Едва избавившись от гнёта Konami, ныне вольный босс собственной студии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сразу же отправился колесить по миру, посещая всевозможные студии и прочих творческих людей.
По сути, путешествие основателя Kojima Productions продолжается уже добрых четыре месяца. Однако только сейчас он признался, зачем, вместо того чтобы засесть с командой за работу над обещанной игрой для PlayStation 4 и PC, он мотается по гостям в DICE, Quantic Dream, Naughty Dog, Sucker Punch Productions, Massive Entertainment, Media Molecule, Mojang и так далее.
Как выразился гейм-дизайнер в интервью Nordic Game, таким образом он надеется отыскать подходящий движок для дебютного проекта своей студии. Мол, создание игр на основе собственных технологий — это, конечно, замечательно и предпочтительно. Да только изобретение фирменного движка — весьма затратный процесс с точки зрения времени. Поэтому, чтобы не заставлять поклонников слишком долго ждать, Кодзима принял решение задействовать чужой движок. Осталось только его выбрать.
Там же прародитель Metal Gear Solid объяснил, почему решил начать карьеру независимого, если можно так выразиться, девелопера не со скромного инди-проекта, а сразу с ААА-масштаба.
По словам Кодзимы, склониться к крупнобюджетной игре ему посоветовали «друзья», которых он посетил во время своего кругосветного турне. Они убедили японца, что фанаты ждут от него именно чего-то грандиозного. А разочаровать фанатов Кодзима никак не может. Благо Sony согласилась проспонсировать любые его идеи.
Лучшие комментарии
Надеюсь Кодзима прокачает свой корабль…
Правильный вопрос — «с кем?»
Во-первых Fox остался у Кодзимы, собственно это одна из причин почему конами не продолжила делать SH без Хидео так как он не дал права использовать свой движок.
Во-вторых 4 из перечисленных студий делали экзы для сони и ей же принадлежат.
В-третьих Mojang — серьёзно(sic).
В-четвёртых ни DICE ни Massive не лицензируют свои графонистые движки им тупо не позволят издатели.
2. Он получает деньги от Сони.
UE 3 тоже устарел, да и не Кодзимовское это дело выпускать НОВЫЙ IP на подобном двигле.
Сурс хотя бы работает идеально, и судя по Dear Esther всё ещё может выдавать солидную картинку.
Про Крайтек не знаю, но есть же люди, которые умеют с ним работать.
Остаются Фростбайт, который EA вряд ли кому-нибудь даст, да новый IdTech… Может, ещё есть какие-то движки в ходу, которые Кодзима присматривает, но что мешает ему использовать свой же Fox, если после разлада с Конами он у него остался?
Сурс может и работает идеально, но он всё ещё не подходит для НОВОГО, и как я понимаю, масштабного IP. Deart Esther — это «симулятор ходьбы», да и выглядит он ниже среднего. Движок устаревший, прям очень. C этим надо смириться, ну не подходит он для больших и серьёзных проектов. А уж если Кодзима будет делать какой-нибудь забористый экшончик, то Сурсу и подавно делать нечего в его руках.
«Есть же люди» — Я даже не помню за последние года после выхода Кукурузиса 3 и Ryse Son of Rome(Всё от тех же Крайтек) хотя бы одного проекта, который бы выглядел(Ладно, подобные есть, но явно не особо хорошо работающие) и работал нормально на этом движке.
А по-поводу Fox'a ничего не знаю, у самого этот вопрос висит.
Получилось
Однако, зачем для нового IP ему обязательно необходим именно новый движок, с которым ещё потребуется хрен знает, сколько времени, чтобы его освоить — непонятно. Конечно, Кодзима может делать игру годами, шлифуя и переделывая, но к тому времени, как он закончит с игрой, и этот новый приобретённый им движок тоже начнёт устаревать. Не проще сделать на том, что сейчас есть и доступно каждому (пусть и не на убер-сверх-технологичном), но угробить на это меньше времени, чем тянуть резину с чужим неопробованным движком?