований и киберспорта, а TF2 — just4fun, тооо…
Они этот соревновательный режим не меньше года делали, а овервотч тут разве что косвенно повлиял на них.
Соревновательный режим в ТФ2 как бы с начала этого года в бете был.
Я застал дошапочную эру.Когда еще все было по дефолту. И с шапками ничего не изменилось в худшую сторону
Не вижу абсолютно никаких минусов в шапках. Да, первое время они отвлекали, а после ввода трейда в игру чуть ли не каждый паблик превратился в торговую площадку. Но вот сейчас на шапки уже давно никто не обращает внимания, ну да, крутая шляпа, и что дальше?
И это еще на фоне того, что габа официально сказал, что портал 2 — их последняя синглигра, просто потому, что шапки приносят больше денег, чем синглы.

Неправда, он говорил что в будущем не будет игр с ТОЛЬКО одиночной кампанией. Он имел в виду, что в игры будут добавляться сетевые элементы, например кооператив в портале 2
пока им Overwatch пятую точку не поджарила они и не шевелились

Вот кстати да, могли еще и в первый год жизни игры рейтинговые добавить, уже тогда были настройки аналогичные (6 на 6, нет случайных критов) которые использовали на турнирах, нет ничего нового что бы не могли тогда сделать.
Читай также