28 июня 2016 28.06.16 45 163

EA, Ubisoft и Take-Two уверены, что Project Scorpio и PlayStation 4 NEO — это благо

Похоже, в скором времени нам предстоит пережить весьма интересную перемену в консольном бизнесе: и Microsoft, и Sony готовят мощные версии Xbox One и PlayStation 4, но при этом не станут отказываться от нынешних консолей. Своё мнение по этому поводу в свежем интервью высказали представители трёх крупных издательств: Electronic Arts, Ubisoft и Take-Two.

Лора Майл (Laura Miele), одна из начальниц EA, видит в NEO и Scorpio только хорошее. Геймеры, дескать, больше не будут расставаться с любимыми играми и сообществами, когда настаёт новый цикл консолей. У Лоры есть 11-летний сын, который недавно пережил переход на новое поколение, так что она знает, о чём говорит: сейчас отпрыску приходится перепрыгивать с одной приставки на другую в зависимости от того, во что он хочет погонять. NEO и Scorpio обратно совместимы с PlayStation 4 и Xbox One соответственно, а Microsoft и Sony обещают не бросать текущие модели устройств, так что апгрейды будут даваться публике куда легче, чем раньше.

Глава одного из региональных отделений Ubisoft Ален Корр (Alain Corre) тоже рад такому подходу платформодержателей. Французское издательство всегда активно поддерживало передовые технологии, а с NEO и Scorpio разработчики смогут воспользоваться преимуществами новых консолей, сделать высококачественный продукт для старых и при этом не раскидывать сообщество по отдельным загонам.

Наконец, босс Take-Two Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) считает NEO и Scorpio эволюцией в верном направлении. Он сравнивает подобный цикл смены поколений с телевизорами: мол, неважно, будь у вас хоть старенький ТВ-приёмник 1964-го года выпуска, хоть топовый экран с разрешением 4K — и там, и там можно посмотреть хорошее шоу. Игроделы перестанут беспокоиться о том, куда денется их творение через несколько лет. Снова спасибо полной обратной совместимости!

Ну да, на телевидении действительно особо не задумываются, на каком экране зрители смотрят передачи. Но ведь видеоигры создаются совсем иначе! Однако об этой стороне вопроса Зелник предусмотрительно умолчал.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

11-летний сын, который недавно пережил переход на новое поколение

да что не так с этим миром?
о боже бедный мальчик! даже не представляю как тяжело ему было
Трудности переходного поколения
Что-то мне кажется что либо они не совсем поняли зачем это всё делается, то ли там Сони нам лапши навешали а издатели знают всю правду, ведь если верить тому, что нам говорили, это не новое поколение, а просто прибавившая в производительности улучшенная версия созданная исключительно для того чтобы тянуть 4к.
Загоняет нам про то, что исчезнет проблема(как будто это вообще проблема) пересаживаться с консоли на консоль ради игр в которые душа желает поиграть, но ведь чёрт возьми, это же не новое поколение с эксклюзивами, это просто усиленная консоль которая у её малого уже имеется, при чём тут блин обратная совместимость? Какая к чёрту совместимость, когда это та же консоль что и раньше, просто посильнее, без эксклюзивов и новых сервисов, с чего вдруг кому-то там станет легче пересаживаться на новые платформы?(аж 2 раза повторил, сорян, чот прям бумбануло)
Ну тут я тоже ничерта не понимаю…
разработчики смогут воспользоваться преимуществами новых консолей, сделать высококачественный продукт для старых и при этом не раскидывать сообщество по отдельным загонам.

Простите? Как новое железо в NEO поможет сделать высококачественный продукт для обычной 4ки?


У меня такое ощущение что он решил высказаться, просто для того чтобы напомнить о своём существовании в этой вселенной, потому что естественно хорошее шоу можно посмотреть на древнем телеприёмнике, как и последнего Безумного Макса например, можно-то можно, но вот каково это будет))) И хоть следующее его изречение как по мне, не имеет ни малейшего отношения к новым ревизиям консолек нынешнего поколения, всё же и здесь есть оговорочка. Разве игроделы как раз в первую очередь не должны задумываться о том, что станет с их играми через много лет? Ведь именно такие мысли должны стимулировать любого, кто хочет создать произведение искусства, только если автор задумывается над этим, он будет стараться изо всех сил, для того чтобы его детище помнили сквозь десятки лет, не смотря на то, что возможно технически или духовно оно устарело. Я думаю у каждого найдётся пример старой игры, которую он никогда не забудет, какие бы крутые консольки с графоном и железом, запускающие игры в 100500к с триллионом фпс не выпускались.
First world problems, а кому-то жрать нечего
В том плане, что совместимость подразумевает, то, что любая игра с прошлого поколения сможет заработать на твоей новой консоли. Тут же малая часть библиотеки, которую тебе надо заново покупать. Вот есть у меня например Front Mission 3 лицензионный на PSone и я хочу предположим поиграть в него на новой консоли, ибо первая либо мертва, либо пылится на полке. И если бы я вставил диск в PS3 и начал бы играть, это была бы совместимость. Но нет, мне человеку купившему в свое время эту игру, надо покупать ее заново, туже самую версию с тем же самым кодом, но в цифре. И это FM3 еще популярен, поиграть во, что-то более малоизвестное не представляется вообще никакой возможности, ибо сони не выложили игру. Поэтому, разница есть.
Вот только не факт что между Neo и ps 5 будет совместимость, между 3 и 4 ведь не было, да и между 2 и 3 то же вроде (была только первая, могу ошибаться).
Системные требования растут без оглядки на смену консольных поколений. А вот в плане реализации игры все больше хромают, порты все хуже и хуже.
Это, друже — не: «совместимость с предыдущими консолями», это порты под новое железо или эмуляция, как в случае с играми PS1. Совместимость есть у нинтендо, вставил диск от GameCube в Wii и все работает, а это так, баловство.
разработчики смогут воспользоваться преимуществами новых консолей, сделать высококачественный продукт для старых и при этом не раскидывать сообщество по отдельным загонам

Как раз-таки, очень напоминает эту самую стратегию «отдельных загонов» на ПК, когда обладатели более слабого железа тусуются в отдельных «отстойниках», решая проблемы кривой оптимизации, снижения графона и требований и т.д., а обладатели топовых конфигураций негодуют на дорогущие баги просто обходят эти темы стороной. Хотя, конечно, дальнейшая стратегия (предположительно) понятна: хотите графония и некстгения — покупайте более дорогие версии консолей, ну а если у вас проблемы с финансами — тусуйтесь на менее производительном железе.
Возможно я параноик, но чем-то смахивает на начало ПК-гонки железа-производительности, только теперь и на консолях. С другой стороны — 4К медленно, но верно распространяется и адаптироваться, конечно, пора и в этом нет ничего плохого.
была (и есть) у трешки совместимость с предыдущими консолями

не у всех версий трешки, и не во всех играх
была (и есть) у трешки совместимость с предыдущими консолями совместимость

Была у первой версии, количество которых крайне ограничено и работает это все очень плохо. Поэтому не знаю в какой там параллельной вселенной у PS3 была и есть совместимость с PS2 и PS1, но я когда в свою мылостанцию пихаю диски со старых консолей происходит ровно нихрена.
«Единственный показатель качества газеты — тираж!» Уильям Рэндольф Херст.
Это я к высказыванию про искусство. Я с тобой полностью и всецело согласен, но издателям, как правило, плевать на качество и оценки. Главное — количество проданных копий. Увы.
Глядишь даунгрейдов хоть меньше станет.
Думаю вообще рано что-то говорить пока консоли в продажу не выйдут. Что-то мне подсказывает что раскупят их далеко не в том количестве, как актуальное поколение. А если тиражи не будут большими, никто из разрабов не станет дополнительно настраивать под них свой продукт, или же настроят по типу пк портов индуских, просто чтобы было. Вспомним релиз ведьмака, когда игру тупо настроили под самую слабую консоль на тот момент. 4к и VR тоже технологии дорогии и не так распространенные, и потому сильно переоцененные, с vr до сих пор не пришли к единому формату как оно должно выглядеть, каждый толкает свою оригинальную концепцию, в купе со всем этим считаю панику поднимать рано, и сомневаюсь в успехе всей этой затеи с новыми консолями.
Конечно они не против) ведь переизданий мало не бывает :D
Когда выйдут уже вышедшие проекты в 4к за новую цену, вот тогда будет понятно к чему тут «переиздания»
Читай также