4 июля 2016 4.07.16 27 188

Глюк с наказаниями в соревновательном режиме Overwatch обещают скоро устранить

На прошлой неделе долгожданный соревновательный режим наконец-то появился в Overwatch. Правда, далеко не всех он радует. А всё из-за того, как криво система выдаёт наказания за прерывание соединения посреди матча.

Кому-то везёт, и в случае, когда связь прерывается в разгар матча, его — после успешного восстановления соединения — возвращают обратно в бой без какого-либо наказания. Однако есть немало менее везучих пользователей Overwatch, которым подобный разрыв оборачивается проигрышем (даже если команда победила) или плачевно влияет на Skill Rating.

К счастью, Blizzard уже в курсе неполадки и планирует устранить её на следующей неделе.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

лучше бы игра просто подбирала бы другого эллоуна на замену ушедшему.


В казуале это есть, а в рейтинге подобной системе не место… Зашёл ты такой в матчмейкинг соревновательного режима, а тебя бросает в проигрывающую команду, так как кто-то там ливнул. Если и не рейтинг, то время потеряешь. Кому охота в такое ввязываться?
ни вообще отличий от анранкеда.
Кто-то из Близов говорил, что Быстрая игра — для веселья. К примеру, чтобы атаковать с шестью Торбьорнами. А Соревновательный режим создан для тех, кому нужны победы. Вот и вся разница. В Heroes of the Storm примерно та же ситуация, насколько я знаю.
Мне в соревновательном режиме не нравится затянутость матчей, имхо.
Однако мне чертовски нравится боевой дух товарищей и противников, все потеют и рвутся к победе даже на последних секундах, может быть это и временный эффект из-за новизны, но сейчас соревновательный режим дух захватывает :)
P.S. Не знаю каким местом мой пост имеет к сабжу, но как-то так :D
Близы говорили, что их система подбора автоматически разделяет тех, кто в составе полной группы и одиночек.
Лично мне не нравится что когда твоя команда играет очень хорошо, кто-то из вражеской команды сваливает прямо посреди матча и после победы прибавка рейтинга просто микроскопическая. получается, что наказывают победителей. Еще когда играл с группой таких же малоопытных игроков, нас постоянно ставили в противовес многоопытным игрокам с одной или двумя звездами, которые разделывали нас одной левой. Еще лично мне не понравилось что даже если тащить весь матч и нахватать пять золотых медалей, рейтинг все равно упадет. было бы хорошо, чтобы отличившихся игроков проигравшей команды тоже как-то поощряли хотя бы мизерной прибавкой рейтинга. а то получается что скилловые игроки страдают просто из-за того что им рандомно подсунули компанию идиотов.
Это не значит, что в каждой из команд не окажется групп из 2-3х игроков. Если бы было полное разделение на одиночек и группы, то это был бы более справедливый подход. Но, к сожалению, это невозможно.
Вообще-то после поиска матча, перед пиком персонажей на экране загрузки указано кто с кем находится в одной группе.
Да не только система наказания не радует. Соревновательный режим вообще не радует. Что в команду не могут люди, то ливают и в меньшинстве приходится проигрывать, а людей ищет вообще никак в таких случаях, что подключаешься, а уже дефит и это записывается тебе, что вообще очень «годная» система рейтинга. Ни наград нормальных, ни вообще отличий от анранкеда. Лучше бы не выпускали. Извините, горит очень.
ты наверное ещё в доту не играл)))
А какой профит от соревновательного режима? Кроме таблицы рейтинга.
Не говоря уже о финтах когда в одной команде 2 группы из 3-х а в другой одни рандомы
Пара плюшек типо валюты на золотой оружие, граффити и эмблемка, по крайне мере в первом сезоне
Ситуация с ливерами увы стандартная везде. И давайте не будем забывать, что сейчас лето, «темное время» для игр подобного рода.
Интересно что метелица придумает, либо увеличит время до возвращения, аж до конца раунда, или вообще отменит штраф. Хотя лучше бы игра просто подбирала бы другого эллоуна на замену ушедшему. Это рушит скорость, но хоть какой то баланс.
А там нормальный подбор? А то помнится соревновательный режим в R6, когда ты 10 лвл а против тебя 60.
По идее подразумевается, что, во-первых, команды будут лучше сбалансированы, т.е. матч будет более интересным, а не избиением одной стороной другой, и, во-вторых, все будут стремиться к победе, а не страдать разнообразной фигней, а заодно стараться реализовать весь потенциал, даруемый игрой (а не брать в начале раунда совершенно неуместного персонажа и не менять его до самого поражения). Т.е. теоретически именно в этом профит для игроков, желающих играть серьезно.
Довольно интересно узнать, как определить что что «в одной команде 2 группы из 3-х а в другой одни рандомы»? Ну, помимо очень косвенного параметра «они побеждают, значит они не рандомы».
На практике, в подавляющем большинстве случаев это тоже есть, благодаря чему ритм игры в соревновательном режиме ещё более бешеный чем в Быстрой.
На этапе оценочных (10 игр) — ужасный. :) После 10 матчей, когда сформируется рейтинг, уже нормальный, т.е. конкретно рейтинг +- одинаковый (просто не факт, что он отображает истинный уровень игроков, после таких-то оценочных). А так, думаю проблема R6 в сравнении с OW в данном конкретном вопросе в количестве играющих — когда их много, то и сбалансировать легче.
Мне наоборот соревновательный режим нравится больше, как будто новая игра. Но так как играем в лучшем случае вчетвером, часто двое остальных нам просто сливают игру. Ну а такое патчем не пофиксить.
Читай также