Overwatch: детали соревновательного режима, новый баланс и почему не будут повышать тикрейт
Руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) дал большое интервью Eurogamer, где поговорил обо всяких актуальных вещах. Например, девелопер раскрыл, как будет выглядеть соревновательный режим, а также рассказал, какого героя Blizzard совершенно точно будет «нерфить».
Авторы Overwatch всё ещё надеются выпустить обновление с соревновательными матчами в конце этого месяца. Как вы помните, в «бете» режим уже был. Тогда, однако, игроки не теряли полученные звания. То есть, например, если вы пробились до ранга Мастер, вас не понижали до новичка, сколько бы вы ни проигрывали.
Геймеры посчитали, что соревновательный дух при подобном раскладе пропадает, и Blizzard пошла на поводу. Отныне «подушки безопасности» нет, и игроки будут всегда понижаться в звании после серии поражений. Кроме того, студия сделала сезоны длиннее. Ранее соревновательная сетка обнулялась каждый месяц, но теперь её жизнь продлили до трёх месяцев. Скорее всего, новые сезоны будут совпадать с временами года.
Другая больная тема, которую затронул Каплан, — так называемый тикрейт, то есть частота обновления серверов Overwatch. Многие требуют, чтобы Blizzard её повысила — так, мол, не будет ситуаций, когда персонажу прилетает смертельная пуля сквозь стену. Джефф настаивает, что люди просто не понимают, как на самом деле работает сетевой код, и призывает посмотреть старое 17-минутное видео, где эксперты из Blizzard всё разъясняют доступным языком.
Серверы у Overwatch и так работают на частоте 60 герц, это у клиентской части игры тикрейт понижен. Более того, в настраиваемых матчах можно самостоятельно выставить повышенную частоту, но, как говорит Каплан, эта возможность используется лишь в 0.08% от всех поединков. А если добавить высокий тикрейт в быстрые матчи по умолчанию, то могут отвалиться примерно 20% всех игроков. Blizzard, разумеется, не может себе такого позволить. На такой шаг компания решится только тогда, когда ей удастся как следует протестировать высокий тикрейт вместе с сообществом. Но сейчас этой функцией мало кто пользуется.
Наконец, Каплан подтвердил, что в обозримом будущем ковбоя Маккри «понерфят». Персонаж наносит слишком много урона, когда выпускает весь барабан своего револьвера. Это должно работать против героев с небольшим запасом здоровья типа Трейсер или Жнеца, однако с нынешним балансом Маккри чересчур хорош против толстокожих танков.
В заключение Каплан намекнул на нового героя по имени Сомбра. Сообщество уже наткнулось на несколько подсказок и начало активное расследование. Хотя, по словам Джеффа, поклонники откопали ещё не все улики, которые разбросала Blizzard.
Лучшие комментарии
Или когда маячишь из-за угла перед вдовой/ханзо, можно погибнуть уже будучи за стеной.
Благо это редкости. Однако, если встречается то недоумевать начинаешь.
Если тебя такое раздражает, то подожди что будет твориться под каждой новостью, когда выйдет лучшая игра вселенной — Сибирь 3! Про жопы вспомнишь как про светлые времена :D
ИМХО, самый приятный персонаж из всех женских на текущий момент в Overwatch.
:(
Извините меня, в БФ4 сейчас лучше тикрейт, а это учитывая, что там 64 рыла бегает. Нехорошо, метелица.
Учитывает. Но он не учитывает, что ты играешь откуда-нибудь из СНГ на евро-серверах. :)
Хотя адресовывал первоначально ко всей ветке, за тебя лишь как за крайнего «зацепился».