В прошлом году пользователи Kickstarter не пожалели 823 704 американских доллара на производство хоррора Friday the 13th: The Game для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Однако им не хватило 800 тысяч до того, чтобы достичь внеплановой цели, обещавшей добавить в игру «режим выживания, рассчитанный на одного игрока».
И тем не менее основатель студии Gun Media и по совместительству создатель Friday the 13th: The Game Уэс Келтнер (Wes Keltner) не торопится прощаться с этой заманчивой идеей.
В интервью Polygon разработчик заявил, что в данный момент компания принимает предзаказы. И каждый из полученных центов отправляется прямиком в производственный процесс. Так что команда всё ещё планирует когда-нибудь добавить в хоррор одиночный режим, в котором геймеры смогут выбрать роль Джейсона Вурхиса или одного из вожатых лагеря «Хрустальное озеро», старающегося сбежать от маньяка-убийцы в хоккейной маске.
В представлении Келтнера «одиночка» будет похожа на эдакую хоррорную версию Hitman от IO Interactive, где для победы необходимо будет затаиться в укромном уголке, проследить за окружающими, составить план действий и только потом действовать.
Почему же нельзя было сделать такой режим в Friday the 13th: The Game с самого начала? А потому, что мультиплеер стоит дешевле, отвечает босс Gun Media. Да и девелоперам не хотелось сводить свой оммаж культовой «Пятнице, 13-е» и прочим слэшерам к линейному геймплею с одним-единственным героем. Намного ведь интереснее, когда сталкиваешься в подобной жуткой ситуации с другим реальным человеком, действия которого невозможно предугадать.
Предполагается, что премьера Friday the 13th: The Game состоится в этом году. И если игра будет достаточно успешна, то одиночный режим, скорее всего, не заставит себя долго ждать. Благо Gun Media намеревается активно добавлять новый контент после релиза.
Лучшие комментарии
>Называет Manhunt отталкивающей
ЛООООГИКА
Так что изнасилование было реальным.