13 июня 2016 13.06.16 30 162

Мировая премьера геймплея Friday the 13th: The Game

В конце прошлого года Gun Media уже показывала ранние наброски игрового процесса Friday the 13th: The Game. К E3 2016 студия изрядно причесала своё творение, довела его до более-менее презентабельного состояния и устроила мировую премьеру геймплея.

Ролик разделён на две половины. В первой авторы играют за психопата Джейсона Вурхиза, преследуют и жестоко убивают молоденьких девушек. А во втором отрывке нам показывают геймплей за жертв, который ничем хорошим не заканчивается.

Friday the 13th: The Game — это, если вы забыли, асимметричный мультиплеерный ужастик. Один игрок становится Джейсоном, а семь других — потенциальными трупами. Думаем, цели сторон очевидны: маньяк должен всех убить, а молодёжь — постараться выжить.

 

Поддержи Стопгейм!

Friday the 13th: The Game

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 мая 2017
174
3.2
148 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обычный? Да он бессмертная имба по фильмам.
Телепортирующийся Джейсон Вурхиз с рентгеновским зрением… Они там чего курили?:)))
В фильмах он частенько появлялся перед жертвой, хотя пять секунд назад жертва успешно от него оторвалась. Что это, если не телепортация?
Dead by daylight, как по мне удачный пример данной концепции мультиплеера.
Да, атмосфера ужастиков 80-х чувствуется, но вот спецспособности… Это ж блин обычный обезображенный маньячина был по фильмам, а тут какой-то мутант из Марвел:))
Я подозреваю это баланса ради было сделано, насколько я понял Джейсон бегать не умеет, и хоть какое то быстрое перемещение ему дать надо, так что просто воспринимай это как игровую условность.
На 3:39, чувак сделал вид что сбежал из здания, а нахр-на? Если играть за Джейсена видно сидит чувак в здании или выбежал из него, лучший дисбаланс в игре что я видел.
Извините, но похоже на какую-то инди поделку без бюджета…
Не, там с кроватью не ясно, может, и не видит (правда, что будет мешать проверять все кровати?). Если это опустить, единственный момент — действия жертвы — который понравился.
выглядит плохо. Да и не понятно в чем смысл играть, если у Джейсона столько имба скилов.
Посмотри видео еще раз, когда так называемая «жертва» забежала в дом, то у Джейсона дом засветился красным, значит «жертва» прячется где-то в доме, но если человек выбежит из дома, то дом перестанет светиться, то есть Джейсон будет всегда знать, есть-ли кто-то в доме или нет, так что делать иллюзию на то что ты выбежал из дома нет.Ведь так?
Возможно, из подобной концепции мультиплеера может когда-нибудь получиться что-нибудь интересное, но это явно не тот случай.
Ну круто чего, играть против читера с телепортацией и рентгеновским зрением, которого, к тому же, нельзя не то что убить, но даже как-то вырубить и ударить (вырваться из захвата не в счёт). Хотя и нельзя не отметить что смотрится довольно оригинально, если игра выстрелит, то очень надеюсь что в следующем проекте разрабы дадут поиграть за милашку Фредди ;)

ибо с темой снов можно кучу оригинальных способностей придумать))
Ну в фильмах маньяк вечно догоняет жертв.Оказывается у них за спиной например
Лучше бы Майкла взяли на главную роль, а то возможность телепортации, чтобы заменить бег, выглядит странно.
Поддерживаю. Хоть это и не оправданно, но пародирует в некотором смысле оригинал и идёт на пользу динамике
не-не-не не повторяй ошибок из всех ужастиков :-)
Да хз, разве не просто дом «просвечивается»?
Читай также