Отечественный «Ростелеком» уже как-то пытался сделать собственный аналог Steam (и чисто формально сделал). Теперь же компания отправляется покорять новые рубежи — на этот раз вместе с технологией удалённого запуска игр.
Как сообщает VC.ru, «Ростелеком» готов выделить на стриминговую площадку 38.2 миллиона рублей. Со 2 июня оператор начал принимать заявки от компаний, которые готовы разработать такой сервис.
Организация, выигравшая в конкурсе, должна создать платформу под названием «Облачные игры». Судя по поставленным условиям, стриминг от «Ростелекома» будет запускаться на PC с Windows и других устройствах типа мобильных телефонов, планшетов и Smart TV. Сервис обязан выдерживать нагрузку около 3 000 пользователей одновременно, а разрешение потокового видео по умолчанию составит 1280x720.
Исполнитель интегрирует с платформой как минимум 20 MMO и AAA-игр, а также 1 000 мини-игр. Всякие юридические и правовые вопросы «Ростелеком» обещает взять на себя.
Напомним, что пионерами на стриминговом поприще выступали OnLive и Gaikai. Первый сервис прогорел и закрылся, а второй продался в лапы Sony Interactive Entertainment и превратился в PlayStation Now. Интересно, какая судьба ждёт проект от «Ростелекома»?..
Лучшие комментарии
«Ростелеком» готов выделить на стриминговую площадку 38.2 миллиона рублей.
Исполнитель интегрирует с платформой как минимум 20 MMO и AAA-игр, а также 1 000 мини-игр. Всякие юридические и правовые вопросы «Ростелеком» обещает взять на себя.
Сервис обязан выдерживать нагрузку около 3 000 пользователей одновременноТак-так… Что тут у нас, парни? 38 лимонов на сервис с расчётной пиковой нагрузкой 3000 тел, и который как минимум частично будет ориентирован на ММО?
Кто разбирается в биржевой торговле? Кажется, пора продавать активы Ростелекома, и можно даже на понижение сыграть, наверное…
Теперь же компания отправляется покорять новые рубежи — на этот раз вместе с технологией удалённого запуска игр.
однако оператор, с которым общаются, видит только текущее состояние подключения и сведения о старте/окончании сессии
Ну так это говорит о том что для ТП не реализована возможность реальной помощи пользователю, а следовательно, плевать что там не так у пользователя. Проблема не операторов ТП, а реализации ТП. Но пора бы уже привыкнуть что оператор ТП — лицо компании и в глазах пользователя является персонификацией компании в целом.
Какое мне дело до совета директоров, я с ними не увижусь никогда и даже не знаю кто эти люди, а оператору ТП я звоню и с ним общаюсь, следовательно вину за не решённую проблему я, как рядовой пользователь, возлагаю на него. Вы же не предлагаете мне искать виновного самостоятельно?
Вы же не предлагаете мне искать виновного самостоятельно?
С бензопилой.
Интересно, какая судьба ждёт проект от «Ростелекома»?..
Надо подумать. ДАЖЕ не знаю…
Имхо, этого просто критически мало, даже для стартового разбега.
Хотя, кто знает, если тарифы и цены будут адекватными, то может со временем сервис и раскрутится. Сначала на мини-играх, а там, глядишь, и до ААА доберутся…