14 июня 2016 14.06.16 52 2054

Dishonored 2 можно пройти без способностей от Чужого

Одним из наиболее увлекательных элементов оригинальной Dishonored, без сомнения, можно считать так называемого Чужого, эдакое коварное божество, которое возникает то тут, то там и наделяет избранных особыми способностями, помогающими убивать людей направо и налево.

Конечно же, Чужой появится и в стартующей 11 ноября Dishonored 2. Однако, как вдруг стало известно, игрок действительно волен отказаться от его даров.

Как выразился руководитель проекта Харви Смит (Harvey Smith) у себя в «твиттере», вы на полном серьёзе можете сказать «нет» Чужому в самом начале Dishonored 2. Только в таком случае всю оставшуюся игру вам придётся проходить, соответственно, без сверхъестественных способностей, то есть своими, так сказать, силами.


Поддержи Стопгейм!

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
3.1K
4.3
1 891 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, а тут и переноса мы не получим)
На самом деле интересная альтернатива — пройти игру оставаясь человеком — чистый стелс, без возможности передумать.
Жду анонса, в котором объявят, что Dishonored можно пройти без прыжков и даже без ходьбы! В Far Cry 4 такая возможность доставила, сэкономил часов 30 ненужного геймплея с вышками.
Да нуу… Я весь human revolution прошел по стелсу и даже не качал невидимость. Там даже без прокачки ВСЕГДА есть обходной путь. Иначе нужно просто вырубить 2-3 человека разом. Если их больше — то отвлекаешь и разбираешь по одному. Прокачка только добавляет вариативности: пробить стену, взломать сложный терминал (а почти всегда можно найти пароль), высоко запрыгнуть, или наоборот — спланировать с высоты. Я огнестрелом вообще только с середины игры начал пользоваться, когда стали кидать в комнату с кучей противников. Детроит я точно прошел только с оглушающим пистолетом. Это выбор маньяков, но в 10 классе было оочень много свободного времени))
Блин это круто.Вариативность.Если только игру без них вообще можно пройти.Ведь дизайн делался с учетом способностей в основном.А так наверное дикий хардкор без телепортов и прочего будет прикольно.Посмотрю потом стримы прохождения без способностей.Ибо все же как-то глупо без них играть.В них ведь основной смысл игры.
В первой части был ачивмент за прохождение игры без приобретения способностей кроме переноса, который получаешь по сюжету.
Ох, вот зачем такие подробности выкладывать!? Это б какая неожиданность была-то.
Ну так я про простоту и не говорил. Драться без даров Чужого естественно будет проще, но совершенно не интересно.
А вот стелсить без возможностей переноса и остановки времени — это совсем другой уровень погружения)
Итак прошел первую игру без способностей, трудности были лишь в затопленном квартале. с:
Итак… В итоге, любители хардкорного стелса таки получат Thief!
А я по-старинке буду. Ну нравятся мне все эти сверхестественные силы! Надеюсь, Эмили оставят перк «Смертельная тень» — пойду по трупам, а концовка всё равно норм будет }:->
Там наверняка будет пара противников с суперсилами, как в первой части. Эти битвы должны быть самыми интересными.
А уже известно, будет опять эта штука с хорошей и плохой концовкой или будет одна концовка?
перестать плясать под чужую дудку, используя заемные силы, и самому творить свою судьбу
За весь Dishonored и длс к нему Чужой НИ РАЗУ не вмешался в происходящее. Он мог удивляться, осуждать, даже третировать, но не вмешиваться. Ему просто скучно, и он наделяет интересных ему людей сверхспособностями, и наблюдает за происходящим.
А потом увидев боевку, а потом увидев месиво, а потом… Ну на остальные концовки). Да и вообще, в пертвый раз я прохожу не читав ачивки и не думав о концовках, так как хочется. А далее уже так, как не проходил).
В самом начале, в 12 минутном ролике с Е3 был этот момент, когда они спиной к спине стояли. Ну, мне так кажется, что именно в этот момент и дадут выбрать.
Да, в плане сюжета эту идею можно было бы очень круто развернуть. Эдакий альтернативный путь: перестать плясать под чужую дудку, используя заемные силы, и самому творить свою судьбу. Можно даже ввести некое противостояние с самим Чужим. Было бы здорово.
А, я сейчас вчитался и понял.
На том уровне, где игрок, в одной из стен есть вентиляция. По ней можно пробраться ниже, где море противников. Тут уже начинаются сложности. Лично мне повезло, что был вкачан инвиз — под невидимостью пробегаешь в коридор, из которого они вышли. Скорее всего, тебя услышат и кто то пойдет за тобой. Тут уже электрошок либо дротик. Без невидимости даже хз как проходить)
Может наоборот? Драться будет сподручнее без его даров. Вернее, проще будет драться, чем стелсить. Да, печально. Но иначе, если они сделают любую локацию слишком простой для стелса без прокачки, то идите лесом.

Вон, Дэус, который прошлый. Там столько надо было вкачиваться, чтобы нормально стелсить. Хотя в невидимость даже при стелсе вкачиваться стоит лишь есть очки девать некуда. СКУКА!
Сделаем 100500 способностей и в начале предложим их отключить

Ключевое слово здесь предложим. Никто не заставляет тебя проходить игру без использования способностей гг. Я думаю, это нужно будет лишь тем, кто гонится за достижениями, ведь несомненно, для такого типа прохождения будет предусмотрен бонус.

Может быть даже иная концовка игры.

А по поводу концовок игры, то в первой части, если ты был кровавым маньяком, из-за тебя распространялась чума, и никаких чудес не могло с этим произойти, как собственно если ты никого не убивал. В конце говорилось лишь о том, что эпидемия либо медленно спадала, либо возрастала.

А уж если про концовки продолжения, то я рад за вас, что вы уже успели пройти игру.
Читай также