15 мая 2016 15.05.16 43 174

Авторы Bulletstorm и Painkiller работают над двумя новыми играми

Поляки из People Can Fly известны своими шутерами Painkiller и Bulletstorm, а также тесным сотрудничеством с Epic Games. Это самое сотрудничество было настолько тесным, что на какое-то время студия превратилась в Epic Games Poland. Однако в прошлом году People Can Fly вернула себе независимость и старое имя. Ради чего? Ради того, чтобы создать две новые игры!

Об этом стало известно из интервью, которое президент студии Себастьян Войчеховский (Sebastian Wojciechowski) дал изданию Gamepressure. Первая игра — большой ААА-шутер. People Can Fly взялась за него в начале текущего года, а до этого полировала концепт. Анонс, скорее всего, произойдёт где-то в 2017-м. Девелоперы даже нашли издателя для этого шутера, однако никаких иных подробностей Себастьян сообщить пока не может.

Что до второй игры, то она будет поскромнее. В общем-то, про неё Войчеховский тоже не готов что-то рассказывать (он даже отказался назвать жанр). Глава People Can Fly лишь предложил немного подождать — информация о небольшом проекте студии должна появиться уже в этом году.

Кроме того, в интервью затронули больную тему для владельцев Bulletstorm на PC. Шутер до сих пор продаётся в Steam, однако работает через злосчастный Games for Windows Live. People Can Fly знает, что у людей много проблем из-за сервиса Microsoft, и была бы рада всё исправить. Но вот контракт с Electronic Arts составлен таким образом, что сейчас студия практически ничем не может помочь игрокам.

Кстати, когда People Can Fly возвращала себе независимость, ей удалось прихватить и права на Bulletstorm. Может быть, «большим AAA-шутером» окажется именно Bulletstorm 2?


Поддержи Стопгейм!

Bulletstorm

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2011
3K
4.3
1 987 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Bulletstorrm недооцененная в свое время игра. Помню весело было в нее гонять)
V0NNR-8AG8P-CK8AX
Если это не Bulletstorm 2, то я даже не знаю, на что они расчитывают… Но ведь это полюбас Bulletstorm 2… :)
Кстати, когда People Can Fly возвращала себе независимость, ей удалось прихватить и права на Bulletstorm. Может быть, «большим AAA-шутером» окажется именно Bulletstorm 2?


Пожалуйста, Боже!
Походу вера Келебрыча не напрасна!
Ты хоть понимаешь как адово было бы это озвучивать?
А учитывая наших лохализаторов, лучшее что у них бы могло получиться это что-то вроде этого:
но как же бесило отсутствие озвучки!!!
Вокруг все взрывается, враги прут, надо делать красивые комбо-вомбо и читать гребаные субтитры!!!
Ну например озвучка игр от близард иногда лучше оригинала, например Менгск и медички 100% лучше оригинала
Буллетшторм, пожалуй, единственный фпс, который я возьму на старте по фулпрайсу.
Хм, для начала «Bulletstorm» (2011) — заслуга не только «People Can Fly», но и «Epic Games». Игру они разрабатывали вместе, поэтому она и вышла такой технически вылизанной. Скорее всего над игрой работала лишь какая-то часть эпиков, но забывать об этом не стоит.

Не понимаю нытья по поводу «купил в Стиме, не смог поиграть из-за GfWL». Эта проблема решается скачиванием dll-файла, который вырезает весь Live. Делов на несколько минут. Ещё много игр, в которых этот адский сервис остался. Та же GTAIV. Есс-но жду нормального переезда «Града пуль» со всеми ачивами, карточками и прочим :)

Сорян, но правильное написание и произношение фамилии президента студии «People Can Fly» — Войцеховский.
Учитывая ОГРОМНОЕ количество матов и различных шуток, которые без мата теряют смысл или по просту не смешные, то лучше уж субтитры чем «оцензуреная» версия. Да и собственно фразу «Не подходите, а то я вам всем х*# поотстреливаю» можно и без перевгда понять :)
Я думаю, что Bulletstorm 2 будет следующей после этих игр. Думаю, что они не осмелятся сразу же сделать продолжение буллета, в конце концов первая игра провалилась как раз из-за плохой рекламы, а пока что, учитывая, что они даже издателя пока не называют, рекламная компания будет весьма скромной, соответственно и игра тоже.
Но поживём — увидим.
В разбор полетов сию недооцененную гейму.
Как переводчик-любитель
слушать диалоги кострированными
кОстрированными, КАРЛ! Я уже не говорю про неграмотную конструкцию текста.
Вот из-за таких вот «переводчиков-любителей», в том числе, русскую озвучку так ненавидят.
Походу вера Келебрыча не напрасна!


Р.С Game life Windows -гори в Аду вместе с его разработчиками. ИЗ-за него я так и не смог поиграть в Bullerstorm, купленный в Steam. 40 минут долбался, но так и не смог пройти через него.
Да и вообще уже прошло пять лет с с момента выхода. Ощущаю себя старым(
Права Painkiller вроде бы не у них официально. Но хотелось бы что-нибудь в этом духе.
Но вот контракт с Electronic Arts составлен таким образом, что сейчас студия практически ничем не может помочь игрокам.

Очень надеюсь на благоприятный исход дела, и что уже в этом году буду выбивать садистские ачивы прямо в стим.
Читай также