30 июня 2016 30.06.16 20 177

В Friday the 13th: The Game ещё может появиться одиночный режим

В прошлом году пользователи Kickstarter не пожалели 823 704 американских доллара на производство хоррора Friday the 13th: The Game для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Однако им не хватило 800 тысяч до того, чтобы достичь внеплановой цели, обещавшей добавить в игру «режим выживания, рассчитанный на одного игрока».

И тем не менее основатель студии Gun Media и по совместительству создатель Friday the 13th: The Game Уэс Келтнер (Wes Keltner) не торопится прощаться с этой заманчивой идеей.

В интервью Polygon разработчик заявил, что в данный момент компания принимает предзаказы. И каждый из полученных центов отправляется прямиком в производственный процесс. Так что команда всё ещё планирует когда-нибудь добавить в хоррор одиночный режим, в котором геймеры смогут выбрать роль Джейсона Вурхиса или одного из вожатых лагеря «Хрустальное озеро», старающегося сбежать от маньяка-убийцы в хоккейной маске.

В представлении Келтнера «одиночка» будет похожа на эдакую хоррорную версию Hitman от IO Interactive, где для победы необходимо будет затаиться в укромном уголке, проследить за окружающими, составить план действий и только потом действовать.

Почему же нельзя было сделать такой режим в Friday the 13th: The Game с самого начала? А потому, что мультиплеер стоит дешевле, отвечает босс Gun Media. Да и девелоперам не хотелось сводить свой оммаж культовой «Пятнице, 13-е» и прочим слэшерам к линейному геймплею с одним-единственным героем. Намного ведь интереснее, когда сталкиваешься в подобной жуткой ситуации с другим реальным человеком, действия которого невозможно предугадать.

Предполагается, что премьера Friday the 13th: The Game состоится в этом году. И если игра будет достаточно успешна, то одиночный режим, скорее всего, не заставит себя долго ждать. Благо Gun Media намеревается активно добавлять новый контент после релиза.


Поддержи Стопгейм!

Friday the 13th: The Game

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 мая 2017
213
3.1
182 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное чтобы не вышла Dead by Daylight но с одним маньяком
Концепция сильно отличается. Крупная проработанная карта лагеря и окрестностей (в несколько раз крупнее карт DbD), расположение предметов для спасения генерится рандомно, несколько способов спастись для вожатых (логичные, в духе свалить на машине или найти работающий телефон и дождаться полиции), Джейсон сразу убивает жертву и может использовать окружение для различных контекстных убийств (спасти жертву нельзя). В DbD концепт на относительно маленькие карты, починку генераторов и вешанье на крюки с возможностью спасения, поэтому игры все-таки разные.
Ну наконец-то можно будет поиграть в нормальную игру про Джейсона.
Вообще, почему еще никто не выпустит норм. игру симулятор про маньяка(ов)? Не порядок же и кризис жанра. Что бы там, логово свое было, в зависимости от нашего злого эго. Ловить, пытать, насиловать всяких случайно забредших студентиков, лолль. Чтоб ловушки, крафт, заметание следов и улик, выпиливание случайных свидетелей, и т.п.
Главное чтобы мультиплеер не прошляпили. Если там всё будет достойно тогда и народ к ним потянется, и на сингл смогут накопить. Хотя от задумки разочарован. Хотелось бы пережить моменты из фильмов, может даже нелинейность добавить. Но увы, довольствоваться прийдется режимом выживания, если вообще прийдется.
Поднимутся такие бурления говн среди «чегоугодно»-защитников, какие не снились ни Hatred ни GTA. Игру перманентно запретят где-нибудь в Австралии сразу после анонса, толпа сумасшедших начнёт возлагать ответственность за серийные убийства на разработчиков, стоит им найти хотя бы намёк на название такой игры в поисковике убийцы… короче маловероятно ;)
Ну а я спокойно смотрю на насилие, правда Манхант мне не понравился из-за унылого стелса.
>Хочет симулятор маньяка
>Называет Manhunt отталкивающей
ЛООООГИКА
Но по сюжету понимаешь, что съёмка фильма — искаженное восприятие происходящего очередным психом.
Так что изнасилование было реальным.
Одиночный режим может просто напросто спасти игру, а то мульт пока смотрится как однообразное проходило на 10 минут.
Hatred и GTA… А вот мне сразу второй Hotline Miami вспомнил, где пиксельную игру запретили в Австралии не из-за того, что главные герои жесточайшими способами людей убивают, а что в игре есть изнасилование, которое даже самой игрой не воспринимается, как настоящие (ибо там фильм снимали). Так что да, такого проекта ждать не приходится (хотя лично мне не очень-то и хотелось).
Грубо говоря, моменты из фильмов можно будет воссоздать, весь лагерь и его окрестности в распоряжении игроков + множество контекстных убийств.
Это не он хотел симулятор маньяка))) Он как раз писал, что не особо-то и хочет такую игру.
Нет, Midnight Animal — фильм, а вот актёр, живя в этом безумии и снимаясь в таком, поехал крышей в конечном итоге.
играй в манхант на здоровье, правда там без логова))
Наконец то выпустили джейсона жесть а не игра
Если его запрещали, то заслуженно. Да и лень такое вспоминать. Manhunt вызывает у меня отторжение не столько от жестокости, сколько от чувства, будто смотришь «Пила 17: Десятая смерть смысла за одну франшизу».
Читай также